+1

е95bt не управляется со смартфона по блютузу (без интернета)

Aleks4 6 months ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 months ago 20
Версия ПОHB03-M9,GR64-Q6

Телематика по интернету через приложение со смартфона работает. СМС и звонки проходят, все управляется прекрасно! 

Регистрация между Смартфоном и сигнализацией по блютузу прошла, как метка смартфон определяется! 

Однако управление сигнализацией с приложения по блютузу не работает! Приложение требует интернет! Куда копать дальше и что настраивать? 

Заранее спасибо!  

Добрый день.

Я Вас верно понял, что режим свободные руки у Вас по BT каналу работает.

Но если подойти к автомобилю с включенным ВТ и отключенным интернетом, связь с приложением у Вас отсутствует?

Можете сделать скрин из телефона о сопряженных устройствах.

Спасибо.

Все верно! Режим "Свободные руки" по ВТ работает без инета! Если подойти к автомобилю с включенным ВТ и отключенным интернетом, связь с приложением отсутствует, при этом сигнализация отключится и двери отпираются!!!


     

 



Небольшая поправка! при приближении к авто смартфон по ВТ определяется, но двери не отпираются. Когда дергаю за ручку водительской двери (сенсорная) то сигналка отключается (два сигнала сирены и двери отпираются!)  На сигнализацию после выхода из машины и удалении от неё ставится и двери запираются!

Спасибо за скрины.

По ним видно, что соединение с системой присутствует.

Вам потребуется обратиться к установщикам и обновить ПО блока на GR64-Q4 и проверить работу системы с ней.


ТО бишь версия Q4 моложе версии Q6? Я предполагал, что Q6 это последняя версия! Или я ошибаюсь?


Доброе утро.

Q4 выпустилась ранее, именно по этому, прошу Вас проверить на ней.

Если Вам затруднительно ехать к установщикам, вы сможете проделать это сами с помощью 

Программатор StarLine для центрального блока с кабелем

Коллеги, у меня та же беда, что и у Aleks4  -  при приближении к авто смартфон по ВТ определяется к SLBLE подключается, но двери не отпираются.  После выхода из машины и удалении от неё на охрану ставится и двери запираются.  Обновился с Q2 на Q6.

-1

Приветствую Вас, собрат по несчастью StarLine! 

За себя могу лишь добавить, что взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ" решил пока ничего не менять, Ибо то, что машина закрывается и ставится на сигналку при удалении от нее - меня вполне устраивает. Ну а при приближении ВТ определяется ну а отпирается и снимается с сигналки только когда за ручку двери дернешь, т к она сенсорная! То бишь брелки все равно не вынимать!

Также непонятным образом (а возможно и божьими молитвами) Сигналка при отсутствии инета стала управляться с телефона по ВТ (исключительно снятие и постановка на охрану, ну и отпирание и запирание дверей!)

Единственное, что раздражает - непонятное срабатывание защиты когда заводишь авто. Вроде по ВТ определяется (габариты моргают, когда смарт в зоне видимости, машина заводится), и вдруг ни стого, ни с сего все глохнет и пищит!  но пока не разобрался почему! 

Может админы чего подскажут?

И еще! Вопрос для админов! При срабатывании сигнализации в приложениях просто отмечается - "сработала сигнализация", без указания источника нарушения порядка! Это как нибудь можно исправить, чтоб при срабатывании и причину видеть, например "отсутствие такой-то метки"?

Добрый вечер.

Aleks4 и Porgas  Если Вам известна где находится сервисная кнопка, то прошу Вас проверить и сообщить вот эти настройки


https://store.starline.ru/upload/iblock/5b5/StarLine_95_65_2CAN_2LIN_Q6_user_v21.pdf

Возможно найдем ответ удаленна.

Спасибо.

Я не могу выйти в указанный режим (3, стр 61)... кн. брелка 4, при включенной охране, до сигнала, затем ее же коротко - попадаю только в настройку чувствительности датчика наклона.
Режим 3 - " индикация режима настройки управления охраной “свободными руками” "  (стр.61) не появляется... 

Что делаю не так?
Как перейти из режима в режим (1,3,4 - стр. 62)?

+1

Все это делается при ВЫКЛЮЧЕННОЙ охране с закрытыми дверьми! (т.е авто с охраны должно быть снято!!!)

Так и делал, однако не очевидно из инструкции,  что нужно повторять эти действия в цикле. В общем, получилось... в режим 3 стр.61 настроек зашел. :)

+1

День добрый! 

Все настраивалось именно по сей инструкции. 

Изначально было сделано:

1. "Для корректной работы «свободных рук» выполните процедуру калибровки ЦБ..." в соответствии со стр. 63. 

2. Затем настройка брелка! 

Пробывал различные комбинации.  от КК до СС. Средней дальности -4 и ВТ-8!

3. Световая сигнализация присутствия метки ВТ - режим 1. Ну и 2 пробывал.


Результат: 

Закрывается четко! Причем, когда теряет метку - ждет закрытия последней двери или богажника! 

При приближении - Метку видит! Ибо начинают моргать поворотники и брелок дает опозновательные звуки! 

Но непонятно по какому алгоритму срабатывает иногда сигналка (после отпирания сенсором или с брелка!) Сама она не отпирается при приближении и опознании меток ВТ! Алгоритм и четкое не срабатывание пока не прослеживается! Эксперименты продолжаются ...



Доброе утро.  

Уважаемые инженера! Растолкуйте пожалуйста поподробнее алгоритм организации работы и настройки режимов "управления комплексом с помощью «свободных рук» и с помощью сенсора"!

Я правильно понимаю, что:

 1. Под режимом "К" понимается смартфон как "МЕТКА" ? при ее отсутствии авто должно оставаться под охраной и не заводиться независимо от наличии брелка, до ввода "секретной комбинации" скрытой кнопкой или штатными кнопками?

 2. Режим "S" управление сенсором на ручке двери. - работает как режим "SLAVE". и смартфон как метку игнорирует, независимо от установки 4-го параметра "-" или"8" ВТ вкл - выкл? 

 3. В режиме "С" управляется обоими вариантами? 

 В режиме выключения (снятия с охраны)"С" - сигналка отключается любым из каналов или проверяется наличие брелка и смартфона. 

4. Должно ли так быть, что при отключении сигналки с брелка (кнопкой 2) Метка смартфона по ВТ игнориуется и авто заводится и уезжает?

5. Сам брелок от сигналки работает как метка? т.е. при его отсутствии можно снять с охраны по сенсору на ручке двери. Пуск двигателя при этом должен блокироваться (даже при наличии ВТ смартфона)?


Добрый вечер.

Смартфон-метка в режиме "свободные руки" используется как фактор постановки/снятия с охраны. Как фактор авторизации смартфон используется только в режиме Slave, т.к. наличие смартфона при снятии с охраны брелоком СтарЛайн не требуется.

И смартфон и брелок могут работать в качестве метки при использовании авторизации владельца при снятии с охраны в режиме Slave штатными средствами. 

Режимы S и C подразумевают работу с дополнительными сенсорами, подключенными к системе по аналогу. К штатным сенсорам это не относится.

Доброго здоровья, Алексей !
Да, уж - каждый день приносит пищу для ума... :)))

Непонятное срабатывание защиты когда заводишь авто - вероятно не найдена метка при открытии с ключа в режиме SLAVE. Это или брелок (с соответствующей настройкой ) или, аналогично смартфон (не в режиме метки) . ЯТД

+1

Я правильно понимаю, что подключенный смартфон при настройке брелка 

"Включение/выключение

“BlueTooth-авторизации” для режима SLAVE
(кнопка 1 длительно + 1 коротко):
“ _ ” - BT авторизация отключена,
“ 8 ” - BT авторизация включена."    - В позицию "8" и определяется как метка на смартфоне?

Доброе утро! 

       Думаю, что к установщикам (Рязань Тойота центр) ехать бессмысленно! По общению с ними видно, что сами "плавают" по настройкам и имеют лишь поверхностные представления по установке! На любой вопрос имеется лишь один ответ, что "сие не предусмотрено и невозможно"!  А вопросов возникло много, по характеристикам система охренительная, но по факту используется на 40-50 %! 

       Да и сами вопросы нужно задавать как следует изучив возможности данной сигнализации, что б успевать снимать лапшу с ушей этих тойотовских "профи".

       К сожалению придется разбираться самому! Что собственно и будем делать! 

       Спасибо за консультацию! Полагаю ещё "увидимся"!!! )))  

Иван! А где поконкретнее можно посмотреть отличия по характеристикам ПО Q2, Q4, Q6 ?