0

Ложное срабатыванме датчика удара

Олег Перфилов 6 лет назад обновлен Максим Никонов 5 лет назад 11

Добрый день. Периодически, раз в 5-7 дней срабатывает основной датчик удара. Ложно. При любой сувствительности. При этом предупредительный датчик удара не срабатывает. В чем может быть причина?

Добрый день.

О какой модели системы идёт речь?

Добрый день. Поддержка ушла в отпуск и не кому заменить? Вопрос остался без ответа, проблема не устранена.

Добрый день.

Рекомендую обратиться к установщикам для проведения обновления ПО системы и проведения диагностики

Обновлено до версии 1.15. Диагностику сделали. Ничего не изменилось. Лечится только загрублением чувствительности.

Я не думаю, что ложная сработка раз в 5-7 дней связана с сигнализацией.

Но если мои слова на вас никак не повлияют, то несите блок в сервисный центр.

примерно такая же проблема, закрываешь машину, а через 1-2 минуты включается сигнализация сама по себе

убавил чувствительность основного датчика удара до 15 по шкале в приложении. Проблема исчезла. По другому не лечилась.

у меня датчик удара на цифре 8 стоит, если уменьшит, то наверное вообще срабатывать не будет(

8 ед - Это очень мало.

У Вас, видимо, блок закрепили на мягком основании, например, воздуховоде. Вариантов решения три (при исправном блоке):

  1. Перенести блок на жесткое основание - например, на балку в районе руля, но могут быть ослабления в приеме сигнала с метки из-за экранирования.
  2. Если перенос невозможен, то подключить отдельный дополнительный датчик удара, а этот встроенный отключить или загрубить.
  3. Если гарантия закончилась, то на плате в сторону чип-антенны блютус установлен проходной коннектор для подключения систем диагностики при наладке плат (I-PEX Micro RF Coax Connector). Найти ответный коннектор не вышло - заменил на другой. Можно вообще напрямую запаять коаксиал с антенной на место чип-антенны. Теперь можно ставить блок в любое место и не бояться ослабления приема с метки. Сама антенна такая https://ru.aliexpress.com/item/WIFI-Internal-Antenna-built-in-aerial-4dBi-IPX-IPEX-Airgain-Omni-Antenna/2013611238.html  
     Доработка антенны  

Я свой блок доработал по варианту 3 и перенес на железную балку. Потому что на одном акселерометре завязан датчик удар, наклона и движения. Я поддомкратил задние колеса, он даже не среагировал, там значения надо ставить высокие (от жесткости кузова многое еще зависит) - выше 23 точно (для движения, наклона и предупредительный). После этого стало определять, даже если домкратить плавно и медленно (без рывков). Ложных срабатываний при игре температур тоже не стало, а раньше часто было. Чтобы было одинаковый детект метки с задней и передней части авто, антенну лучше вывести повыше (идеал уровень подголовника). Тогда будет одинаковая "видимость метки" сзади (от багажника), и спереди. Я настраивал потерю/нахождение спереди около 5-7 метров, но сзади вышло менее чувствительно, если лазить в багажнике может встать на охрану, пришлось добавить чувствительность (щас стоит 4/6). А если взять удочку (рыболовную) и поднять метку вверх, то берет дальше, потому что ничего не экранирует сигнал, а на земле экранируют двери и кузов, если метка в кармане ))). Плюс обязательно последняя версия ПО.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho