0

Работа GSM модуля при выезде в зону роуминга

Aliaksei 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 7

Сигнализация StarLine E95

Версия ПО - FG63-O9,GR64-Q4

Подскажите, стоит симка белорусского оператора A1 (velcom). 

Я уже выехал на машине в Польшу, заранее ничего не сделал, т.к. не знал.

Сейчас симка без связи.

Что можно сделать, что включить роуминг на симкарте в устройстве?

Автоподключение роуминга (выбора оператора) у оператора A1 есть. 

Все, что нужно для роуминга уже подключено, и sms, и звонки и интернет.

Пытаюсь отправить sms с доверенного номера, никакого ответа не получаю.

+1

Здравствуйте.

В системе нет отдельных настроек на смс и звонке в режиме роуминга. Достаточно чтоб сим карта зарегистрировалась в сотовой сети. 

Если роуминг был включен после пересечения границы, то может потребоваться перезагрузка устройства отключением аккумулятора в автомобиле на несколько минут для новой регистрации сим карты в сети.

На сколько минут нужно отключить аккумулятор? Достаточно клему с минуса снять?

И есть ли еще какие-то варианты, проверить, что не так может быть?

Я просто уже пробовал клему снять, но на 15 секунд.

Рекомендую отключить аккумулятор на пару минут.

Если после этого система не станет доступна по звонку и смс, то рекомендую связаться с оператором сим карты и уточнить у него наличие ограничений на работу сим.

Узнавал у оператора, никаких ограничений нет.

Здравствуйте. В охранной системе тоже нет ограничений на работу роуминга. Также в системе нет возможности ручного выбора оператора для подключения. Судя по обращениям, которые мы получали ранее, для этого оператора может требоваться ручной выбор сети при переходе в роуминг.

Попробовал отключить аккумулятор на пару минут - ничего не работает.

У данного оператор есть автовыбор сети в роуминге.

Может ли влиять баланс на сим карте (причем он в белорусских рублях), на то, что роуминг не включается?

Либо может быть какая-то настройка дополнительно влиять в модуле?

Здравствуйте. В модуле нет настроек работы звонков и смс в роуминге. Влияние баланса на сим карте рекомендую уточнить у оператора сим карты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho