0
М96м постоянная потеря связи основной Sim от МТС
Каждый час происходит потеря связи у основной Sim от МТС, смена другой sim от МТС с другим номером, проблему не решило. Резервная sim Мегафон работает исправно. В СЦ где устанавливали обращался 3 раза, не помогли, тесты делали к разработчику сигнализации обращались. В МТС говорят о проблемах регистрации sim в сети. Она зарегистрирована в Санкт Петербурге, а пользуются ей в Москве. Так же указывают на неиправность sim приемника в M96m
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Рекомендую направить центральный блок в сервис-центр для проведения диагностики.
ООО «НПО «СтарЛайн»
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
Пн — Пт: с 9.00 до 18.00
+7 (495) 937-66-00
Мне нужно самому его демонтировать?
Я устал бороться с работой этого комплекса и тратить кучу времени в ваших официальных установочных центрах
Почему просто не взять и не поменять устройство? Я три раза уже был в установочном центре
Вам было предложено обратиться в сервис-центр, а не в установочный центр. Заключения о причинах ситуации возможно делать только после диагностики. Предоставлять на диагностику оборудование необходимо в демонтированном виде.
А это значит, что я сначала должен обратиться в установочный центр, демонтировать оборудование, привезти его к вам на какое то количество дней, потом отвезти обратно. Супер решение!
При этом машина будет в УЦ, оборудование в СЦ, а я пешеход
Добрый день.
Мы готовы обменять ваше оборудование на новое (плата центрального блока + карточка с кодами) при обращении в сервис-центр сразу же. Если вас устраивает такое предложение, пожалуйста, сообщите в личном сообщении ваши данные. А именно : ФИО, серийный номер системы.
Но сначала я должен его демонтировать?
Да, в сервис-центре вам заменят ваше демонтированное оборудование на новое без необходимости проведения диагностики и длительного ожидания.
Возможно эту процедуру совместить с УЦ? Чтобы они забрали и сами все поменяли на месте? Если нет, то я сообщу вам данные, после того как запишусь в УЦ
После предоставления вами данных, за вами будет зарезервирован комплект платы и карточки, готовый к обмену.
А как вам в личку написать?