Е95 не работает через интернет
Добрый день!!! Установил сигнализацию A95 в конце 2017 года, решил дополнить и приобрел GSM модуль и антену.... после того как воткнул модуль зарегистрировался. Через смс все работает исправно. Установил приложение, статус - "в сети" изначально была обратная связь (даже были отклики в приложение на работу брелка (открытие, закрытие, двигатель заведен и т.п.)), но не срабатывали центральные кнопки (вроде как писал ошибка связи GPS), при этом записывался маршрут и все остальное работало. Отключал GPS 00551 - 00990 - 00551... Не помогло! Где то здесь вычитал, что нужно обновить прошивку, 00591 обновил до М6, перестало приложение работать полностью.... сделал переподключение модуля 7 раз кнопка сброса - потом зажигание вкл потом выкл... не помогло, потом решил еще раз обновиться сейчас уже М8.... толку ноль! Что делать? отключение, подключение GPS не помогает.... (Кстати сейчас модуль пишет, что в сети)....
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Отвечает ли система на звонок с номера владельца?
Да отвечает
Что отвечает система на СМС-команду 00551?
По началу сразу срабатывало и писало "команда выполнена GSM:18(G)", после обновления первые раза два "команда не выполнена GSM:18(-)"... на третий "команда выполнена GSM:18(G)" цифры разные от 16 до 25....
Отправьте СМС-команду 00581 и сообщите, пришлёт ли система пин-код. Сам пин-код сообщать нет необходимости.
Да пин код получен, отклик буквально через секунд 5
Используйте этот пин-код для повторной регистрации устройства в аккаунте.
извиняюсь, а что конкретно нужно сделать?
Зайдите в свой аккаунт на сайте https://starline-online.ru и нажмите кнопку
Спасибо! Заработало.... Нет данных по can-информации (версия прошивки саn модуля 4.6.0
Информация не может поступить сразу же после добавления устройства.
Требуется время, а также регулярные поездки.
Спасибо!!! Грамотно!