0

М96 - отключение блокировки двигателя и ограничение доступа к настройкам

maxman 5 years ago updated 5 years ago 4

1) Можно ли на М96 отключить функционал блокировок двигателя и включения тревоги при отсутствии метки или ввода кода? Блокировкой занимается дополнительный иммобилайзер, а М96 хочу использовать только для автозапуска, трекинга и как сигнализацию но без блокировок.

2) Если несколько пользователей используют приложение - можно ли одному из них ограничить доступ к настройкам сигнализации? В идеале оставить только пользование автозапуском и получение уведомлений?

3) Уведомления в приложении о низком заряде аккумулятора автомобиля нет, только посредством СМС? Через гибкую логику тоже можно настроить только СМС уведомление?

4) Выходов с положительной полярностью М96 не имеет?

5) При работе от встроенного аккумулятора М96 переходит в какой-то режим энергосбережения? Должна ли в приложении или на сайте отображаться информация о том, что внешнее питание (аккумулятор автомобиля) отключено?


6) В приложении информация об уровне топлива доступна в закладке CAN только когда включено зажигание? Т.е. до включения автозапуска узнать уровень топлива невозможно?


7) Что означают три точки (мигающие периодически) в верхнем правом углу на андроиде?

Добрый вечер.

  1. Возможно. Отключите авторизацию и запрет поездки по метке и штатным кнопкам;
  2. Вы можете предоставить доступ к устройству пользователю другого аккаунта. В этом случае настройки станут недоступными;
  3. Да, через гибкую логику можно настроить отправку СМС;
  4. Не имеет;
  5. Да, система переходит в режим энергосбережения, отключая управления сиреной и световыми сигналами. В Телематике будет информация о фактическом напряжении внешнего питания - 0;
  6. В Телематике доступна информация об уровне топлива на момент последнего опроса. Опрос осуществляется при включенном зажигании;
  7. В этот момент сервер запрашивает актуальные данные от системы. 
  1. Система при этом будет продолжать поиск метки или это можно отключить?

2. Попробовал, но если не давать доступ к управлению, то не будет и доступа к функции автозапуска (как и любым другим командам). Т.е. так, чтобы пользователь мог управлять, но не мог менять настройки сделать нельзя?


5. Проверял систему "на столе", БП выдает 11.9-12в, во время отключения питания от БП система переходит в какой-то странный режим то пропадая, то появляясь на связи (назовем его экономным), но в личном кабинете продолжает висеть последнее напряжение от БП, хотя и приходит смс об отключении питания. Т.о. в личном кабинете и приложении того факта, что в данный момент отключено внешнее питание - не отображается, в истории событий тоже ничего про это нет. Так быть не должно?

5а. Кроме этого, система около суток проработала от встроенного аккумулятора, но при последующем подключении БП светодиод отображал состояние соответствующее заряженному внутреннему аккумулятору.

8. Кстати, в последней версии прошивки М96 библиотека NX200 Lexus не позволяет включить снятие данных о топливе, а библиотека с сайта от апреля - позволяет. Это нормально?

9. Комфорт стекол срабатывает автоматом при постановке в охрану?

10. Автозапуск как-то завязан на мониторинг уровня топлива? Например можно ли запретить автозапуск если уровень топлива ниже определенного значения?

Добрый вечер. 

1. В иных случаях поиск метки не производится;

2. На сегодняшний день вы можете предоставить доступ либо с управлением, либо без него;

5. Спасибо за информацию, мы проверим её;

8. Функционал мог работать некорректно, поэтому был упразднён;

9. Автоматически;

10. Вы можете реализовать функционал в гибкой логике.

5. Еще 2 года назад обсуждалась аналогичная проблема, что в приложении и на сайте продолжает отображаться напряжение отключенного аккумулятора, видимо так ничего за 2 года и не смогли сделать с этим, удивительно конечно... https://support.starline.ru/communities/59/topics/21098-rabota-ot-vstroennogo-akkumulyatora