0
Не показывает баланс сим карты, или как сменить номер для проверки баланса на *100# старлайн е95
Anton Пушкин 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
13
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Сим карта какого оператора установлена в системе?
Здравствуйте, Логин в приложении заполнил, Мобильный оператор Германии E-Plus.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. На Е95 не предусмотрена ручная установка номера запроса баланса. Включи логирование на Вашем аккаунте. Посмотрим какие ответы присылает оператор на запрос баланса системой.
Доброе время суток, предоставил ФСП StarLine доступ к устройству. Спасибо
Здравствуйте. Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Здравствуйте
При отправке смс *100# на систему приходит
GSM:13(A)
Ошибка набора команды SMS
(на второй машине стоит starline e96 этот номер прописан для проверки баланса работает отлично, Мобильный оператор тот же)
Спасибо за сообщение. Продолжаем анализ вариантов решения.
Здравствуйте, какие нибудь варианты по данному вопросу не подобрали?
Здравствуйте. На сегодня пока еще нет решения. Продолжаем поиск вариантов решения.
Ок, спасибо за сообщение.
Здравствуйте. Прошу перепроверить отображение баланса в приложении.
Здравствуйте, все отлично баланс в приложении отображается спасибо большое
Спасибо за сообщение