0
Answered
Опять перестали приходить push-уведомления
Более недели ни одного. Правильно ли я понял из сообщений в FAQ, что виноват скорее всего мой оператор? Тогда какой из них: МТС (на телефоне) или Билайн и Мегафон (на SIMках в блоке)?
Customer support service by UserEcho
Торможу немного, конечно если кто из трех операторов виноват, то это МТС. Прошу подтверждения, что мне надо обратиться к оператору.
С месяц назад в другой ветке я сетовал, что получаю малозначащие по сути уведомления об активности SIM-карт, которые (уведомления) приходили в 2-3 часа ночи. Может по этой причине мне отключили вообще *все* пуши, коли нельзя отдельно настроить эти СИМочные? А если что с автомобилем?
Добрый день.
СтарЛайн высылает уведомления в адрес Google, который должен передавать вам соответствующие push-уведомления.
Если уведомления отсутствуют, в первую очередь необходимо проверить настройки разрешений приложению СтарЛайн в телефоне.
Разрешения для приложения СтарЛайн я перепроверил в первую очередь. Всё разрешено кроме доступа к системным настройкам. Можно ли мне, например, попробовать удалить кэш приложения, но так, чтобы не потерять авторизацию? А данные? Во втором случае, наверное, потеряю.
Данные хранятся на сервере, а не в приложении, поэтому вы можете почистить кэш, либо переустановить приложение.
Помогла очистка данных приложения (очистка кэша ничего не дала), пуш-уведомления снова поступают, спасибо.