+1
Answered

Датчик температуры в салоне - заменён на датчик внутри устройства

Дастер люкс 8 years ago updated by Максим Никонов 7 years ago 36

Показывает температуру не в  салоне а внутри самого устройства. Это
глупость!!! Мне совсем не интересно это значение - если конечно блок не
пожаробезопасный и не надо за этим следить. Но в приложении чётко
указано, что это температура в салоне. Из опыта - в салоне может быть и
прохладно и жарко- но показываемое значение принципиально отличается от
температуры в салоне. Разница в 10- 12 градусов. Всё потому, что датчик
внутри, а не выносной. Вывод- проблема конструктивная. Тогда вопрос-
почему не предупредили сразу. Считаю, что навязали не подходящий мне
продукт!!! Вопрос принципиальный - подам претензию и буду отказываться
от устройства.

Answer

Answer
Answered

Добрый день.

Охранно-телематический комплекс StarLine M96 является изделием, которое в полной мере выполняет все заложенные в него функции, связанные с охраной автомобиля и информированием владельца. По этой причине какие-либо изменения на схемотехническом или конструктивном уровне в настоящее время исключены.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Дастер люкс 7 years ago

Добрый день.

Датчик температуры салона действительно установлен в центральном блоке системы.

Датчик определяет температуру окружающего блок воздуха. И от того, где установлен блок зависят показания.

Например, установка вблизи воздуховодов неминуемо будет провоцировать датчик к завышению показаний при использовании отопителя.

Автор прав. Функция реализована, но она не работает, т.к. потребителю не за чем знать температуру внутри блока сигнализации. Аналогично можно было бы реализовать чтобы температура двигателя тоже считалась внутри блока, но вы же вынесли для этого специально провод. Для маршрутных компьютеров также термопара предусматривается для считывания температуры, хочешь в салоне выводи, хочешь под бампер, в зависимости от того какая температура нужна.

Также считаю что это халтура.

+2

Даладна )

Во всей продукции старлайна датчик температуры в блоке, а раньше был в антенне много лет и что? И ничего, нормально всё. Вы что, купили чтобы температуру салона контролировать? Не смешите людей. 

И что за ахинея про датчик температуры двигателя в блоке? Думать то надо хоть чуток сначала ))

-3

Для специалистов StarLine - обратите внимание на свой же коментарий. А именно- датчик внутри блока. О каком про транстве вне блока Вы пишете? Вы не владеете ситуацией. Свяжитесь со мной и я Вам поясню как просто технически устранить этот недостаток. Проблема в том, что блок как бы гарантийный и установщики не переделывают чужие недоработки.  Вы же не для безграмотных шляпоносцев продукт свой ориентируете? Надеюсь!

Если датчик температуры встроен в блок сигнализации, то датчиком является сам блок. Куда блок поставят, там и будет контролироваться температура. Блок в салоне - температура в салоне. Если датчик выносной, то просто появляется больше степеней свободы размещения блока и датчика. Обязательно за дополнительные деньги.

Для информирования кто не в теме:

специалистами проблема рассмотрена на сервисе,

датчик у дастера ставится иненно в одном месте,

сама идея датчика внутри корпуса- ошибочна, так как сам блок при работе нагревается и держит очень длительно температуру примерно по аналогии термоса. Понятно, что ни о каком омывании салонным воздухом речи идти не может,

РАБОТА ВСЕЙ СИСТЕМЫ ПРОТЕСТИРОВАЛАСЬ В СЕРВИСЕ И НЕДОСТАТОК ПОДТВЕРДИЛСЯ БОЛЕЕ ТОГО ВЫЯВЛЕН НА ВСЕХ ПОДОБНЫХ СИСТЕМАХ.

по цене меня цифра не интересует- любой вариант устроит даже на замену на x96.


РАБОТА ВСЕЙ СИСТЕМЫ ПРОТЕСТИРОВАЛАСЬ В СЕРВИСЕ И НЕДОСТАТОК ПОДТВЕРДИЛСЯ БОЛЕЕ ТОГО ВЫЯВЛЕН НА ВСЕХ ПОДОБНЫХ СИСТЕМАХ.

У Вас и бумага есть?

Где Вам такое заключение сделали, и сказали, что это неисправность. Я все верно понял?

И вы это заключение предоставите, ну раз признали что все системы у них с таким не достатком, ДА ?

Или это вы Придумали и то, что Вам приснилось о недостатке описали тут?

Заключение сделают представители в сервисе. И пожалуйста пишите дальше без ошибок. А то Ваши руководители Вас точно достатка лишат! 

ХМ,  лишить того, что отсутствует. Сложно.

А вот вы молодой человек, не выдавайте желаемое за действительное и то что вам мерещится, за уже сложившийся факт.

А то и за клевету можно ........

Нарушение правил форума!!!

+1

Я так понимаю вы про свое сообщение, которое написали.

Без экспертизы о неисправности оборудования?

Все верно.

Да, согласен. Вы нарушили правила.

+5

т.е. первейшим свойством устройства созданного для защиты авто это датчик температуры салона??

Жуть какая

Да зачем с ног на голову переворачиваете? Речь про другое, функция якобы реализована, носит явное обозначение "Температура в салоне" а по факту показывает ерунду, которая находится в самом блоке. У меня температуры там достигают от 36 гр и выше. Ну и зачем мне такая опция? Если так криво реализована, то и не выводили бы данную информацию, т.к. пока я тут тот же самый вопрос не задал, эти цифры вводили меня в заблуждение и непонимание.

я не переворачиваю... пытаюсь просто остановить .


Разговор пустой.

+1

Заинтересовало - "от 36 и выше" ... а сколько при этом в салоне? И полагаю это установившееся значение с незаведенным движком? Ну т.е. интересует разница между блоком и воздухом в салоне когда установился тепловой баланс. 

+1

 Может просто изменить название в приложении например температура блока сигнализации  . Бывает такой вопрос а что с температурой . 

Я так и говорю ДАТЧИК в блоке ,  блок в панель а там жарко ))))

+2

все равно  не понятно ...ПОЧЕМУ автосигнализация должна ТОЧНО показывать температуру САЛОНА?

Для маршрутных компьютеров также термопара предусматривается для считывания температуры, хочешь в салоне выводи, хочешь под бампер, в зависимости от того какая температура нужна.  И даже ТАМ датчик показывает ту температуру где ОН установлен.



Романыч48 2 часа назад

т.е. первейшим свойством устройства созданного для защиты авто это датчик температуры салона??

Жуть какая


Температура в салоне очень полезная функция и очень востребованная.

Более того - она практически спроектирована и реализована в схеме.

Доделка состоит в том, чтобы вынести датчик из корпуса - достаточно даже 40 см. провода.

Думаю специалисты понимают о чём идёт речь.

Обращаюсь к представителям StarLine - не надо давить на Ваших представителей в Севастополе.

Не пытайтесь убедить меня и других Ваших клиентов в том, что нет проблемы.

Повернитесь к людям лицом. Мы только помогаем Вам сделать Ваш продукт лучше и конкурентнее.

Ведь задумка то у Вас хорошая. Чтобы продукт был на высоком уровне- необходимо, чтобы он устраивал покупателя. 

А в этой мелочи Вы вместо того, чтобы идти на контакт- объявили войну тем, за счёт кого Вы осуществляете бизнес.

Если продукт не для нас- заберите его. Пойдём по рынку дальше.  

Доделка состоит в том, чтобы вынести датчик из корпуса - достаточно даже 40 см. провода.

Мы точно говорим о Надежный охранно-телематический комплекс с интегрированным 2CAN-интерфейсом, авторизацией владельца по технологии Bluetooth Smart с помощью радиометки или смартфона, интеллектуальным запуском двигателя и бесплатным мониторингом. 

+1
Обращаюсь к представителям StarLine - не надо давить на Ваших представителей в Севастополе.

Непонятно. Вы что, представитель СтарЛайна? А что Вы тогда на их форуме пишете? Других контактов нет? 

Если Вы их представитель, то Вы вообще что ли не понимаете, что сейчас несёте? Мощный противоугонный комплекс пытаетесь выставить каким-то средством для измерения температуры салона. Вы в себе?

Для информации: мы находимся на форуме поддержки StarLine!

- здесь пользователи его продукции открывают темы для разбора проблем связанных с работой этих продуктов и поиска путей решения проблем.

- я затронул проблему одной из функций системы, установленной на моём автомобиле.

- судя по комментариям реальных пользователей оборудования- люди также желают исправить проблему.

Что Вы здесь делаете ответьте сами себе.

Спасибо, что стали внимательнее писать, а то когда делаете грамматические ошибки складывается невысокое мнение о Вас. 

Ага, я на этом форуме давно. Занимаюсь консультацией посетителей на добровольных началах. 

А Вы пользователь-представитель СтарЛайна-эксперт-по-охранным-системам или кто вообще? Не понятно. Если пользователь, то кому Вы тут собрались указывать в стиле 

 Вы не владеете ситуацией. Свяжитесь со мной и я Вам поясню как просто технически устранить этот недостаток

вот очень интересно?

А если Вы региональный представитель СтарЛайна или как он там называется, то что вообще за стиль общения Вы выбрали?

-3

От Вас нет конструктива. А Ваше нет во всём - проблем не решает, отводит от сути. Извините, но пустые разговоры не интересны.


Романыч48 4 часа назад

я не переворачиваю... пытаюсь просто остановить .

Разговор пустой.

вот я и говорю,... говорил)


+1

Я все таки не понимаю этого легкого алармизма. Через некоторое время сама собой сформируется некоторая поправка, которую можно будет принимать во внимание. Вполне допускаю, что Вам нужна мгновенная точная оценка, но тогда это проблема выбора изделия.

Кстати, Вас не смущает что датчик удара встроен в блок и дает разную реакцию при воздействиях на разные части кузова?


Я считаю что для высшей планки это должно быть  как опция .

Answer
Answered

Добрый день.

Охранно-телематический комплекс StarLine M96 является изделием, которое в полной мере выполняет все заложенные в него функции, связанные с охраной автомобиля и информированием владельца. По этой причине какие-либо изменения на схемотехническом или конструктивном уровне в настоящее время исключены.

Вы не читаете, что люди пишут?

Да бог с Вами пойдём к другим.

Может тогда все системы переделать ))) Т.К. температурный датчик в трансивере на системах 3,4, и 5 поколения если установлен на лобовом стекле тоже погоду показывает в летнее время на солнышке ))) Аж под 50 и выше градусов

Александр.  Датчик в названных Вами системах идет в БЛОКЕ. ))) 

Да что вы!!! Вы точно уверенны что в блоке ЦБ? )))) Я почему-то верю больше официальной информации СЦ, что датчики температуры салона находятся в трансиверах! ))) Вам для информации положите один трансивер в холодильник а второй оставьте на солнышке и поробуйте подключить и сделать опрос состояния систем ))))

+1

Прикиньте, да, уверен.

Ждите гостей, они уже выехали к Вам с холодильником и будут проверять. Того кто проиграет, садим в холодильник.

Согласны?

Чудненько )))

Вопрос по температуре решён глобально! Огромное спасибо специалистам из Севастополя! Настоящие спецы!!!

Также решены и другие вопросы- появившиеся в процессе эксплуатации. У этих ребят нет нерешаемых проблем!

Добрый день!

Подскажите каким образом решена проблема? Вынесли датчик из блока?

+1

Самому интересно, как решили этот вопрос. Пока я также жду ответа (может техподдержка уже расскажет тайну).

Пока что найти отдельный датчик температуры я не смог (надеялся на какой-нибудь LM75 или подобный), поэтому посмотрел даташит на STM32F205VET6, который используется в M96, так вот в этом ARM есть встроенный датчик температуры, а в даташите указывается, что он подходит для мониторинга изменения температуры, а не получения ее абсолютных значений, так как калибровка датчика не производится. Для таких целей производитель ARM (STMicroelectronics) рекомендует использовать внешний датчик.

Как вариант топикстартеру установили радиатор на CPU, который охлаждается до температуры окружающей среды. Ну не могли же ему специально написать прошивку с внешним датчиком?)