Закрытие багажника в режиме Slave и другое
Здравствуйте!
Вопросы на самом деле не критичные, комплексом доволен, спасибо.
При постановке в охрану штатным брелком, при открытом багажнике, закрывается ЦЗ и М96 "ругается" на нарушенный периметр. После закрытия багажника М96 и штатка встают в охрану, М96 еще раз дает импульс на закрытие уже закрытому ЦЗ. Собственно тут все понятно. Хотя иной раз удобно было выйти из авто, открыть багажник, закрыть ЦЗ, положить ключ в сумку или карман, взять вещи из багажника в обе руки и закрыть багажник, после чего включалась охрана. Так вот собственно вопрос нельзя ли добавить в алгоритм работы М96 включение охраны после устранения нарушенного периметра багажником без извещения о нарушенном периметре и дозапирания ЦЗ, например удержанием кнопки "закрыть" штатного брелка более 3 сек? Или можно это сделать уже существующими настройками?
Еще один вопрос, купил R6, зарегистрировал его в М96. Я правильно понимаю, что вход концевика капота R6 работает с нормально замкнутым концевиком? Т.е. если мой штатный концевик дает минус при открытом капоте, а не наоборот, то мне придется ставить дополнительный?
И еще не планируется ли добавить в события гибкой логики М96 такие внешние команды как комбинации нажатия кнопок штатным брелком, например "три раза закрыть" или " три раза закрыть на последнем нажатии удержать 3 сек" ?
Customer support service by UserEcho
>Я правильно понимаю, что вход концевика капота R6 работает с нормально замкнутым концевиком?
Неправильно:
Все понял, извините, я ступил. Настраивал Мастером 1.5.1, в версии 2.0.0 действительно есть такая настройка
>И еще не планируется ли добавить в события гибкой логики М96 такие внешние команды как комбинации нажатия кнопок штатным брелком, например "три раза закрыть" или " три раза закрыть
Это можно сделать и сейчас на ГЛ. Придется потратить 3 программы.
>на последнем нажатии удержать 3 сек" ?
К сожалению, этой информации в CANе нет, на большинстве машин технически нереализуемо.
Не в курсе за большинство машин, в некоторых Ниссанах закрытие с удержанием складывает зеркала, в Хондах второе нажатие "Закрыть" с удержанием закрывает окна и складывает зеркала. Про удержание я к примеру сказал, просто раз уж в М96 нет брелка, то наверное какие то внешние команды брелком должны присутствовать в ГЛ, а не только "команда с сервера или с мобильного приложения" Это мое непрофессиональное мнение и для меня это уже не важно после обновления прошивки :)
К сожалению, удерживание кнопки - не получится, так как не универсально. Двойные/тройные нажатия - можно и сейчас.
>Так вот собственно вопрос нельзя ли добавить в алгоритм работы М96 включение охраны после устранения нарушенного периметра багажником без извещения о нарушенном периметре и дозапирания ЦЗ, например удержанием кнопки "закрыть" штатного брелка более 3 сек? Или можно это сделать уже существующими настройками?
Как написано ниже, удержание кнопки - нельзя.
Да про удержание я к примеру сказал, не в этом суть вопроса. Просто если я выбрал в настройках "Разрешить в охране наличие метки при открытом багажнике" то при нажатии закрыть штатным брелком (включение охраны) с нарушенным периметром именно багажником, включение охраны багажника может подождать пока я заберу от туда вещи если метка есть в зоне действия. Ну да ладно это мое субъективное мнение, нет так нет будем пользоваться как есть.
Спасибо.
Илья, добрый день!
Я опять с вопросом по "багажнику". Сейчас, при открытии багажника кнопкой на штатном брелке, М96 дает один короткий сигнал сиреной как при постановке в охрану, затем открывает багажник и дает два коротких как при снятии с охраны. Охрана М96 при этом отключается полностью, замки дверей остаются закрытыми. При закрытии багажника М96 встает в охрану.
От опции в настройках "Разрешить открытие багажника в охране при наличии метки" толку ни какого - хоть включай, хоть выключай, М96 все равно при команде штатного брелка «Открыть багажник» дает три сигнала и выключает охрану. После обновления прошивки до 1.6.0 ничего не изменилось.
Предполагаю что если отключить в CAN настройках управление багажником, то все должно заработать логично, но я не могу убрать эту галочку. Как мне ее отключить?
Добрый день!Просьба воспроизвести ситуацию (отпереть багажник с штатного брелка,потом закрыть багажник) ,после этого отправить на систему смс LOGLOAD и сообщить время эксперимента и IMEI системы(содержится в ответе на смс 09,последняя строка) - это поможет ответить на Ваш вопрос.
Хорошо,Роман, завтра все сообщу
Спасибо.
Роман, сделал как вы написали в двух вариантах:
Время 7:20 МСК (12:20 местное) Опция "Разрешить открытие багажника в охране при наличии метки" - отключена
Время 7:30 МСК (12:30 местное) Опция "Разрешить открытие багажника в охране при наличии метки" - включена
IMEI - 357976061289658 посмотрел на starline-online в разделе "Общая информация"
смс 09 М96 проигнорировал
Прошивка 1.6.0
Добрый день!
смс 09 М96 проигнорировал
На другие смс система отвечает? LOGLOAD отправили?
Да, отправил LOGLOAD в обоих вариантах, пришел ответ от системы - "Команда выгрузить отчет на сервер выполнена"
Добрый день, Роман!
Что-нибудь прояснилось по моему вопросу?
Добрый день!У Вас в профиле указан верный адрес почты?
Да, верный!
Отправил Вам файл индивидуальной прошивки CAN,просьба проверить работу системы.Индивидуальная прошивка загружается в систему через кнопку "Обновить прошивку" в программе StarLine Мастер,далее в настройках CAN нужно выбрать "Индивидуальная прошивка" и выбрать модель авто.
Я все понял, спасибо. Завтра сообщу результат
Роман, добрый день! Прошивку протестировал, открытие – закрытие багажника работает корректно. При открытии багажника М96 остается в охране, при последующем закрытии багажника М96 берет его под охрану (надеюсь что берет). Но есть одно "но" - опция "Разрешить открытие багажника в охране при наличии метки" как не работала так и не работает. Багажник несколько раз открывал командой штатного брелка без наличия метки, М96 даже не пикнул. Т.е. авторизация владельца при открытии багажника не работает.
При открытии-закрытии дверей М96 работает нормально
>Но есть одно "но" - опция "Разрешить открытие багажника в охране при наличии метки" как не работала так и не работает
Вы неправильно трактуете эту опцию.
Она означает, что система НЕ будет входить в тревогу, если багажник откроется в охране без предварительной команды на отпирание багажника. Это востребовано для систем, где отпирание багажника в CAN отсутствует.
Если установлена галка "Отпирание багажника" в CAN-управлении, то система "доверяет" CAN'у и не проверяет метку.
Ошибка в том, что эту галку сейчас нельзя снять. В следующей версии ПО поправим.
Здравствуйте, Илья! Трактую так как написано в настройках - "Разрешить открытие багажника в охране при наличии метки" Т.е. получается эта опция в настройках бесполезна если в CAN есть багажник, но опять же, при открытии дверей авторизация владельца по метке есть.
Хорошо, я понял, буду ждать когда можно будет убрать галочку "управление багажником"
Сейчас это можно реализовать,составив программу в гибкой логике:
Для первых двух действий установить задержку выполнения 3 секунды,в пункте "Прервать,если" назначить "Метка/Появилась"(для второго действия тоже),для третьего действия установить задержку выполнения 30 секунд.Таким образом отпирание багажника без метки через 3 секунды включит сирену на 30 секунд и отправит владельцу смс.
Я понимаю, что можно, только мне как пользователю ГЛ не доступна, в старой прошивке сделал две программы, что бы штатная сигнализация не срабатывала во время автозапуска, а сейчас поле обновления прошивки увы, откатывать к старой прошивке неохото, остается ждать когда можно будет убрать галочку. :(
Или когда откроете пользователям доступ к настройкам ГЛ... ну а вдруг :)
Еще один незначительный вопрос, просто интересно. С какой целью основной блок М96 подает звуковые сигналы если не прошла авторизация владельца, перед тем как включить сирену? Как-будто сигнализирует угонщику о месте его установки - "я здесь", "я здесь", "я здесь", "отключи меня пока я не позвонил владельцу"
Кстати он мне так и не позвонил при тестировании авторизации открытия дверей, только СМС прислал, хотя в настройках включено оповещение звонком при тревоге, может связь плохая была.
Как-будто сигнализирует угонщику о месте его установки
Эти сигналы при необходимости можно отключить,установив соответствующий параметр на 0:
может связь плохая была.
Возможно.Система не смогла дозвониться и отправила смс.
Ступил, не обратил должного внимание на эти настройки.
Завтра попробую еще раз открыть двери штатным брелком без метки и дождаться звонка
Звонка в этой версии ПО не будет. Мы еще не добавили в голосовое меню оповещения о непрохождении авторизации. Появится в следующих версиях. Звонок есть на нарушение зон охраны в охране/тревоге. Т.е. любое следующее нарушение после того как метка не обнаружилась будет сопровождаться звонком (включение зажигание, начало движения, открытие багажника или повторное открытие двери и пр.).
Понял, спасибо за информацию, тогда вопросов нет
Да,извините - ввёл в заблуждение )
Здравствуйте, Илья!
Вы обещали, что в следующей версии ПО можно будет убрать вот эту галку:
ПО обновил, но с галкой так и не справился... Подождать до следующего ПО, поправите?
Андрей, добрый день.
Виноват, упустил. Уже исправили, но в версию эту не внесли. Так как запрос не особо частый и важный, то только из-за этого перевыпускать версию не будем. Попадет в следующую.
Спасибо за бдительность!