0
E95bt + Webasto
Webasto подключена по цифровому каналу к E95. В некоторых случаях (удаленно) при звонке на сигнализацию и отправке команды 22 (или же через приложение), запуск webasto не происходит, но в приложении, а также на сайте телематики показывает что подогрев включен?!? Как исправить данную проблему, тем более что она не постоянная, а периодически возникающая, т.е. наглядно установщикам нечего показать?!?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Пожалуйста, обновите ПО GSM-модуля до версии N8 и проверьте работу системы в Телематике ещё раз.
Для выполнения обновления необходимо отправить СМС-команду 00591 на номер системы, затем дождитесь завершения обновления.
а другие модули можно через смс обновить?
Добрый вечер.
По СМС возможно обновить ПО GSM-модуля (СМС 00591) и центрального блока (СМС 00601).
А при обновлении ПО центрального блока при помощи СМС 00601 настройки не слетят? (автозапуск и прочие охранные функции)
Добрый вечер.
Настройки останутся без изменений.
сбились настройки Bluetooth, а также параметры работы webasto. Что то удалось восстановить, но вот запуск webasto без ориентации на температуру окружающего воздуха - увы и ах, настраивал с помощью таблицы из инструкции. Не подскажете, ещё раз, как настроить запуск удалённо Вебасто не смотря на температуру?
Добрый вечер.
Пожалуйста, создайте собственную тему.