0

Разряд аккумулятора.

Семеныч 6 years ago updated 6 years ago 16

сигнализация е95 установлен замок капота r4. Установлена в фирменном установочном центре в 2016 году.

Летом 2017 обратился к установщикам с проблемой некорректного перезапуска при автозапуске, те через разные промежутки времени машина глохла и повторно запускала двигатель и так неоднократно ( время разное от 1 до 5-10 минут).

Мне обновили прошивки блоков, но это проблемы не решило, но у меня был дефицит времени и я забрал машину, тк все остальное работало штатно, а автозапуском я пользуюсь редко.

В октябре умер аккумулятор. Не придал значения сначала. Затем стал замечать, что аккумулятор разряжается. Приехал к установщикам, они долго думали. Машина не засыпает, потеря в охране больше 1 ампера.

Сослались на головное устройство, якобы причина в нем. 

Обратился к официальному дилеру они написали, что требуется демонтаж нештатного оборудования. В установочном центре сняли блоки сигнализации, но потери вроде как остались. У официалов после этого  фиксирована потеря в том же объёме. При отсоединение шгу, стала засыпать. Полежала гшу и при ее наличии стала засыпать. Для верности эксперимента меняли токи 3 раза, я присутствовал. Проездил 3 дня без блоков, повторно тестировали раз пять -все штатно засыпает. Вернул блоки сигнализации на место, причём подсоединили теперь через один кан, а не через два. Вроде это как то помогает. В тот же день перестала засыпать. Вопрос что делать? Заряд аккумулятора на утро дай бог 11,8

была такая же ситуация с электромеханическим замком кпп, пока  не переподключили постоянный + на прямую к акб


Объясните пожалуйста подробней. Хочется победить эту проблему

Добрый вечер.

Рекомендую обратиться к установщикам для локализации и устранения причины повешенного потребления тока.

обращался дважды. Локализация головное устройство. Когда Сигнализация снята ( блоки демонтированы) и головное устройство отлежится около часа и присоединено обратно, то утечка исчезает совсем, машина штатно засыпает. При возвращении сигнализации на место, опять утечка через головное устройство. Официальные дилеры говорят что Сигнализация посылает какие-то запросы по кану и в головном устройстве создаётся какая-то ошибка не дающая уснуть потом машине. Возникает постоянное бодрствование с утечкой в 1,04 ампера. Все действия и замеры производились при мне. Диллер указывает, что им известно уже о 4-х машинах с данной проблемой. Нужно что-то решать или возвращать людям деньги за сигнализации на гарантии. Уже один аккумулятор лёг, при таких постоянных потерях умрет и второй скоро, мягко скажу, это не дело.

Рекламации по системам, установленным в подобным вашему автомобилям не зафиксированы.

вопрос не в рекламациях, а в решении проблемы. Если нужно написать рекламацию, то не вопрос. Куда написать, напишем. Я надеюсь, что можно как-то победить данную проблему. NSGL

Безусловно, вы можете написать рекламацию в относительно работы системы СтарЛайн, если у вас имеются аргументированные доводы, что причиной описанной ситуации является именно система СтарЛайн.

На сегодняшний день от вас не поступало такой информации.


Официальные дилеры говорят что Сигнализация посылает какие-то запросы по кану и в головном устройстве создаётся какая-то ошибка не дающая уснуть потом машине

Данная ситуация исключена.


Диллер указывает, что им известно уже о 4-х машинах с данной проблемой.

Подкреплена ли данная информация документально?


Сообщите адрес установочного центра, в котором был произведён монтаж системы.

Данная ситуация исключена.

Как тогда понимать сообщение Дениса Халина в этой теме от 17.02.2017. 12.03?
Или все же не у одного меня такая проблема возникает на головном устройстве RCD-230 c cd-диском?

г. Ростов-на-Дону ул. Доватора 23/11

Информация от дилера документально не подтверждена.


На счёт доводов. При демонтаже блоков сигнализации машина штатно засыпает - ток покоя 0,023-0,040 А, через 10 минут наблюдения. Проверялось тестовым стендом дилерах в моем присутствии. ( наблюдалась в течении 3-х дней). При возврате блоков сигнализации на место, машина не засыпает и через 40 минут, ток покоя 1,04 -1,1 А. 

Думаю вывод очевиден?

Если дилер делал замер полностью по регламенту, то замер осуществляется на протяжении 72 минут. Таков регламент у VW. 

Из наблюдений: машина с эрой-глонасс засыпает намного дольше (порядка 10-15 минут) нежели без нее (хватает 1 минуты).

Еще вопрос как ставится машина на охрану? Штатным ключом или брелком старлайна? Если старлайном, но ставится на SAFE или просто ЦЗ?

На машине нет гланаса.

Машина ставится в охрану брелком старлайн.

Если старлайном, но ставится на SAFE или просто ЦЗ?

Я затрудняюсь ответить. Не изучал этот вопрос, но слэйв режим включён.

А головное устройство штатное или китайское установленное в штатное место? Если штатное, то скорее всего это магнитола RCD-230 c cd-диском, она подключена по шине кан-комфорт. Действительно иногда возникает ситуация, что при подключении сигнализации включается магнитола, причем экран при этом не загорается, а звук идет. От непонятного поведения магнитолы помогало включить зажигание, включить магнитолу и не выключая ее выключить зажигание. Исходя из этого есть предположение, что у вас возможны проблемы с питанием самого блока сигнализации, пусть установщики проверят надежность. Возможно из-за плохого контакта идет перезапуск блока сигнализации на холоде.

От непонятного поведения магнитолы помогало включить зажигание, включить магнитолу и не выключая ее выключить зажигание.

Я всегда глушу машину с включенной магнитолой.
Или я что-то неправильно понял?

да, головное устройство штатное. RCD 230.

Думаю ситуация именно такая как вы описали.

Странно, но почему мой пост написанный ещё 15 часов назад имеет статус на проверке?

Добрый день.

В течение некоторого времени с вами свяжется наш представитель.

Классный сервис...
Прошло 2-е недели, так ни кто и не связался со мной...

По сути проблемы:
Установщик заменил блики сигнализации, проблема ушла.
( вероятно блок был дефектный)