
+1
е95bt не управляется со смартфона по блютузу (без интернета)
Версия ПО | HB03-M9,GR64-Q6 |
Телематика по интернету через приложение со смартфона работает. СМС и звонки проходят, все управляется прекрасно!
Регистрация между Смартфоном и сигнализацией по блютузу прошла, как метка смартфон определяется!
Однако управление сигнализацией с приложения по блютузу не работает! Приложение требует интернет! Куда копать дальше и что настраивать?
Заранее спасибо!
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Я Вас верно понял, что режим свободные руки у Вас по BT каналу работает.
Но если подойти к автомобилю с включенным ВТ и отключенным интернетом, связь с приложением у Вас отсутствует?
Можете сделать скрин из телефона о сопряженных устройствах.
Спасибо.
Все верно! Режим "Свободные руки" по ВТ работает без инета! Если подойти к автомобилю с включенным ВТ и отключенным интернетом, связь с приложением отсутствует, при этом сигнализация отключится и двери отпираются!!!
Небольшая поправка! при приближении к авто смартфон по ВТ определяется, но двери не отпираются. Когда дергаю за ручку водительской двери (сенсорная) то сигналка отключается (два сигнала сирены и двери отпираются!) На сигнализацию после выхода из машины и удалении от неё ставится и двери запираются!
Спасибо за скрины.
По ним видно, что соединение с системой присутствует.
Вам потребуется обратиться к установщикам и обновить ПО блока на GR64-Q4 и проверить работу системы с ней.
ТО бишь версия Q4 моложе версии Q6? Я предполагал, что Q6 это последняя версия! Или я ошибаюсь?
Доброе утро.
Q4 выпустилась ранее, именно по этому, прошу Вас проверить на ней.
Если Вам затруднительно ехать к установщикам, вы сможете проделать это сами с помощью
Программатор StarLine для центрального блока с кабелем
Коллеги, у меня та же беда, что и у Aleks4 - при приближении к авто смартфон по ВТ определяется к SLBLE подключается, но двери не отпираются. После выхода из машины и удалении от неё на охрану ставится и двери запираются. Обновился с Q2 на Q6.
Приветствую Вас, собрат по
несчастьюStarLine!За себя могу лишь добавить, что взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ" решил пока ничего не менять, Ибо то, что машина закрывается и ставится на сигналку при удалении от нее - меня вполне устраивает. Ну а при приближении ВТ определяется ну а отпирается и снимается с сигналки только когда за ручку двери дернешь, т к она сенсорная! То бишь брелки все равно не вынимать!
Также непонятным образом (а возможно и божьими молитвами) Сигналка при отсутствии инета стала управляться с телефона по ВТ (исключительно снятие и постановка на охрану, ну и отпирание и запирание дверей!)
Единственное, что раздражает - непонятное срабатывание защиты когда заводишь авто. Вроде по ВТ определяется (габариты моргают, когда смарт в зоне видимости, машина заводится), и вдруг ни стого, ни с сего все глохнет и пищит! но пока не разобрался почему!
Может админы чего подскажут?
И еще! Вопрос для админов! При срабатывании сигнализации в приложениях просто отмечается - "сработала сигнализация", без указания источника нарушения порядка! Это как нибудь можно исправить, чтоб при срабатывании и причину видеть, например "отсутствие такой-то метки"?
Добрый вечер.
Aleks4 и Porgas Если Вам известна где находится сервисная кнопка, то прошу Вас проверить и сообщить вот эти настройки
https://store.starline.ru/upload/iblock/5b5/StarLine_95_65_2CAN_2LIN_Q6_user_v21.pdf
Возможно найдем ответ удаленна.
Спасибо.
Я не могу выйти в указанный режим (3, стр 61)... кн. брелка 4, при включенной охране, до сигнала, затем ее же коротко - попадаю только в настройку чувствительности датчика наклона.
Режим 3 - " индикация режима настройки управления охраной “свободными руками” " (стр.61) не появляется...
Что делаю не так?
Как перейти из режима в режим (1,3,4 - стр. 62)?
Все это делается при ВЫКЛЮЧЕННОЙ охране с закрытыми дверьми! (т.е авто с охраны должно быть снято!!!)
Так и делал, однако не очевидно из инструкции, что нужно повторять эти действия в цикле. В общем, получилось... в режим 3 стр.61 настроек зашел. :)
День добрый!
Все настраивалось именно по сей инструкции.
Изначально было сделано:
1. "Для корректной работы «свободных рук» выполните процедуру калибровки ЦБ..." в соответствии со стр. 63.
2. Затем настройка брелка!
Пробывал различные комбинации. от КК до СС. Средней дальности -4 и ВТ-8!
3. Световая сигнализация присутствия метки ВТ - режим 1. Ну и 2 пробывал.
Результат:
Закрывается четко! Причем, когда теряет метку - ждет закрытия последней двери или богажника!
При приближении - Метку видит! Ибо начинают моргать поворотники и брелок дает опозновательные звуки!
Но непонятно по какому алгоритму срабатывает иногда сигналка (после отпирания сенсором или с брелка!) Сама она не отпирается при приближении и опознании меток ВТ! Алгоритм и четкое
несрабатывание пока не прослеживается! Эксперименты продолжаются ...Доброе утро.
Уважаемые инженера! Растолкуйте пожалуйста поподробнее алгоритм организации работы и настройки режимов "управления комплексом с помощью «свободных рук» и с помощью сенсора"!
Я правильно понимаю, что:
1. Под режимом "К" понимается смартфон как "МЕТКА" ? при ее отсутствии авто должно оставаться под охраной и не заводиться независимо от наличии брелка, до ввода "секретной комбинации" скрытой кнопкой или штатными кнопками?
2. Режим "S" управление сенсором на ручке двери. - работает как режим "SLAVE". и смартфон как метку игнорирует, независимо от установки 4-го параметра "-" или"8" ВТ вкл - выкл?
3. В режиме "С" управляется обоими вариантами?
В режиме выключения (снятия с охраны)"С" - сигналка отключается любым из каналов или проверяется наличие брелка и смартфона.
4. Должно ли так быть, что при отключении сигналки с брелка (кнопкой 2) Метка смартфона по ВТ игнориуется и авто заводится и уезжает?
5. Сам брелок от сигналки работает как метка? т.е. при его отсутствии можно снять с охраны по сенсору на ручке двери. Пуск двигателя при этом должен блокироваться (даже при наличии ВТ смартфона)?
Добрый вечер.
Смартфон-метка в режиме "свободные руки" используется как фактор постановки/снятия с охраны. Как фактор авторизации смартфон используется только в режиме Slave, т.к. наличие смартфона при снятии с охраны брелоком СтарЛайн не требуется.
И смартфон и брелок могут работать в качестве метки при использовании авторизации владельца при снятии с охраны в режиме Slave штатными средствами.
Режимы S и C подразумевают работу с дополнительными сенсорами, подключенными к системе по аналогу. К штатным сенсорам это не относится.
Доброго здоровья, Алексей !
Да, уж - каждый день приносит пищу для ума... :)))
Непонятное срабатывание защиты когда заводишь авто - вероятно не найдена метка при открытии с ключа в режиме SLAVE. Это или брелок (с соответствующей настройкой ) или, аналогично смартфон (не в режиме метки) . ЯТД
Я правильно понимаю, что подключенный смартфон при настройке брелка
"Включение/выключение
“BlueTooth-авторизации” для режима SLAVE
(кнопка 1 длительно + 1 коротко):
“ _ ” - BT авторизация отключена,
“ 8 ” - BT авторизация включена." - В позицию "8" и определяется как метка на смартфоне?
Доброе утро!
Думаю, что к установщикам (Рязань Тойота центр) ехать бессмысленно! По общению с ними видно, что сами "плавают" по настройкам и имеют лишь поверхностные представления по установке! На любой вопрос имеется лишь один ответ, что "сие не предусмотрено и невозможно"! А вопросов возникло много, по характеристикам система охренительная, но по факту используется на 40-50 %!
Да и сами вопросы нужно задавать как следует изучив возможности данной сигнализации, что б успевать снимать лапшу с ушей этих тойотовских "профи".
К сожалению придется разбираться самому! Что собственно и будем делать!
Спасибо за консультацию! Полагаю ещё "увидимся"!!! )))
Иван! А где поконкретнее можно посмотреть отличия по характеристикам ПО Q2, Q4, Q6 ?
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15863-starline-a95-b95-d95-e95-65-bt-2can-canlin
Тут есть описание изменений