0
Answered

Е95 не работает через интернет

Aleksandr124 7 months ago • updated 7 months ago 12

Добрый день!!! Установил сигнализацию A95 в конце 2017 года, решил дополнить и приобрел GSM модуль и антену.... после того как воткнул модуль зарегистрировался. Через смс все работает исправно. Установил приложение, статус - "в сети" изначально была обратная связь (даже были отклики в приложение на работу брелка (открытие, закрытие, двигатель заведен и т.п.)), но не срабатывали центральные кнопки (вроде как писал ошибка связи GPS), при этом записывался маршрут и все остальное работало. Отключал GPS 00551 - 00990 - 00551... Не помогло! Где то здесь вычитал, что нужно обновить прошивку, 00591 обновил до М6, перестало приложение работать полностью.... сделал переподключение модуля 7 раз кнопка сброса - потом зажигание вкл потом выкл... не помогло, потом решил еще раз обновиться сейчас уже М8.... толку ноль! Что делать? отключение, подключение GPS не помогает.... (Кстати сейчас модуль пишет, что в сети)....

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Aleksandr124 7 months ago

Добрый вечер.

Отвечает ли система на звонок с номера владельца?

Да отвечает

Что отвечает система на СМС-команду 00551?

По началу сразу срабатывало и писало "команда выполнена GSM:18(G)", после обновления первые раза два "команда не выполнена GSM:18(-)"... на третий  "команда выполнена GSM:18(G)" цифры разные от 16 до 25.... 

Отправьте СМС-команду 00581 и сообщите, пришлёт ли система пин-код. Сам пин-код сообщать нет необходимости.

Да пин код получен, отклик буквально через секунд 5

Используйте этот пин-код для повторной регистрации устройства в аккаунте.

извиняюсь, а что конкретно нужно сделать?

Зайдите в свой аккаунт на сайте https://starline-online.ru и нажмите кнопку

Спасибо! Заработало.... Нет данных по can-информации (версия прошивки саn модуля 4.6.0

Answered

Информация не может поступить сразу же после добавления устройства.

Требуется время, а также регулярные поездки.

Спасибо!!! Грамотно!