0
На рассмотрении
Баланс Velcom
Здравствуйте! Сигнализация starline E95 c gsm и gps модулем. Пользуюсь сим картой оператора Velcom (Республика Беларусь). Не обновляет баланс ни через сайт ни через мобильное приложение. хотя при выключенной охране можно отправить ussd *100# запрос и смской получить актуальный баланс. но удобнее смотреть через приложение. Как можно решить проблему с неверным отображением баланса в приложении? спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
В настоящее время доступно отображение баланса для абонентов Velcom только использующих тариф "Привет" с кодом запроса баланса *120#.
Тарифные планы данного оператора, использующие запрос баланса *100# на сегодняшний день не поддерживаются Телематическим сервисом.
Разработчики ведут исследования, направленные на получение возможности отображения баланса сим-карт с разными тарифами оператора Velcom.
Для уточнения баланса возможно использовать как СМС-запрос *100#, так и личный кабинет оператора.
такое же сообщение вы писали ровно 1 год назад. неужели реализация *100# такая проблема? И как скоро можно ожидать решение данной проблемы?
Оператор имеет уникальный идентификационный код, независящий от тарифного плана. На основе этих данных Телематика использует соответствующий USSD-запрос.
я так понял в ближайшее время решение проблемы не будет? просто 2 недели назад в приложении показывало актуальный баланс а вчера все сбилось. если показывало значит все работает только нужно немного допилить софт?
В Телематике отображается информация, доступная по запросу *120#
а как в телематике настроить *100#?
Пользовательская настройка данного запроса отсутствует для систем 3, 4 и 5 поколений.
Рекомендую сменить тарифный план на более популярный "Привет", используемый большинством пользователей Velcom в вашей стране.
как раз большинство пользователей в РБ пользуются не тп привет.
Информация передана разработчикам на рассмотрение.