0

Ошибка набора команды SMS

Pres19 3 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад 10

Добрый день. (модель сигнализации E95 BT GSM 2CAN+2LIN, Версия ПО FG63-O2,GR64-R7)

Включил защиту смс паролем (команда 00961),пришло через пол часа подтверждение . И после этого отправляю на модуль сигнализации команды смс с паролем в ответ с большой задержкой приходит ответ "Ошибка набора команды SMS", отправляю смс-команды без пароля тут же приходит "Ошибка команды SMS". С телефона все управляется и из приложения тоже. При звонке с телефона и ввода команды 44 (Запросить SMS о состоянии автомобиля), смс приходит с состоянием. После установки сигнализации менял оба пароля, я их помню.

Пробовал

  • нажмите сервисную кнопку 7 раз с интервалом примерно в 1 секунду, а затем сразу же (после 7-го нажатия) включите зажигание в автомобиле;
  • последует 7 коротких сигналов сирены;
  • дождитесь трёх световых сигналов автосигнализации и мелодичного сигнала брелока (примерно через 30 секунд) и выключите зажигание.

Подскажите как восстановить смс-команды?

Здравствуйте. Наиболее вероятно у Вас в телефоне или в сигнализации используется сим карта МегаФон. 

Рекомендую для проверки отправлять смс с символом # в конце

Например

ХХХХ 00551#

где ХХХХ - Ваш пароль.

Не получилось, сим карта в сигнализации МТС. Сейчас попробовал позвонил на номер сигнализации с другого телефона ввожу пароль, а сигнализация присылает мне "Получен неверный пароль ХХХХ от +7ХХХХХХХХХХ". Пароли 100% помню.

Здравствуйте. В таком случае не совпадает пароль в системе и тот, который водите Вы.  Сбросить пароль можно только через полный сброс сигнализации. Если она теперь не доверяет владельцу, то для сброса потребуется отнести модуль GSM в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Добрый вечер. Подскажите в коде команды 0096XXXX000 (ХХХХ - пароль) выключения режима защиты смс, нужно ставить пробелы или все слитно? В инструкции по настройке и эксплуатации (v23) вроде стоит пробел в пароле (стр 55).

Здравствуйте. Пробелы не нужны:

Отвечает ли сейчас система на смс с паролем PW в конце?

Например

10XXXX

Приходит все тот же ответ "Ошибка набора команды SMS".

И ответ на команду приходит не сразу, а через 25 - 30 минут.

Задержка в смс чаще всего  обусловлена спам фильтром МегаФона.

Для обхода этого фильтра в свежем ПО предусмотрено выполнение команд с символом # в конце.

Теперь и ПО не смогу обновить через смс команды, только через программатор.

Здравствуйте. Если включен запрос пароля, то без него сигнализация не примет ни одно смс даже с номера владельца. Рекомендую перепроверить правильность ввода пин кода. Если возникают сложности - нужно посетить установщиков.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho