0

Mazda CX-5 Slave + автозапуск

Добрый день!

При установке Е95 BT CAN GPS в режиме SLAVE по CAN на автомобиль Мазда СХ-5 2.2D 2016, оборудованного штатной сигнализацией с безключевым доступом, возникли следующие проблемы:

1. Старлайн в режиме SLAVE нормально становится на охрану по кнопке на штатном брелке или по кнопке на двери, но не реагирует на постановку в охрану штатной сигнализации методом "автоматической постановки на сигнализацию при покидании автомобиля". Очень удобный метод, ставит авто на штатную охрану при удалении от авто штатного ключа на расстояние 2+ метра. 

2. Если авто поставлен в охрану в режиме SLAVE, при автозапуске двигателя срабатывает штатная сигнализация. Фактически, получается что SLAVE и автозапуск не совместимы?

3. Правильно ли я понимаю ситуацию: При снятии с охраны штатным брелком или кнопкой на двери, сигнализация старлайн разблокирует ЦЗ, и в течение 10+ секунд (заводская установка - 20сек.), будет пытаться установить связь с меткой. И только если за это время обмен с меткой не произойдет, будет поднята тревога? Если это действительно так, не очевидно ли, что этого времени может оказаться достаточно для отключения сигнализации (например - снятия клеммы с аккумулятора), и было бы логично разблокировать ЦЗ только по факту установления обмена с меткой? Особенно принимая во внимание, что реально на обнаружение метки требуется меньше секунды и это не приведет к заметной задержке.

4. При постановке в охрану по БТ в режиме "свободные руки", минимально установленная дальность срабатывания физически составляет около 20 метров, что очень много, так как в большинстве случаев достаточно для потери видимости авто, а в данном конкретном случае достаточно чтобы без срабатывания покинуть авто и переместить телефон на его обычное местонахождение в доме. Телефон iPhone 6+. Можно ли предусмотреть более широкий диапазон регулировки дальности?

5. Ну, и как вишенка на тортик: Если находиться внутри снятого с охраны авто с брелком и телефоном, в течение 10 - 15 минут происходит самопроизвольная постановка в режми охраны со всеми очевидными последствиями.

Сигнализацию устанавливали оф. диллеры мазда, и они не смогли предложить приемлемого решения ни по одному из перечисленных вопросов, равно как и предупредить о поблемах до начала установки. В то же время отсутствие оговорок в документации и таблицах поддерживаемых функций и совместимости по шине CAN для данного авто указывает на то, что режим SLAVE должен поддерживаться в полной мере.

Добрый день.

1. Какая версия ПО CAN-модуля используется?

2. Подобные случае не были замечены ранее. Пожалуйста, обратитесь к установщикам для приведения монтажа системы в должное состояние, исключающее подобное поведение штатной системы;

3. Да, вы правильно это понимаете. Время авторизации можно сократить до 10 секунд, установив соответствующий вариант в первой таблице программирования;

4. Режим "свободные руки" не привязан к значениям, характеризующимся метрами. Дальность зависит от ряда особенностей и контролируется BLE-чипами, работающими на частоте 2,4ГГц с соответствующими особенностями распространения радиволн в этом диапазоне;

5. Данная ситуация может иметь место, если ваш смартфон прерывает установленное BT-соединение с системой. Например, при срабатывании режима снижения энергопотребления.