0

Вопросы по M96

Tehnik76 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад 39

Добрый день. Недавно установил сигнализацию, возникло несколько вопросов

  1. В CAN информации каждый день появляется одна ошибка P0627. Это может быть связано с работой R6 и сигнализации?
  2. При выполнении процедуры «программная нейтраль» не удается подать команду «Постановка в охрану» с штатного брелка машины, ставится на охрану только с метки (смс и приложение я тут не рассматриваю). Так и должно быть или я что-то не так делаю?

Еще вопрос.

3 На следующий день после установки сигнализации, получил от неё смс "Положение платы распознано успешно" Что это значит?

+1

Добрый вечер.

В CAN информации каждый день появляется одна ошибка P0627. Это может быть связано с работой R6 и сигнализации?

Реле использует НЗ-контакты, поэтому возможность его влияния отсутствует. Уточните у установщика, имеется ли дополнительное аналоговое реле.


При выполнении процедуры «программная нейтраль» не удается подать команду «Постановка в охрану» с штатного брелка машины, ставится на охрану только с метки (смс и приложение я тут не рассматриваю). Так и должно быть или я что-то не так делаю?

Штатный ключ большинства автомобилей не работает при включенном зажигании. Ваш автомобиль не исключение.

На следующий день после установки сигнализации, получил от неё смс "Положение платы распознано успешно" Что это значит?

Это означает, что система успешно завершила калибровку акселерометра, который используется функционалом "качество вождения".

    Спасибо за быстрые ответы. По поводу реле позвонил в установочный центр, обещали уточнить и перезвонить. Результат здесь напишу.

    За 4 суток эксплуатации всплыла новая проблема. Сигнализация переходит в режим самопроизвольного снятия с охраны-постановку на охрану с интервалом где-то в минуту. Первый раз было 24 ноября. Сигнализация была поставлена на охрану нажатием кнопки на метке, включена программная нейтраль. Минут через 20-30 начала самопроизвольно сниматься-ставиться. Постановка на охрану из приложения не помогал, цикл снятия-постановки продолжался.  мне надо было уезжать, я сел в машину и поехал, после поездки сигнализация встала на охрану в режиме свободные руки (без программной нейтрали) и работала нормально.

    Повторно проблема появилась сегодня. Машина была поставлена на охрану вчера  в режиме свободные руки (без программной нейтрали) и нормально стояла более 12 часов. Потом опять самопроизвольно начался цикл снятия-постановки, постановка на охрану из приложения не помогает. Я поставил на охрану со штатного ключа, пока проблема вроде больше не проявлялась.

    Посмотрите логи 24 ноября после обеда и сегодня 26 ноября с 11 до 12 утра.

    Что посоветуете?

    Добрый вечер.

    Какие настройки появления/пропадания метки имеет система?

    На данный момент режим "Свободные руки" отключен, так как пока управляю сигналкой с штатного брелка. На момент описываемых инцидентов он был включен. Антиограбление было включено. На момент первого инцидента зона обнаружения метки была потеря 10, обнаружение 7. На момент второго как на картинке. 

    Добрый вечер.

    Рекомендую увеличить разницу в значениях параметров потери/обнаружения метки. Например, 10-5.

    Сообщите результат, пожалуйста.

    По поводу ошибки P0627 написал вам в личные сообщения, посмотрите пожалуйста

    Добрый вечер.

    У нас отсутствует информация о нюансах выполненной работы вашим установщиком.

    Корректная установка и настройка не может приводить к возникновению ошибок в штатной электронике. 

    Ситуация с ошибкой такая. Она возникает после каждой поездки, за 5-10 мин до конца. Неважно весь день ездил или полчаса. Все равно она будет отмечена в конце поездки. Такое впечатление, что она возникает "задним числом", то есть после глушения машины. Иначе непонятна, такая привязка к концу поездки.

    Понятно, что вам неизвестны нюансы, но к кому мне обращаться с этой ошибкой - к установщику Старлайна или дилеру Лада? Дилер скорее всего отошлет опять же к установщику, так как ошибка в цепи, разорванной установщиком.

    Хотел кстати заметить, что это вообще проблема, узнать нюансы установки. Из установщика всё клещами надо вытягивать. По хорошему должна быть какая то письменная форма, которую заполняют при установке и передают владельцу. Какие цепи разомкнуты и в каких местах, какие внесены изменения в электросхему автомобиля. Жизненный цикл машины исчисляется годами, конкретный работник может вообще уволиться и как потом разбираться, что он сделал? Иначе получается, что вы нюансы не знаете, установщик через неделю забудет и при возникновении проблем владельцу машины непонятно куда обращаться. 

    Хорошо попробую

    Изменение параметров не помогла. Два дня всё работало нормально (программную нейтраль не использовал), но сейчас выставил программную нейтраль при включенном режиме свободные руки и через 7 мин. опять начались самопроизвольные снятия-постановки

    Отключил свободные руки, самопроизвольные снятия - постановки прекратились

    Параметры метки

    Меньше 4 нет смысла ставить, и так срабатывает в метре от машины. Больше 8 м тоже, слишком долго стоит открытая

    И ещё вопрос. при сегодняшнем инциденте, программная нейтраль встала со второго раза. Первый раз машина встала на охрану с работающим двигателем, что было для меня неожиданно. Что я сделал не так?

    Добрый вечер.

    Предлагаю вам обратиться в Фирменный центр для проведения диагностики системы. Это позволит оперативнее решить ваш вопрос. 

    Хорошо, записался на 4 дек на диагностику. Но отмечу, что сегодня опять был сбой с самопроизвольным снятием/постановкой на охрану, я решил его положив метку в металлическую кружку. Это притом, что я на 5 этаже, машина метрах в 10 от здания и метка не на окне а за капитальной наружной стеной. Параметры обнаружения метки опубликованы выше 4-обнаружение 8-потеря. Все предыдущие инциденты также были только когда машина стояла около дома.  КМК сигналка самопроизвольно включает максимальную дальность обнаружения, независимо от установленных параметров. 

    Диагностику провели, ошибку сбросили. Продолжаю наблюдение :)

    В общем у дома в режиме "свободные руки" не оставляю. Изредка все равно ловит метку на расстоянии около 30 м, при том, что обнаружение метки выставлено на 4, а потеря на 8 (рисунок выше). Это и приводит к вышеописанным проблемам.  В других местах такого эффекта пока не наблюдал, какая то аномалия.

    Возник другой вопрос

    При попытке открыть машину из приложения или с  starline-online.ru машина снимается с охраны, но не открывается. Под машиной нарисован знак Кирпич. Как этот исправить, раньше открывалось?

     

    Добрый вечер.

    Данный символ означает запрет поездки. Фактор деактивации запрета поездки задаётся в настройках системы:

    Но отпираться автомобиль при этом должен?

    Рекомендую обратиться непосредственно к установщикам для получения более развёрнутой информации по настройкам конкретно вашей системы, коей мы не располагаем. 

    Подскажите, отмена запросов USSD МТСом коснется наших сигналок? А то я перечислил 100, затем 50 р на сим-карту, баланс на ней в приложении не меняется

    Рекомендую проверить ситуацию позже. По вы можете уточнить баланс в личном кабинете МТС.

    Добрый день. Сегодня не работает веб версия https://www.starline-online.ru/ на компьютере. Вхожу по логин-пароль, ввожу код из СМС, в ответ пишет "Произошла ошибка, попробуйте повторить операцию позже" Пробовал несколько раз. Мобильная версия на планшете при этом работает.

    Добрый день.

    Ситуация может быть связана с работой вашего провайдера. Рекомендую проверить работу сайта позже.

    Сегодня так же не работает. Я нормально захожу на сайт и авторизуюсь по логину-паролю. Система отправляет мне пин-код на мой телефон. Так что не совсем понятно, при чем тут может быть провайдер. Я уже на сайте https://www.starline-online.ru/, просто меня не авторизовывает. Когда ввожу пин-код из СМС, мне пишет про ошибку. При попытке ввести тот же пин код повторно, пишет, что код устарел. Я запрашиваю новый и снова получаю сообщение об ошибке.

    Эта ошибка появляется, если поставить галку "Оставаться в системе". Если галку не ставить, то входит в веб-версию. 

    Раньше у меня этот режим ("Оставаться в системе") работал нормально.

    Добрый вечер

    Пожалуйста, почистите кэш вашего браузера.

    Очистил. Так же зашел с другого браузера (Файерфокса), тоже сперва почистив там кэш. Проблема остается. Если галку "Оставаться в системе" не ставить, то все заходит нормально. Если галку поставить, то будет ошибка, как на моих скринах в предыдущих сообщениях


    Добрый день.

    Попробуйте использовать другой браузер. 

    Добрый день.

    То же самое в Firefox 64.0.2 (64-бит)

    и в древнем IE 

    Посмотрите у себя по логам какая именно ошибка возникает. По идее, при установке этой галки, сайту какие то куки браузер подсовывает. Возможно дело в антивирусе, могу в личку написать какой у меня. Но он распространенный. И на остальных сайтах с авторизацией у меня всё нормально, сохраняется при выходе из браузера.

    Добрый вечер.

    Временно отключите 2-факторную авторизацию по СМС, перевойдите в аккаунт, затем вновь установите 2-факторную авторизацию. Сообщите результат. 

    В общем прошлую неделю было некогда заниматься экспериментами. Вчера хотел вернуться к этому вопросу, зашел, с галкой - все начало работать нормально. Исправили значит, спасибо

    Периодически возникает такая ситуация. Завожу, еду - идет вызов на тел. "У Вас сработала сигнализация ...."

    Причем чаще это возникает, когда покинул авто не поставив его на сигналку, а затем, как написано выше.

    Стоит режим "Свободные руки". Раньше такого не замечал. Ваш совет...

    Добрый вечер.

    Пожалуйста, создайте собственную тему.

    Добрый день. Купил авто бывшее в тестдрайве автосалона, сигналку ставили тоже они M96L.

    При автозапуске авто мигает поворотниками но не заводится, в ответ приходит смс "запуск двигателя не удался источник команды запрос с сервера охрана вкл"

    18.09.19 в 11:15 запросил лог файл через команду Logload

    Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для изучения Вашего вопроса.

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho