0
Not a bug

САN управление ЦЗ по цифровой шине

Илья Синицын 1 year ago • updated by Сварщик 1 year ago 19

Здравствуйте подскажите когда выйдет прошивка САN для Nissan X-Trail 2017 г.в. Keyless сигнализация x96 где управление ЦЗ реализовано будет по цифровой шине. На данный момент управление подключено по аналогу и из за этого идет конфликт с системой ESP тоесть когда пропадает метка на приборной панели загорается ошибка esp что система неисправна, когда метка появляется ошибка уходит. Спрашивал еще в мае говорили через два месяца выйдет потом написал в августе сказали, что еще ждать 

Добрый день.

Управление ЦЗ по CAN-шине уже сейчас доступно, однако отпирание/запирание ЦЗ будет отсутствовать при включенном зажигании. Именно поэтому требуется аналоговое управление ЦЗ.

К данной ошибке не может приводить управление ЦЗ по аналогу. Пожалуйста, обратитесь к установщикам для проведения диагностики настроек и подключений системы.

Добрый день, Антон! Маленько не правильно был вопрос задан. ЦЗ работает все нормально. Интересует блокировка штатного кейлесс доступа по шине. Сейчас подключена аналоговая блокировка цз. А на этом проводе вместе с цз висит еще и абс. Соответственно при сработке зажигается ошибка на щитке приборов. Причем эта известная проблема. На многих форумах идет обсуждения. Хотелось бы уже ее убрать. И сделать по шине.  

Добрый день.

Вы являетесь установщиком системы автора темы, верно?

Возможность блокировки штатного keyless по CAN системами Х96 не поддерживается.

Аналогово блокировка выполняется преимущественно воздействием на линии data, а не разрывом исполнительных механизмов. Из-за этого ошибки вполне предсказуемы.

Консультации по способам реализации блокировки не даются.

И что сейчас делать? Покупаешь за такие башенные деньги сигнализацию а она еще некорректно работает

Not a bug

Ваша сигнализация работает корректно. Некорректными являются отдельные решения по установки её на ваш автомобиль.

Дак если из за нее ошибки сыпятся и ее по другому неустановить как она может работать корректно если во время движения даже эти ошибки выскакивают 

+1

То, что вам предоставили по названием "блокировка кейлеса" на самом деле является бездарной дешёвой пародией, не имеющей ничего общего с нормальной блокировкой. А денег небось взяли нормально, да?

Ошибки вылезают из-за косяка установщика, а не из-за сигналки. 

А если бы он выход сирены посадил на цепь SRS и при сработке сигналки весело бы стрельнули подушки - это тоже сигналка виновата была бы?

Смотрю, хорошо вам установщик в уши напел, что очевидного понимать не хотите.


Теперь обращусь к установщику. А что, кан - это панацея? Кроме как подключить питание и шину, рубанув нехилое бабло умений больше нет? Вас бы отправить на зарю моей карьеры, когда сложные автомобили уже были, а что такое кан-модуль никто и не знал вообще. Всё делали по аналогу и иногда несколько дней.

А сейчас смотри, в функциях кана нет блокировки кейлеса! Позор! Старлайн виноват!

Я же не профессионал в установке вот и написал сюда разобратся в этом. установщик же авторезирован старлайном я и доверился ему. Прошло уже 5 месяцев заколебала уже эта непонятка кто виноват 

Надеюсь, я доходчиво объяснил кто неправ?

Я не авторизован, но я могу сделать блокировку, а он авторизован и не может. Авторизация - это возможность устанавливать Х96 и лишняя бумажка на стене. Ни то, ни другое не добавляет опыта и знаний в установках.

Как я понимаю вы говорите что установщик неправильно подключил блокировку верно?

Я уже обращался к установщикам они сказали что идет конфликт типо того что когда метка пропадает на проваде пропалает питание и из за этого и идет конфликт так как у меня на автомобиле ща это все отвечает блок комфорта там все в нем собрано и из за этого другой провод не водключить

Сказали нужно ждать прошивки именно. И сказали что обращались к старлайну им тоже также сказали что нужно ждать когда выйдет прошивка

Аналоговое управление от системы дублирует кнопку (или иной орган управления) ЦЗ в салоне автомобиля, использование которой не вызывает же ошибок, верно?

Да только при пропаже метки

Из этого можно сделать вывод, что аналоговое управление не относится к данной ситуации.

А в чем может быть проблемма тогда, если установшики говорят из за прошивки он обьесняет это тем что при отсутствии метки рвется провод и из ща этого ошибка и выскакивает а так как этот провод отвечает сразу за все как говорит блок комфорта поэтому и выскакивает ошибка типо по другму неподключить и говорит что нужно ждать когда управление будет по цефровой шине как бы чтобы провод не рвался аналогом

А установщики всегда кивают на прошивки, когда сказать нечего, а делать не хочется.