0
Не ошибка

Не могу подключить повторно телефон через Bluetooth

Alexander Zaguzin 7 лет назад обновлен 7 лет назад 8

Не могу подключить телефон (после удаления из списка SLBLE, не могу подключить вновь). Нажимаю 12 раз на сервисную кнопку, включаю зажигание, но судя по подсчётам сигналов машины, их далеко не 12 (6 или 7 или 8, каждый раз по разному). Возможно слишком быстро или слишком медленно нажимаю на сервисную кнопку, но пробовал по разному - результат один. Завтра поеду к установщикам (официальный центр StarLine в моём городе) разбираться. 


P.S.: Честно говоря, уже устал возится с данной сигнализацией - сплошная головная боль. Мелкие недочёты, хаотичное поведение, низкий уровень сигнала GSM, прыгающие координаты GPS, ложные срабатывания на пустом месте и что вовсе добивает, некомпетентность сотрудников на линии поддержки (приходится 10 раз повторять, чтобы поняли в чем собственно проблема, но всё равно продолжают отвечать заранее заготовленными шаблонными фразами).


Отдельно отмечу нестабильную работу мобильного приложения, иногда приходится принудительно закрывать и запускать вновь, дабы возобновить адекватную работу.

Версия прошивки: FG63-L8, GR64-P7

Сегодня утром версия изменилась: FG63-L8,IM

Добрый день.

Нажимаю 12 раз на сервисную кнопку, включаю зажигание, но судя по подсчётам сигналов машины, их далеко не 12 (6 или 7 или 8, каждый раз по разному)

Каждое нажатие сервисной кнопки должно сопровождаться вспышкой светодиода. Пожалуйста, обратите на это внимание.

Заехал в сервис StarLine, сотрудник медленно нажимал 12 раз и у него получилось, магия - по другому не скажешь. :) Больше теперь интересует вопрос, что случилось с прошивкой FG63-L8,IM? Не производил никаких обновлений или настроек.

Не ошибка

Ваше ПО GSM-модуля - L8. Буквы "IM" к ПО не относятся.

Я понимаю, меня интересует, почему значение изменилось c FG63-L8, GR64-P7 на FG63-L8,IM. IM это ведь режим работы, если я правильно понял? Что грубо говоря произошло и как это повлияет на работу охранного комплекса?


Пожалуйста, выполните эту процедуру, затем отправьте СМС-команду 00990 на номер системы и спустя 5 минут проверьте отображение версии в своём аккаунте.

Если Ваш внешний или встроенный GSM-модуль не управляет сигнализацией при звонке или с помощью SMS (в приложении или на сайте), то требуется прописать модуль в сигнализацию (авторизовать).

Так ведь сайт работает и сигнализация отвечает на команды (проверял командой 09). Всё равно нужно выполнить требуемые операции?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho