0
Answered

Вопросы по возможностям сигнализации M96L

Артем Н 2 years ago • updated 2 years ago 15

Хочу установить M96L у меня машина Volkswagen PoloSedan 2013 SochiEdition (с завода установлен подогрев лобового и заднего стекла, двухступенчатый подогрев сидений, имеются радио ключи, заводская сигнализация не установлена, есть лишь заводской иммобилайзер. По электро схемам (проверял так оно и есть) это все подведено к блоку комфорта машины, который подсоединен к шине CAN), при чем к блоку комфорта подключены еще и аварийная сигнализация, габариты, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, фонарь заднего хода и кнопки управления стекло-подъемниками.

1. Не понятна конечная комплектация устройства, точнее информация разница:

https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_m96_l/
http://ultrastar.ru/37698/37262
2. В характеристиках сигнализации сказано, что у сигнализации есть датчик удара и 3д датчик наклона, но в комплектации этого не указано, его нужно докупать, возможно ли его установить?

3. На сайте https://can.starline.ru/?b=41&c=7105&d=14&f=-7&v=0&q=
я не увидел галочку "Альт. управление ЦЗ" означает ли это, что управление центральным замком идет через CAN (номер а/м 5425)?

4. Можно ли будет управлять электро приборами подключенными к блоку комфорта (подогрев лобового и заднего стекла, подогрев сидений, аварийная сигнализация) через CAN?

5. Посмотрев карту монтажа, я не увидел датчик температуры двигателя, т.е. он есть, но совместно с реле R6 в сигнализации M96XL, получается, что у M96L не получится сделать автозапуск по температуре двигателя? Возможно ли установить датчик температуры SL PCM ZQ29 (и соответственно настроить)?

6. На карте монтажа так же не указано: "Альт. управление светом" возможно ли его подключить к любому свободному контакту разъема XS1 (и соответственно настроить)?

7. На карте монтажа так же не указано подключение концевика капота без реле R6.

8. После подключения (у меня АКПП) основных модулей: Запуска, Временного отключения иммобилайзера; подключеня CAN и непосредственно самой сигнализации остаются свободные пины: сине-красный провод (LIN, аналоговое подключение выхода комфорт); зеленый (выход стояночного тормоза); черно-желтый (вход педали тормоза); фиолетово-желтый (Шина управления модулем F1); фиолетовый (Шина управления модулем F1) - их все можно перепрограммировать?

9. Получается для моей машины (при условии не использования реле R6) нужно использовать 1 пин для установки сирены, 2 пин для установки "Альт. управление светом", 3 пин для установки концевика капота и возможно еще 4 пин для установки датчика температуры двигателя?

10. Последний 5 пин я могу использовать для активации дополнительного оборудования по температуре салона (при соответственной настройке)?

+1
Answered

Добрый вечер.

1. Комплектация зависит от потребностей. Таблица комплектаций находится здесь;

2. Датчик удара и наклона встроены в центральный блок;

3. Управление ЦЗ в вашем автомобиле подключается по аналогу;

4. Датчик температуры используется только при совместном использовании с радиореле R6 (датчик в комплекте с реле);

5.

6. Можете назначить концевик капота на свободный вход М96;

7. Переназначить можно любые доступные для переназначения входы/выходы;

8. + как минимум 3 выхода на силовой модуль, обходчик и два выхода на ЦЗ. Датчик температуры двигателя нельзя подключить к М96 без R6;

9. Можете как угодно, в соответствии с настройками.

Я исправил сообщение, а у вас видимо оставался старый текст, не могли бы вы еще раз перечитать первый абзац и ответить на 4 вопрос.
Я так понимаю, что центральный замок и управление светом придется подключать к свободным контактам (и программировать их), а к машине по аналогии с установкой сигнализации A93 или B94?

Я собираюсь использовать режим Slave. На данный момент при постановке радиоключами у меня происходит 1 мигание (при успешной постановке) и 2 мигания (при не удачном), так же 2 мигания происходят при отпирании багажника 1 одно мигание при закрытии (при условии, что машина была заблокированна), как себя будет вести при подключении альтернативное управление светом и режиме Slave?

+1
4. Можно ли будет управлять электро приборами подключенными к блоку комфорта (подогрев лобового и заднего стекла, подогрев сидений, аварийная сигнализация) через CAN?

такая возможность на сегодняшний день отсутствует.


Я так понимаю, что центральный замок и управление светом придется подключать к свободным контактам (и программировать их), а к машине по аналогии с установкой сигнализации A93 или B94?

Верно.


как себя будет вести при подключении альтернативное управление светом и режиме Slave?

Индикацию М96 можно отключить при постановке/снятии. Останется индикация штатной системы.

для кода автомобиля 5425 указано, что нужно брать CAN A и CAN B, если CAN A подключается к приборной панели, то CAN B подключается к блоку комфорта (т.е. туда же куда идет подключение шины CAN климат контроля)?

там есть только, как устанавливать A93 и B94 на мой автомобиль и в них указано лишь подключение CAN A сама информация на сайте can.starline.ru обновилась дня 2 назад, до этого было 2 строки с выбором PoloSedan 2010-2015 где была проставлена галочка с Альт. управ ЦЗ, сейчас ее нет, и еще в текущей версии добавилась поддержка нажатия штатных кнопок для ввода пароля, плюс появилась поддежка CAN B

У меня у машины есть 3 вида CAN шин (из документации по машине)

CAN-привод (в схемах от машины указаны как a-can-H и a-can-L)
CAN-комфортa (в схемах от машины указаны как k-can-H и k-can-L)
CAN-диагностика (в схемах от машины указаны как d-can-H и d-can-L)


В CAN-привод подключены основные устройства: блок управления двигателя, панель приборов, блок комфорта, датчик угла поворота, блок ABS (ESP)
В CAN-комфортa подключены климат-контроль, головное устройство(магнитола) и блок комфорта


CAN-диагностика идет на диагностический разъем.


Все три интерфейса присутствуют только в Блоке комфорта, в остальных только один из видов.


По схеме установки A93 и B94 Ваш CAN-A подключается к CAN-привод, что подразумевается у Вас под CAN-B и в какой CAN моей машины мне его подключать?

вопрос решен, на сайте https://can.starline.ru/?b=41&c=7105&d=14&f=-7&v=0&q= указана таблица, в ней 3 иконки, они оказываются являются кнопками, по которым становится видна интересующая меня информация, спасибо голосовой тех. поддержке.

1. Будет ли реагировать штатная сигнализация на срабатывание датчика удара в старлайн, т.е. будет ли штатная сирена сигнализации издавать звуки или нужно будет дополнительно ставить сирену?

2. У меня парктроники подключены к CAN шине (4 датчика), есть возможность отловить сигнал с определенного датчика?

+1

Добрый день.

Оба вопроса имеют отрицательные ответы.

Ознакомившись с видео уроками настройки M96 пришел к выводу, что была проведена огромная работа по созданию программного обеспечения для данной сигнализации. Имея навыки программирования можно решить практически любую задачу. Одно из главных нововведений это возможность создания события на уже другое запрограммированное событие. Я да же всерьез думал пройти обучение и получить аттестат установщика, для того чтоб поставить себе данный девайс самостоятельно. Но сегодня взяв листок и описав круг задач, которые я хочу решить на данном авто, понял, что не смогу этого сделать, т.е. сделать то можно каждую в отдельности, а все вместе нет. Банально не хватит дополнительных каналов. Всего их 16, 2 из них это питание и масса, 4 это кан шина, 3 модуль запуска, 1 на обходчик имобилайзера (либо 2 на имоб. F1), плюс 2 на центральный замок, 1 на замок багажника, 1 на аварийную сигнализацию. Итого получается свободных 2 (1 для модуля F1) дополнительных канала и это при условии, что нужно будет использовать дополнительное реле R6 на которую будет заведена сирена и кольцевик капота с блокировкой двигателя. Таким образом за почти за 30т.р. получаешь просто сигнализацию, не будет возможности удаленного включения подогрева сидений, подогрева окон, подогрева/складывания зеркал, включения кондиционера, включения электоподогревателя.

Вообщем разработчикам есть еще над чем работать либо уделять больше внимания прошивке (с возможностью большего управления через CAN, кстати у машины есть еще и шина LIN которая на данный момент не используется в сигнализации) либо увеличивать число дополнительных каналов.

Если бы было больше доп. каналов не задумываясь бы купил, а так считаю, что это не рационально и буду смотреть в сторону E95 BT 2CAN+LIN.


Переименуйте, пожалуйста тему в M96 - VW PoloSedan

Добрый вечер.

Существенно большее количество каналов имеет система X96.

Рекомендую рассмотреть данный вариант.

Спасибо, я уже купил E95 BT 2CAN+LIN