Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 169 |
Что выбрать? | 1 352 |
Самостоятельная установка | 11 263 |
Общение на любые темы | 2 090 |
Отзывы и пожелания | 923 |
Отзывы о прошивках CAN | 2 992 |
Обсуждение карт монтажа | 15 |
StarLine A97, B97 | 163 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 180 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 353 |
StarLine А60/90, AS90 | 66 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 432 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 415 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 56 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 155 |
StarLine B94, B64 | 1 038 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 703 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 198 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 196 |
StarLine A92, A62 | 350 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 360 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 156 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 997 |
Маяки StarLine | 1 973 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 410 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 95 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. В обед 27.01.20 после снятии авто с охраны с последующей постановкой в охрану, пришла СМС-ка "Внимание! Нет связи с подкапотным блоком R6". Не придал этому значения, перезагрузил комплекс с помощью смс "Reset" и последующей смс командой 41, убедился что все ок. Пришла смс....... Связь с подкапотным блоком R6: есть.
Вечером, подойдя к авто с последующим снятием авто с охраны штатным брелком, тк меткой не смог открыть, начался поиск метки и сработала тревога, затем опять пришла смс "Внимание! Нет связи с подкапотным блоком R6" и работали только габариты, звука соответственно уже не было.
Опять перезагрузил комплекс с помощью смс "Reset" пришла смс-ка, что приветствуют меня, только в конце смс-ки, как обычно, появилась надпись Иммобилайзер. И опять пришла смс "Внимание! Нет связи с подкапотным блоком R6" и не метка ни телефон с режимом как метка не соединялась с комплексом!
Опять перезагрузил комплекс с помощью смс "Reset" пришла смс-ка, что приветствуют меня, но уже без Иммобилайзера.
После этого система нашла все подключенные устройства. Вздохнув, завел поехал.
При движении на авто начался поиск метки, при остановке на светофоре, сработала тревога и соответственно авто заглохло. Спустя двух-трех минут комплекс нашел телефон как метку.
В текущей ситуации, на телефоне bluetooth был отключен, включал его только в момент поиска меток.
На сегодня, повторения ситуации не было.
Подскажите, с чем это может быть связано.
Здравствуйте.
Прошу отправить смс с текстом
и сообщить ответ от системы
Спасибо за информацию. Разработчики проверят логи.
Добрый день. Сегодня опять отвалился пару раз bluetooth, хорошо не успел выехать на трассу, машина заглохла не доезжая перекрестка. Потом все прекрасно работало))) Правда последнее время с метки охрана не отключается, авторизация проходит после открытия авто. На охрану ставиться, все ок.
Если работает автозапуск, то при обнаружении метки, снимается с охраны, только появившись в зоне видимости авто.
Спасибо за информацию.