0
Under review

оповещение о низком балансе SIMок (М96)

Haldmit 5 years ago updated by Антон Я 5 years ago 15

Очень рассержены, и доведены уже до жалоб в ФАС..

Дело в том что эксплуатирую уже более года охранный модуль М96 на авто Прадо150.

(данные модуля :)

SNM96 S703 002309
Тип устройстваТелематический терминал M96
Версия ПО1.14.0


Модуль снабжен двумя симками. Первая (основная Билайн, вторая мегафон)

Начиная с августа сего года (!!!) в течение каждого дня(!!!) я получаю на обе симки СМС-уведомления о низком значении баланса.

При этом в данных СМС значение баланса первой СИМ ВСЕГДА =7,00 рублей (не больше не меньше)

При этом каждая СМСка стоит денег, и по сути сам по себе уменьшает баланс СИмок.

При отправке принудительного запроса о состоянии связи =45, приходит ответ о актуальном балансе, который отличен от = 7,00 руб.

НО, тут же приходит СЕРИЯ смс о том что баланс менее порога и = 7,00 рублей.

при этом баланс на второй СИМ показывает все время по состоянию на 20.08.18

За сутки приходят от трех до пяти таковых СМС оповещений!!!!!!!!!!!!!! итак более двух месяцев.

ПРОБЛЕМЕ пошел третий месяц, ровно так как и моим доп. затратам на оплату ошибочных СМСок.

Направление смс команды на РЕБУТ (00990) блока не прошел-сообщение что команды такой не знает.

Жду оперативного решения проблемы от вашей компании.

Добрый вечер.

Сим-карта, используемая в системе из комплекта?

Да, обе из комплекта, конечно потому как там тариф, который простым "физикам" не доступен. 

может совпадение а может и нет, данная история случилась после выезда (условно выезда) из РФ и смс команды на отключение gprs передачи данных, при возвращении опять же команда на включение gprs данных и поехали.  по датам не помню, но где то рядом..

Добрый вечер.

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду LOGLOAD и сообщите об этом. 

Логи выгружаются на сервер, по окончании думаю блок сообщить смской

Добрый вечер.

Ваша ситуация связана с тем, что оператор связи в ответ на USSD-запрос *100# выдаёт сообщение рекламного характера "Внимание! Похолодание! Прогноз погоды 7дн.беспл! Подкл:*309#". Система ошибочно воспринимает цифру "7", как значение баланса.

Сим-карта какого оператора используется в качестве SIM1?

СИМка первая как и писал в сообщение -Билайн.

В таком случае, понимая что для оператора данная симка числится за вашим предприятием, то возможно просить вас, заявить оператору Запрет на рассылку рекламного спама в отношении данного избирательного номера.

Номер сим могу сообщить. Т.к. это беда продолжается...

Добрый вечер.

USSD-запрос баланса для вашего оператора - *102#, а не *100#, который использует система в настоящее время. Пожалуйста, скорректируйте настройки системы в личном кабинете на сайте starline-online.ru:

Доброго времени суток.

таки так и установлено данное значение

*102#



    запрос *100#

    значится для второй СИмки, (которая мегафон)

    проблема с оповещением баланса по Первой симки (билайн)

    Проблема НЕ решена. Блок продолжает дезинформировать о балансе, большим кол-вом отправленных СМс сообщений.

    Добрый вечер.

    Пожалуйста, предоставьте доступ к вашему устройству и сообщите об этом.

    Доступ на 1 сутки открыт в 12-00 09.10.

    Добрый вечер.

    Прошу вас обратиться к установщикам для обновления ПО центрального блока до версии 1.16.0.

    В качестве временной меры могу предложить изменить порог уведомления о низком балансе.