0

Контроль запуска двигателя?

Sergey Ts 6 years ago updated 6 years ago 32

Как узнать каким способом мастер (дилер) подключил контроль работы двигателя для правильной настройки функции 11, таблицы2? 


SantaFe с кнопкой StartStop. 


Спрашиваю ибо когда начались непонятки с сигнализацией (не связанные с автозапуском) прочитал все таблицы настроек и оказалось, что все параметры в таблице 2 заданы значениями по умолчанию (что явно не соответствует некоторым значениям которые должны быть заданы для АККП и кнопки). Тем не менее автозапуск срабатывает..но подозреваю, что это до первой нештатной ситуации... 

Проверка по инструкции:

1.Двигатель заглушен, кнопка горит АСС -  индикации на брелке нет;

2.Двигатель заглушен, кнопка горит Оn  - индикация на брелке ключ на лобовом;

3.Двигатель заведен , кнопка горит индикатором работы - индикация на брелке ключ +дымок;


Также не могу понять как должна быть установлена функция 14? 

Из инструкции подходит вариант 1 и 2 - какой всё таки правильный? 

-1

Спрашиваю ибо когда начались непонятки с сигнализацией (не связанные с автозапуском)

тогда при чем тут Как узнать каким способом мастер (дилер) подключил контроль работы двигателя для правильной настройки функции 11, таблицы2?

Зачем ?

-2

Вам какая разница зачем? Если вы не знаете ответ.. 

Затем, что когда прочитал параметры все установлены на вариант1. 

А инструкция говорит, что рекомендованный вариант для данной функции "по тахометру" - вариант 4.. установка должна соответствовать подключению провода в разъёме X3.. (и ничего не говорит про настройки в случае чтения информации по CAN шине..) так как диаграммы разные для этих вариантов, то не хотелось бы, чтобы стартер "перекручивал"


Достаточно? Или ещё рассказать почему есть сомнения..и уверенность в криворукости установщика? (кроме уже перечисленных с АКПП и кнопкой) 

Если вы не знаете ответ.. 

Откуда такая уверенность?


А инструкция говорит, что рекомендованный вариант для данной функции "по тахометру" - вариант 4.. установка должна соответствовать подключению провода в разъёме X3

А он подключен?


Затем, что когда прочитал параметры все установлены на вариант1. 

Точно все? И запуск работает?

-2

Запуск работает.. Чего ему не работать? Дело во времени которое требуется для прокрутки стартера... Зачем крутить дольше необходимого? 

Чтобы не разбирать лишний раз панель для доступа к блоку, и спросил здесь..

Полагаю когда в теме появится специалист он подтвердит предположение, что для моей машины информация о работе двигателя берётся с шины CAN и не важно какое значение стоит для этой функции ;) 


специалист он подтвердит предположение, что для моей машины информация о работе двигателя берётся с шины CAN и не важно какое значение стоит для этой функции ;) 

Нормальный специалист (установщик) такое не подтвердит.

-2

Откуда уверенность? Или вы "специалист".. 


В описании к прошивке написано, что информация берётся из шины CAN (а туда её даёт контроль "по генератору") следовательно провод подключать необязательно ;) 

Думаю не случайно даже по умолчанию вариант 1= контроль по генератору. 

-1

В описании к прошивке написано, что информация берётся из шины CAN (а туда её даёт контроль "по генератору") следовательно провод подключать необязательно ;) 

Думаю не случайно даже по умолчанию вариант 1= контроль по генератору. 

Правильно

что для моей машины информация о работе двигателя берётся с шины CAN и не важно какое значение стоит для этой функции 

Важно

-2

Хоть один аргумент есть? 

Ни в одном вашем посте нет полезной информации какие-то загадочные ответы без утверждений и отсылов на документацию... Складывается впечатление, что вы аматор в деле ;) 

Ни в одном вашем посте нет полезной информации

 

Звание специалиста:

Статус:
Пользователь

поэтому и нет для Вас 

Хочется информации? 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15867-starline-abde95-i-65-bt-2canlin

http://help.starline.ru/2can-lin

только к этому идут годами . 

Проверка показала, что НЕ ВАЖНО! 

Не зависимо от того какой параметр стоит, автозапуск работает.

Это я и без Вас прочитал... 


На первый вопрос ответ у Вас есть? Ну кроме вскрытия естественно...

Если "галочка" стоит в кан модуле о контроле , значит контроль по кан.

вычитал параметры CAN модуля... Опция (статусные функции) контроль запуска двигателя - выкл.


и почему-то выкл. параметр "Запуск двигателя" в Управляющих функциях.


Поможете разобраться как правильно настроить?

Поможете разобраться как правильно настроить?

НЕТ!

Не все и не всегда решается просто настройкой. Надо еще и подключения знать

подключение чего посмотреть?


автозапуск на моей машине подключается по CAN... 

+1

автозапуск на моей машине подключается по CAN... 

 

Не по БТ???

Отдайте авто установщику... 

Нет рядом со мной установщиков!!! 

Мне было бы проще сделать в сервисе..но приходится самому возиться когда есть свободное время... 


И что значит БТ - ни в одной инструкции такого способа подключения  не встречал.

но приходится самому возиться когда есть свободное время... 

Разбирайте смотрите какой провод куда подключен ,ВСЕ провода ,со всех разъемом сигнализации. Списывайте ВСЕ настройки таблиц и гибких каналов.

 

 что значит БТ - ни в одной инструкции такого способа подключения  не встречал.

БТ значит БлюТуз ,это относится к Вашим словам автозапуск на моей машине подключается по CAN... 

 

Нет рядом со мной установщиков!!!

Надым

Седьмой Интеграл Авто (ИП Партум С.Э.)
 г. Надым, ул. Монтажников, ГСК СИРИУС
 +7 (932) 099-12-18
 www.7integral.ru


Причём тут БТ? 

Мне не интересны способы запуска двигателя! Мне надо проверить как его правильно настроить. 

Возможно выразился неправильно..имел ввиду, что запуск реализован по CAN.


Туда звонил.. Специалиста сейчас нет.. Только в общем могут помочь.. 

Спрашивал у них программатор посмотреть версии прошивок, тоже нет (заказал себе на сайте, жду) 


+1

Возможно выразился неправильно..имел ввиду, что запуск реализован по CAN.

Возможно не понимаете.... но запуск у Вас реализован по АНАЛОГУ.


Вот так подключен силовой блок:

НЕТ.     Если у Вас оба ключа на руках.

И эта картинка говорит о том что подключение аналогом...

Я не сфотографировал это в живую (подключено именно так) ... К силовому блоку есть длступ.. Не могу добраться до центрального, чтобы посмотреть. 

 у Вас оба ключа на руках.????

Да

Тогда 

 

Вот так подключен силовой блок

 

Этого быть не должно. Вообще к Вашим ответам только больше все больше вопросов

Хорошо.. На следующей неделе сниму приборную панель,  всё посмотрю и за рисую.. 



Как узнать каким способом мастер (дилер) подключил контроль работы двигателя для правильной настройки функции 11, таблицы2?

Обратится к своему установщику. Вы же доверили ему свой автомобиль и установку, вот и спросите у него, раз сдесь для Вас СПЕЦИАЛИСТ НЕСПЕЦИАЛИСТ...

-2

Было бы всё так просто ;) 

Доверил дилеру установку... А он на тяп-ляп работу сделал. 

В общих чертах всё работает, пока не коснёшся деталей.. 

Не все живут в зоне досягаемости дилера... 

Интересно сколько времени надо потратить, что-бы проверить все функции авто и установленных допов? Посмотреть на этого человека который получал машину более 5часов..(ИМХО я проверял только самое основное и то еле вложился в 3,5)

А по поводу спец/не спец - это вы зря... Вы же явно пробежали по тексту..и, что нашли хоть в одном (кроме последнего) посте ответ или рекомендации? 

Собственно Ваш то пост тоже ни о чём ;) без  обид конечно.... 

"-"  это всё на, что Вы способны? 

Зачем вообще засорять форум бесполезными сообщениями?

Я по тексту не бегаю, читаю внимательно и перечитываю. Свои предположения оставьте при себе.  Желания Вам помочь НЕТ, после прочтения ваших постов. Уважительно относитесь к людям.