+1

Проблемы после установки Starline E95

foxer666 2 years ago • updated 2 years ago 14

День добрый.


Установили в официальном установочном центре Starline E95 BT + GSM.

Появилось достаточно много проблем и недостатков (сравниваю с 4 летним опытом пользования Пандорой 5000, есть с чем сравнить), соответственно, прошу ответить на пару вопросов, т.к. установщиков дергаю уже по нескольку раз в день, скоро невзлюбят, если уже не :)


Проблемы:

- SLAVE режим, безключевой обходчик штатной. В кармане брелок Старлайн и штатный ключ, на дверях ручки с датчиками, если снимать с охраны сразу, т.е. подошел к авто и открыл дверь, штатная успевает отработать и открыть дверь, а Старлайн начинает орать. Установщик утверждает, что проблема в том, что Старлайн не видит мою метку в брелке, выставили чувствительность на максимум, но ссылается на то, что антенна радио-блока установлена в арку, а не на лобовое стекло, как рекомендуется. Временно решил проблему, авторизовав смартфон по Bluetooth, теперь авто открывается сам за два метра, пока не орет. Реально Старлайн не пробивает то, что пробивает штатка? Может ли это быть помехой работе?

- соответственно, после таких сработок начал гореть чек двигателя, считали ошибки - 21 (вроде) ошибка удаленного запуска двигателя, вроде логично, сработка блочит двигатель, в итоге - чек.

- настроен автозапуск по температуре, сегодня в 5-30 утра завелся двигатель, прогрелся, заглох и решил мне позвонить, в 5-30 утра как раз сидел ждал, кто бы позвонил. Говорит Сигнал тревоги включен, через минуту отключился, не спал до 7 утра, много думал...

- с приложения на смартфоне произвел дистанционный запуск двигателя, в итоге:

23:40 Ошибка запуска двигателя

23:38 Двигатель запущен

23:38 Дистанционный запуск двигателя

23:26 Дистанционный запуск двигателя

23:26 Двигатель запущен

19:23 Дистанционный запуск двигателя

Других записей за этот период нет, чудеса какие то, в итоге - приложение и сайт начали отражать напряжение 11,9 и оно падало до 11,8 - паника, аккум сел, срочно бежать к авто заводить, может фары горят, 23-40 вечера, дома же не хочется сидеть, почти дошел до авто, проверил брелоком, а напряжение то в норме, 12,5. Чудеса, зато прогулялся перед сном в минус 25 :) Это норма?

- собственно, после запуска двигателя, приложение на смартфоне отражает некатуальную информацию, в том числе статус запуска, температуры, вольтаж. При перезаходе в приложение иногда ситуация меняется, но это явно не норма.

- открытая парковка, после установки в первую ночь по GPS авто накатала 0.07 км., с выключенным двигателем и под охраной. Искусственный интеллект прям.

- при установке выдали книжечки, в них отметки об установке, но ни товарного чека, ни кассового, ни отметки о продаже. Явное нарушение правил торговли, как дали авторизацию? У установщика нет ни режимника с указанием юр. лица, ни указания фактического адреса и юр. адреса. Как так-то? Вопрос возврата - а документов даже нет.


Недостатки:

- антенна радио-модуля, та, что с кнопкой. Это конечно ШЕДЕВР искусства и дизайна. Зачем такое чудо в салон навешивать? Конкурентов не видели, ту же Пандору с аккуратной антенкой?

- дистанционный запуск - открытие двери - авто глохнет, как мне объяснили - это норматив Евро стандарта и что это проблема автомобиля с бесключевым доступом, видимо просто придется смириться, в старом авто ключ в обходчике и доступ ключевой.

- качество информации о сработках, запусках и прочем в Телеметрии. Как узнать что за тревога? Сигнал тревоги включен - что за информация такая? Полезности от нее просто ноль! Дверь это, двигатель, зажигание? Как догадаться? Зато есть открытие закрытие дверей, зачем мне эта информация, весь журнал в одних дверях после мойки автомобиля, ооочень полезно. Дистанционный запуск двигателя - отлично, но это не дистанционный запуск был, а автоматический по напряжению.

- статус автомобиля, звоню на авто, введите ноль для команд, отлично, через три минуты меня автоответчик сбрасывает, так и не дав дослушать команду до конца, а проверить заведен двигатель или какое напряжение по телефону невозможно, с учетом того, что Телематика глючит (см. выше) - это серьезный недочет.

- нет в наличии замков 12 на капот. Объяснили проблемами с производителем, заказал себе самостоятельно, жду, пока без замка.


Это только моменты, которые выскочили за 2 дня пользования, что будет дальше? Часто посещают мысли сменить все таки на Пандору, но тут два вопроса - как сделать возврат текущей сигналки? Как работает вообще процедура возврата? И второй вопрос, скорее риторический, не будет ли на Пандоре еще хуже :) Стоит она на порядок дороже, а вот по качеству сомневаюсь и в итоге муки выбора и раздумья.


Прошу по возможности ответить на вопросы, которые имеют ответ. Решаемы ли эти проблемы или имеет смысл общаться по поводу возврата и восстановлению документов продажи и установки?


Спасибо.

Радиомодуль еще и датчик наклона/удара. На лобовухе по центру смотрится нормально. Но вот антенку надо гнуть чтобы не звенела по стеклу. Простое стекло глушит 2Дб, за металом будет еще хуже, автомобильное будет еще больше глушить. Плюс у вас обязательно должен быть доступ до кнопки на радиомодуле.


Штатный SLAVE/smart например в моей машине имеет антенны в каждой передней двери и багажнике. Там все рассчитано так чтобы брелок четко работал в нужной зоне с нужным радиусом. Прятать в стойку спорная установка, переставить его в другое место должно быть несложно. Попробуйте - если исправит положение дел, то хорошо.

"Тевога" - тоже бесит что нет нормального описания причины срабатывания.
Starline online - он работает с задержкой и у меня иногда тоже показывает ерунду.
11.9 на новом аккуме тоже было, тоже в панике сбегал проверить регик и тоже не подтвердилось (хотя температура была -3 на улице). Есть большое подозрение, что блок начинает врать. В вашем случае при -25 11.9 будет нормальное напряжение т.к. при понижении температуры уменьшается емкость и напряжение АКБ. Почитайте про температурную компенсаци/("термокомпенсация").

Дистанционный запуск - это попытка. Далее "двигатель запущен" это когда "контроль запуска" дал положительный результат - дымок на брелке. Если неправильно подключено то согласно схемам/режима запуска машины оно будет ее сразу глушить. Так же если неправильно подключили SLAVE (не развязали диодами в случае аналогового подключения), то машина после запуска из-за моргания светом и закрытием ЦЗ (если стоит такой режим) будет ложно срабатывать: Попыталась запустить двиг, запустила, параллельно поморгала, тут слейв подключился, не снялся слейв - глушимся, паника. Вобщем рекомендую локализовать проблему.

Посмотрите какая у вас версия прошивки? Там в changelog были исправления.



На лобовухе по центру смотрится нормально

Стекло с подогревом, в центр не получится, будет возле арки, боковым зрением этот колхоз видеть я не готов.

Плюс у вас обязательно должен быть доступ до кнопки на радиомодуле.

Зачем?

В вашем случае при -25 11.9 будет нормальное напряжение т.к. при понижении температуры уменьшается емкость и напряжение АКБ. Почитайте про температурную компенсаци/("термокомпенсация").
проверил брелоком, а напряжение то в норме, 12,5. Чудеса

Я знаю что такое дохлый аккум, 11,9 показывает только в приложении и на сайте, по факту 12,4

Дистанционный запуск - это попытка. Далее "двигатель запущен" это когда "контроль запуска" дал положительный результат - дымок на брелке. Если неправильно подключено то согласно схемам/режима запуска машины оно будет ее сразу глушить. Так же если неправильно подключили SLAVE (не развязали диодами в случае аналогового подключения), то машина после запуска из-за моргания светом и закрытием ЦЗ (если стоит такой режим) будет ложно срабатывать: Попыталась запустить двиг, запустила, параллельно поморгала, тут слейв подключился, не снялся слейв - глушимся, паника. Вобщем рекомендую локализовать проблему.

Подключение все по цифре, ставили официалы, не думаю, что они там что-то напутали, т.к. машина популярная и явно опыт большой. Проблему конечно нужно искать, но она то есть, то нет.

Посмотрите какая у вас версия прошивки? Там в changelog были исправления.

Версия ПО FG63-L3,GR64-O8


Спасибо Вам за ответы.

Так обратитесь к ним? Может какой интервал прокрутки поменяют или еще что-то. Режим дистанционного запуска с отключением датчиков удара? Думаю там будет какая-нибудь мелочь.

Обратился сразу на следующий день и продолжаю звонить, очередной заезд в эти выходные для проверки всех настроек, но что-то мне подсказывает, что этим все не закончится, раз начало такое. Я сигналку за такую сумму не для того ставил, что бы гулять по ночам и выходные тратить.

Если есть желание самому попробовать, то можете купить старлайн мастер переходник. Позволяет с компьютера в программе менять настройки, сохранять в файлик и заливать в блок сигналки. Я так например временно менял контроль напряжения и для проверки слейва отключал кое-какие настройки. Но раз за установку оплачено, то заставлял бы доделывать + отдать файл текущих настроек на емейл и флешку. Мало ли потом самому когда-то пригодится. Так же убедитесь что у вас есть оба пароля от GSM модуля.

Пароли ставил лично при первом звонке на модуль. В выходные будет видно, хотелось бы официальные ответы на мои вопросы услышать, а то как то все красиво получается, даже не учитывая кучу глюков.

Добрый вечер.

С вами должны связаться наши представители для решения ваших вопросов.

Речь про местных установщиков? С ними я уже связался, причем каждый день и договорились на выходные встретиться.

День добрый.

Я правильно понимаю, что на техническую поддержку онлайн рассчитывать не стоит? Или вы не компетентны отвечать на вопросы?

Спасибо.

Добавился очередной баг. После автозапуска двигателя срабатывает чек. Никаких тревог ночью не было, все работало в штатном режиме, но утром при запуске опять увидел чек. Код ошибки пока не известен.

Очень понравился мне ответ представителя Старлайна!) Генианьно! Белиссимо! А если по теме - просто все установлено через жопу, мне так-же делали в одном федеральном сервисе по защите от угона - потом снимали все у официалов и переделывали. Если у них руки их Ж ничего они не исправят.

Проблема в том, что это официальный установочный центр. Да вроде вполне вменяемые сотрудники и люди, звонил по другим, там вообще все плохо, по телефонам мат, один установщик в гараже, а тут хоть сервис есть + сотрудник далеко не один. Так то ничего не предвещает беды, все на уровне, но по факту три недели головняка, в эту субботу очередная встреча, надеюсь все проблемы будут решены и все встанет на свои места :) Если нет, придется видимо ехать по гаражам Пандоровским и пытать счастья у них.

Не советую пытать счастье в гаражах. Если так ничего и не сделают - снимать и ставить Пандору, на свой страх и риск))

Так Пандора в гаражах :) Это официалы у нас такие.