0
Answered

обход x-trale 2012 ключ

micado 2 years ago • updated 2 years ago 15

Добрый день! На x-trale с обычным ключом обхода по 2CAN не случилось. Схема по ссылке https://can.starline.ru/data/scheme/Nissan_X-Trail_regular%20key.pdf ситуацию не меняет. К слову сказать мы её использовали с самого начала, она есть на схеме к обходчикам idatalink, и без неё стартер не крутит при запуске. Проверялась прошивка блока 1.7.3, прошивка кан проверена и новая 4.2.2, и та что предлагается в новом мастере (2.1.1), результата нет.

F1 обходит, но управляется по шине (фиолетовый и фиолетовый с чем-то) только с прошивки блока 1.6.3, настройки при этом вполне логичные - "замок зажигания" и управление обходчиком datalink. Для информации - после отката с 1.7.3 на 1.6.3 управление модулем F1 "пропало", еще раз перезалили 1.6.3, и управление восстановилось.

Завтра будем устанавливать м96м на x-trale 2012, но уже со смарт-ключом, ранее а942CAN такой x-trale 2008 года обошла без проблем. Что ждать от М96?

С уважением, Михаил.

Добрый день.

Использовали ли вы индивидуальную прошивку CAN по данному автомобилю?

Использовали, 4-2-2-10814. Ушла машина с прошивкой 4.1 ... , которая была в мастере 2.1.1. Обе не реализовали обход.

Увы, x-trale 2012 кейлесс, м96м с 1.7.3, кан 4-2-2-10814 - обхода нет. Настройки запуска - замок зажигания (там крутилка) и обход по can-lin. Проблема 2 - F1 не обучился, поскольку только что привезенный от поставщика блок оказался с древней платой 1 и прошивкой 1.05, резистор на линию TX не помог. Техподдержка фортина потеряла секретную схему обучения с диодами, поэтому обошли даталинком с управлением по аналогу. В связи с этим вопрос - должен ли выход даталинк м96м управлять модулем idatastart can-а? Проверял кто-нибудь? Мы не успели проверить.

Добрый вечер.

Заявлена поддержка только устройств Fortin.

Еще проблема на x-trale - странности с датчиками наклона и перемещения. В режиме охраны при срабатывании датчика удара выдается полноценная тревога с сиреной-светом и отзвоном-смс на телефон владельца, ну и пуш-сообщения. При срабатывании наклона или перемещения есть пуш-сообщения, диагностика мастера показывает и наклон и движение, но тревоги нет. В истории событий срабатывание датчика есть, но отзвона-смс и сирены-света не было. Времени не было уже, быстренько сделал гибкой логикой сирену и смс по событиям наклон или перемещение в режиме охраны с отменой при снятии с охраны. Что-то похожее на тревогу появилось, пришла смс, но это вряд ли устроит. Прошивка блока 1.6.3 кан 4-2-2-10814. Вот кстати вспомнил - данный м96м поступил от поставщика без упаковки, обклеенный каким-то маркером красного цвета. Сегодня сдаем прадо 2016 кнопка старт-стоп, там с обходом все в порядке (1.7.3) сегодня проверим датчики в тревоге.

На TLC 150 все заработало без проблем

Answered

Добрый вечер.

Информации о поддержке шестым поколением СтарЛайн обхода штатного иммобилайзера Nissan X-Treil была ошибочной на сайте can.starline.ru. В настоящее время информация на сайте откорректирована.

Приношу извинения за доставленные неудобства в этой связи. О реализации поддержки будет сообщено дополнительно.


Добрый день! Подскажите пожалуйста - в текущей прошивке 1-7-3 для м96 реализовано управление модулем F1? В одной из прошлых м96 пришлось откатывать на 1.6, чтобы заработало управлением обходчиком.

Добрый день.

Вы можете обновить М96 до текущей прошивки.

В исключительных случаях при отсутствии работоспособности F1 можете попробовать перезалить ПО в М96.

Добрый день! Исключительный случай опять повторился. F1 не включился на 1.7.3, на 1.6.3 управление заработало. Прошивку именно 1.7.3 закачивали, так как в системе изначально была 1.5.

Еще проблема - проверили принудительную задержку на накал свечей. В мастере назначили два импульса на старт (машина с кнопкой), назначили вход на контроль накала свечей, который никуда не подключили, и выставили задержку последнего импульса 10 сек. Время ожидания запуска после нажатия кнопки и тормоза - 14 сек. В итоге запуск происходил без задержки на 10сек, сразу после включения зажигания, а насколько я понимаю, должна была иметь место задержка на 10сек?? Проблемой это не стало, так как выяснили, что машина сама умеет управлять моментом старта после нажатия кнопки, но все же, почему не было задержки? При описанных настройках система должна была нажать на тормоз только при втором импульсе, через 10 сек, так как импульса с накала свечей нет? Машина Вольво XC70 13 года.

Предоставьте, пожалуйста, файл настроек и логи проблемной ситуации с указанием времени. И то, и другое можно сохранить / скачать при помощи StarLine Мастера.

Увы, теперь уже если заказчик вернется с какой-либо проблемой, чего, надеюсь, не случится. Плохо что из техподдержки так и не перезвонили пока мы непосредственно с машиной занимались.

На этом автомобиле (volvo XC-70 Keyless 2013 гв) появилась другая проблема. При включении штатного котла Вебасто с приложения (двигатель не запущен), котел включается, приходит соответствующее пуш-сообщение, потом почти сразу приходит сообщение "отопитель остановлен", через некоторое время кнопка котла в приложении становится прозрачной. Если при этом котел включился, то продолжает работать пока не отключается вручную. Таким образом система "не видит" работу отопителя, хотя включает его. Провели проверку, файл с настройками, логами и снимок экрана прилагаю. Первые две команды котел не включили, но по словам владельца, у него котел включался каждый раз. Если котел включать вручную, то приложение работу котла также не показывает.

setting_master

log-m96-volvo

screen-s_master

Здравствуйте! Ошибка локализована, в одном из ближайших обновлений будет исправлена. Спасибо за бдительность!

Добрый день! Пожалуйста, подтвердите что информация о проблеме с управлением Вебасто на Вольво принята к рассмотрению, а то стоит статус отвечено.

Спасибо.