съедает батарейку в брелке за неделю e65
Добрый день, решил написать сюда. Может здесь прекратятся мои хождения по мукам:
Ситуация следующая:
1) В мае 2017 года приобрел сигнализацию starline e65
2) После этого установил ее у авторизованного установщика starline (в 2017 он был авторизован, в 2018 уже нет).
3) Год спокойно жил и бед не знал с сигналкой, спустя год начались проблемы с основным брелком сигнализации, весь 2017 прожил на одной батарейке, а начиная с апреля 2018 по текущую дату (начало мая 2018) заменил уже около 5 батареек. Проблема: сигналка жрет батарейки одну за другой
4) Благо при покупке я зашел и зарегистрировался на https://my.starline.ru, поэтому должна быть гарантия 3 года. Эту инфо мне подтверждает вышеописанный сайт и горячая линия, однако, на горячей линии сервис центра (спб) сказали, что гарантия год и надо успеть провести ремонт брелка срочно до конца мая 2018.
5) Т.к. ближайший сервис центр (СПБ) находится за ~200 км от моего родного города, то меня направили в нашего единственно оставшегося установщика для диагностики брелка (Black Box
г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, 39 +7 (8162) 90-58-05 www.bb53.ru). Диагностика заключалась в следующем: брелок открыли, вытащили батарейку, закрыли, и сказали, "батарейка хорошая, брелок без механических повреждений, езжайте в Питер", причем данная диагностика проходила на улице, а не в боксе или мастерской, зачем туда было посылать, видимо потратить мое время.
6) Теперь вопрос:
Можно ли направить брелок Вам через Ваш авторизованный сервисный центр? у вас же как-то проходят поставки товара?
какие именно нужны документы для обращения в сервисный центр? и чтобы мне не кататься туда и суда, возможно ли их верифицировать по email: т.е. я Вам направляю копии гарантиек, чеков, наклеек или чего-то еще, Вы говорите этого хватит/не хватит, я/мое доверенное лицо приезжаю с документами Вы устраняете или не устраняете проблему, очень не хочется кататься по много раз в будний день просто так.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Для осуществления передачи брелока в гарантийный ремонт вы можете обратиться лично в один из сервис-центров, либо в организацию, продавшую вам систему. Статус организации-продавца значения не имеет.
От вас потребуется заполненный гарантийный талон.
Доброе утро
Гарантийный талон у меня не заполнен, но в него вклеена наклейка от продавца с id продукта. При установке мне сказали, что гарантийный талон не заполняется, т.к. мне выдается заказ-наряд.
Добрый вечер.
Пожалуйста, сообщите ваши ФИО, адрес и контактный телефон для отправки в ваш адрес нового брелока в обмен на ваш.
Используйте личное сообщение.
Добрый день.
Брелок будет выслан в ближайшее время по указанному вами адресу.
Ваш брелок необходимо будет передать курьеру.
Для функционирования нового брелока потребуется его запись в память системы с помощью сервисной кнопки.
Дополнительно рекомендую перед передачей вашего брелока курьеру убедиться в том, что ваш дополнительный брелок функционирует или код экстренного выключения охраны вам доступен. В противном случае возможность отключения режима охраны с последующей записью нового брелока будет отсутствовать.
Добрый день,
спасибо, буду ожидать, однако интересует
1) сроки "ближайшего времени", это день или неделя, месяц?
2) В том, что доп брелок, функционирует я убедился, однако, насколько я понимаю, у него нет функции метки?
3) Как выписать из памяти брелок. который мне необходимо будет сдать курьеру?
1. В течение нескольких дней;
2. Функция метки имеется:
3. При записи нового брелока, ранее записанные исключаются из памяти системы, поэтому потребуется запись нового и дополнительного брелоков за один цикл:
добрый день!
Спасибо, брелок получил, однако, свой не удалось отправить в ответ.
Ситуация в следующем:
1) Я взял основной брелок и дополнительный. Дополнительный горит синим, что означает, что он работает в режиме метки.Важно отметить, что дополнительный открывает и закрывает авто.
2) Я вытащил батарейку из основного брелка, открыл машину дополнительным, сел в машину и завел двигатель, через 30 секунд сработала сигнализации и машина заглохла.
3) несколько раз проделывал вышеописанное, все повторялось, скажу честно, побоялся остаться без машины. Постараюсь на неделе перезаписать брелки самостоятельно.