0
Not a bug
САN управление ЦЗ по цифровой шине
Здравствуйте подскажите когда выйдет прошивка САN для Nissan X-Trail 2017 г.в. Keyless сигнализация x96 где управление ЦЗ реализовано будет по цифровой шине. На данный момент управление подключено по аналогу и из за этого идет конфликт с системой ESP тоесть когда пропадает метка на приборной панели загорается ошибка esp что система неисправна, когда метка появляется ошибка уходит. Спрашивал еще в мае говорили через два месяца выйдет потом написал в августе сказали, что еще ждать
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Управление ЦЗ по CAN-шине уже сейчас доступно, однако отпирание/запирание ЦЗ будет отсутствовать при включенном зажигании. Именно поэтому требуется аналоговое управление ЦЗ.
К данной ошибке не может приводить управление ЦЗ по аналогу. Пожалуйста, обратитесь к установщикам для проведения диагностики настроек и подключений системы.
Добрый день, Антон! Маленько не правильно был вопрос задан. ЦЗ работает все нормально. Интересует блокировка штатного кейлесс доступа по шине. Сейчас подключена аналоговая блокировка цз. А на этом проводе вместе с цз висит еще и абс. Соответственно при сработке зажигается ошибка на щитке приборов. Причем эта известная проблема. На многих форумах идет обсуждения. Хотелось бы уже ее убрать. И сделать по шине.
Добрый день.
Вы являетесь установщиком системы автора темы, верно?
Возможность блокировки штатного keyless по CAN системами Х96 не поддерживается.
Аналогово блокировка выполняется преимущественно воздействием на линии data, а не разрывом исполнительных механизмов. Из-за этого ошибки вполне предсказуемы.
Консультации по способам реализации блокировки не даются.
И что сейчас делать? Покупаешь за такие башенные деньги сигнализацию а она еще некорректно работает
Ваша сигнализация работает корректно. Некорректными являются отдельные решения по установки её на ваш автомобиль.
Дак если из за нее ошибки сыпятся и ее по другому неустановить как она может работать корректно если во время движения даже эти ошибки выскакивают
То, что вам предоставили по названием "блокировка кейлеса" на самом деле является бездарной дешёвой пародией, не имеющей ничего общего с нормальной блокировкой. А денег небось взяли нормально, да?
Ошибки вылезают из-за косяка установщика, а не из-за сигналки.
А если бы он выход сирены посадил на цепь SRS и при сработке сигналки весело бы стрельнули подушки - это тоже сигналка виновата была бы?
Смотрю, хорошо вам установщик в уши напел, что очевидного понимать не хотите.
Теперь обращусь к установщику. А что, кан - это панацея? Кроме как подключить питание и шину, рубанув нехилое бабло умений больше нет? Вас бы отправить на зарю моей карьеры, когда сложные автомобили уже были, а что такое кан-модуль никто и не знал вообще. Всё делали по аналогу и иногда несколько дней.
А сейчас смотри, в функциях кана нет блокировки кейлеса! Позор! Старлайн виноват!
Я же не профессионал в установке вот и написал сюда разобратся в этом. установщик же авторезирован старлайном я и доверился ему. Прошло уже 5 месяцев заколебала уже эта непонятка кто виноват
Надеюсь, я доходчиво объяснил кто неправ?
Я не авторизован, но я могу сделать блокировку, а он авторизован и не может. Авторизация - это возможность устанавливать Х96 и лишняя бумажка на стене. Ни то, ни другое не добавляет опыта и знаний в установках.
Как я понимаю вы говорите что установщик неправильно подключил блокировку верно?
Верно.
Я уже обращался к установщикам они сказали что идет конфликт типо того что когда метка пропадает на проваде пропалает питание и из за этого и идет конфликт так как у меня на автомобиле ща это все отвечает блок комфорта там все в нем собрано и из за этого другой провод не водключить
Сказали нужно ждать прошивки именно. И сказали что обращались к старлайну им тоже также сказали что нужно ждать когда выйдет прошивка
Аналоговое управление от системы дублирует кнопку (или иной орган управления) ЦЗ в салоне автомобиля, использование которой не вызывает же ошибок, верно?
Да только при пропаже метки
Из этого можно сделать вывод, что аналоговое управление не относится к данной ситуации.
А в чем может быть проблемма тогда, если установшики говорят из за прошивки он обьесняет это тем что при отсутствии метки рвется провод и из ща этого ошибка и выскакивает а так как этот провод отвечает сразу за все как говорит блок комфорта поэтому и выскакивает ошибка типо по другму неподключить и говорит что нужно ждать когда управление будет по цефровой шине как бы чтобы провод не рвался аналогом
А установщики всегда кивают на прошивки, когда сказать нечего, а делать не хочется.
А програмно