
0
Ошибка набора команды SMS
Добрый день. (модель сигнализации E95 BT GSM 2CAN+2LIN, Версия ПО FG63-O2,GR64-R7)
Включил защиту смс паролем (команда 00961),пришло через пол часа подтверждение . И после этого отправляю на модуль сигнализации команды смс с паролем в ответ с большой задержкой приходит ответ "Ошибка набора команды SMS", отправляю смс-команды без пароля тут же приходит "Ошибка команды SMS". С телефона все управляется и из приложения тоже. При звонке с телефона и ввода команды 44 (Запросить SMS о состоянии автомобиля), смс приходит с состоянием. После установки сигнализации менял оба пароля, я их помню.
Пробовал
- нажмите сервисную кнопку 7 раз с интервалом примерно в 1 секунду, а затем сразу же (после 7-го нажатия) включите зажигание в автомобиле;
- последует 7 коротких сигналов сирены;
- дождитесь трёх световых сигналов автосигнализации и мелодичного сигнала брелока (примерно через 30 секунд) и выключите зажигание.
Подскажите как восстановить смс-команды?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Наиболее вероятно у Вас в телефоне или в сигнализации используется сим карта МегаФон.
Рекомендую для проверки отправлять смс с символом # в конце
Например
где ХХХХ - Ваш пароль.
Не получилось, сим карта в сигнализации МТС. Сейчас попробовал позвонил на номер сигнализации с другого телефона ввожу пароль, а сигнализация присылает мне "Получен неверный пароль ХХХХ от +7ХХХХХХХХХХ". Пароли 100% помню.
Здравствуйте. В таком случае не совпадает пароль в системе и тот, который водите Вы. Сбросить пароль можно только через полный сброс сигнализации. Если она теперь не доверяет владельцу, то для сброса потребуется отнести модуль GSM в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Добрый вечер. Подскажите в коде команды 0096XXXX000 (ХХХХ - пароль) выключения режима защиты смс, нужно ставить пробелы или все слитно? В инструкции по настройке и эксплуатации (v23) вроде стоит пробел в пароле (стр 55).
Здравствуйте. Пробелы не нужны:
Отвечает ли сейчас система на смс с паролем PW в конце?
Например
Приходит все тот же ответ "Ошибка набора команды SMS".
И ответ на команду приходит не сразу, а через 25 - 30 минут.
Задержка в смс чаще всего обусловлена спам фильтром МегаФона.
Для обхода этого фильтра в свежем ПО предусмотрено выполнение команд с символом # в конце.
Теперь и ПО не смогу обновить через смс команды, только через программатор.
Здравствуйте. Если включен запрос пароля, то без него сигнализация не примет ни одно смс даже с номера владельца. Рекомендую перепроверить правильность ввода пин кода. Если возникают сложности - нужно посетить установщиков.