0
потеря связи с модулем М96
Модуль М 96.
начиная с 13-00 23.05.2018 потеряна связь с модулем.
ДЖПРС связи нет, СМС откликов также нет. При прозвоне на симки -ответ абонент не в сети.
Соответственно ни с сайта Личного кабинета ни посредством СМС команд ничего сделать не возможно.
При этом операторы сотовой связи по данным симки проверили и подтвердили что все в порядке (балансы ок, ограничений нет, связь должна быть)
ВОПРОС к старлайн: это у вас глобальная проблема с ресурсом? сообщите и сколько надо подождать.
или лезть к модулю и смотреть аппаратно что там?
Customer support service by UserEcho
Т.к. абонент не в сети, то скорее всего виноват сам модуль. Попробуйте отключить питание от него на пару минут. Если обладаете некоторыми навыками, то можно открыть модуль и отключить аккумулятор тоже на пару минут. Потом все собрать и проверить.
ну что ж попробуем. Вопрос в догонку -за год наблюдения такое в первые - каковы причины могут быть? отвалились сразу две симки...
Если дело дойдет до отключения внутреннего аккумулятора, то советую сделать фото проводов аккумулятора и разъема куда они заходят на плате. Провода (их там три) имеют свойство выдергиваться из коннектора если за них сильно тянуть. Пробуйте подцепить разъем отверткой ну или заехать к установщикам.
Ок, я буду это делать у офиц. дилера под контролем установщика.