0

TLC 200 2016 год, режим SLAVE не снимает с охраны при пользовании бесключевым доступом

Dobriy User 8 лет назад обновлен Pip 8 лет назад 51

Постановка на охрану штатным способом при касании ручки работает нормально. При попытки снятия с охраны штатным способом касания ручки ничего не происходит.

Добрый вечер.

Какая версия прошивки CAN-модуля используется?

Добрый,

Версия ПОFG63-K4,GR04-N8

Про CAN-модуль сказать не могу, но думаю также последняя, ставили сегодня, обновляли все что можно до последних версий.

уточните, какая версия ПО CAN-модуля.

Есть еще одна интересная особенность: сигнализация снимается если прикоснуться к штатному месту постановки на охрану (происходит мигание поворотников), затем подождать 3 секунды и взять за дверную ручку.

Добрый день.

Специалисты проверили вашу информацию. Проблем в работе оборудования СтарЛайн с подобными автомобилями нет.

Проблема заключается в некорректных действиях при установке сигнализации, которые могли послужить причиной выхода из строя того или иного оборудования, либо имел место изначальный дефект в автомобиле.

Спасибо за отписку, проблема непонятно в чем на вашей стороне. Ничего что с вашими специалистами созвон был и проблему они пытались с установщиками решить. Баг был вашими спецами признан. Теперь в отказ пошли, браво. 20т.р. коту под хвост

А ничего, что по дорогам одной только России ездит сотни новых ТЛК200 с сигналками Старлайн и не имеют никаких проблем? Общаюсь с коллегами по всей России, знаю о чём пишу! Да и Старлайну поправить ситуацию (если проблема была бы в его оборудовании) - дело одного дня. Сталкивался, знаю.

100% установщик накорявил, но признаваться же западло, правда?

Проблема есть, я написал в чем она заключается, мои установщики ковырялись целый день в связке со starline, потом я час лично звонил в поддержку, мне сказали что так и было, общались. Установщик отдал машину с рабочей сигналкой за исключением этого глюка. Еще раз его опишу: Необходимо прикоснуться к месту постановки бесключевому штатному, затем будет звук и мигнет поворотнками, потом проходит ровно 3 секунды и я касаюсь ручки - сигнализация открывается. Если это не ошибка какая-то программная объясните с чем такое поведение может быть связанно и как это полечить.

Звук не сигнализации, а щелчек в двери, но это не отпирание двери, а что-то другое, более тихое.

Вот ссылка на видео с этим глюком: https://drive.google.com/open?id=0B83Z96RhFbm8RmdfRVlGTTZVZXc

Если отключаю режим слейв, штатная сигналка работает корректно.

Также в инструкции по эксплуатации машины написано что 3 секунды блокировка между открытием и закрытием сигнализации, таким образом делаю вывод что сигнализация делает свое дело не до конца и не ставит полностью штатную сигнализацию на охрану, поэтому надо жать датчик на ручке двери 2 раза подряд, потом можно уходить и снимать нормально касанием за ручку двери.

брелок СтарЛайн и штатный ключ друг от друга удалите, как минимум, на метр и проверьте

Проверял, не помогает, видео могу тоже записать с этими манипуляциями, но думаю на слово сейчас поверите. Проверял даже с 1 штатным ключом - поведение тоже самое.

После постановки СРАЗУ не откроется - работает "комфорт". Выключите его в настройках и будет открываться на 99%/

поподробнее в настройках чего выключить "комфорт"?

А что по этому думает установщик??


в кан модуле выключить

целый день убили на поиски решения, созванивались по горячей линии со starline, мне на выдаче сказали что они будут решать вопрос и проблема в кан модуле. что только не пробовали. кстати при отключении слейва штатная сигнализация работает отлично, тоесть никаких цепей при установке нарушено не было. сказали ждать вот обновления ПО кан модуля.

Пока тоже не было таких проблем.

Снимается, ставится...

А ключи у вас на одном кольце висят или через карабин ?

Через карабин, я не говорил что она не снимается, просто снимается через махинации странные. Необходимо прикоснуться к месту постановки бесключевому штатному, затем будет звук и мигнет поворотнками, потом проходит ровно 3 секунды и я касаюсь ручки - сигнализация открывается. В этом и весь напряг, почему просто по касанию ручки не снимает, других проблем нет все работает, показывает ГСМ+ГПС и т.д.

Разнесите брелки по разным карманам. И проверьте работу системы.

Звук не сигнализации, а щелчек в двери, но это не отпирание двери, а что-то другое, более тихое.

Снимайте видео....


Как говорится факты в студию.

Хорошая мысль, завтра днем сниму и выложу сюда ссылку.

Т.е брелки так на одной связки и висят....

Если прийти и открыть авто открывается сразу? Не так как на видео,вы сначала ставите и потом снимаете.. На видео она не открывается потому как работает комфорт( стекла закрывает)

Тоже самое, если прийти на следующий день. Смысл в том что для корректной постановки я должен сенсора коснуться не 1 раз, а 2. Снятие потом работает по касанию ручки. 2ой раз когда касаюсь происходит мигание поворотниками 1 раз и внутри тихий звук.

По брелку смысла нет, разносил их, даже с 1 штатным подходил, все тот же самый алгоритм, нужно при постановке сенсора касаться не 1 раз, а 2, тогда после того как вернусь можно будет с 1 касания ручки открыть.

Ну тогда в УЦ пустт пповеряют установку.

Проблем не было .

По воздуху обновил прошивку GSM модуля до К7 и блока основного до N6 ничего не поменялось, поведение тоже самое. Обновилось все без проблем.

""Звук не сигнализации, а щелчек в двери, но это не отпирание двери, а что-то другое, более тихое.""" возможно стекло поднимается(отрабатывает модуль подъёма)

Мы видели такие фокусы, человек правду говорит. Было бы хорошо, поговорить с установщиком на предмет "где зацепил кан" и "что ещё висит на кане в этой машине". И да, как закрываются зеркала из под кана или аналогом?

Думаю из под кана, я спрошу, но аналоговый блок не задействован, там еще зажигание включается на время закрытия зеркал и сразу тухнет.

Вы бы мне очень помогли указав причину возможную, тогда бы я напрямую спросил установщика об этом.

Кстати если отрубаю режим слейва, то штатная сигнализация начинает отлично работать.

Если включается зажигание, то "колхозили" зеркала по аналогу, кратковременно подавая что куда то, я не волшебник, к сожалению, не вижу машину, но с вероятностью 80% наколхозили установщики. А диалога с тех.поддержкой не получится потому что обе стороны искренне верят, что всё делают правильно. И ещё, не слушайте размышления про "работу комфорта" и т.д., на тойоте пофигу работает комфорт или не работает, открывать должно быстро.

Вопросы:

1) какой обходник использовали,

2) куда подключили кан с обходника и с сигнализации (ответ вашего установщика "куда надо туда и подключили" будет считаться для вас сигналом забрать денежку и идти в другое место)

3) что ещё подключено на кан

Попробуйте:

1) отрубить колхоз с зеркалами

2) отключить обходник от кана

3) попробуйте смену блоков и прошивок (кан и обходник, это дурацский совет, но относится к бубну)

От себя:

1) у нас был не давно подобный глюк, но решилось доставанием большого бубна (есть у каждого хорошего мастера)

2) я бы сменил мастера (если такие не объяснимые вещи происходят с нами, стараемся решать сами без привлечения клиента, а в вашем случае странно как то, втянули вас в разборки с машиной техслужбой...)

3) если умный установщик, то дайте ему прочитать написанное здесь, его это натолкнёт на правильный путь, рецепт дать не могу, т.к. не вижу машину.

Спасибо, поеду к установщикам, попробую вопрос решить.

+2

Доброго времени суток, задайте вопрос установщикам про доп каналы которые заводили в дверь водителя пусть все отсоединят и попробуйте, т.к. в двери водителя на замке есть фишка управления электромотором ЦЗ и концевыми выключателями (ЗАКРЫТ ИЛИ ОТКРЫТ) если туда заводили провода (для отключения штатки) то, во время подачи минусового потенциала на концевик ЦЗ (замка) датчики дверной ручки отключаются!!!

Здравствуйте, коллега. Простите за вопрос, я для повышения собственной грамотности, а зачем что то заводить в дверь, на сколько я видел машин ТЛК, с 13го года "микрик" ЦЗ не отключает родную систему, поясните пожалуйста.


И вопрос для ТС, чем закончилась, если закончилась, эпопея с ручкой?

Приветствую, ничем не закончилось. Заехал в другой сервис, потыкались с прошивкой сказали звонить на горячую линию и просить обновление выпустить. Дверь, на сколько я знаю, не разбирали, все работы были в районе торпедо

Ну да вы правы микрик ЦЗ не отключает штатку, он не дает ей встать в охрану при закрытии цз, доп каналом подаешь кратковременный импульс на микрик и вуаля штатка в охрану не встанет! )))

Мы попытались на лохусе 570 16г повторить вашу ситуацию, что то не получилось. Попросите отключить зеркала, не думаю что в этом причина, но может быть отключая "натолкнутся" на другой путь...

У нас было "зависание" открытия доустановленного оборудования, но родные органы открывания работали чётко.

Давайте ещё раз пройдёмся:

1) вы закрываете-ставите кейлессом машину

2) е95 получает команду из кана и ставится на охрану

3) при постановке на охрану е95 каким то способом закрывает зеркала

4) потом виснет открытие

а если отключить слейв, то всё работает чётко

получается:

1) когда отключен слейв, е95 не складывает зеркала, потому как не получает команду, правильно?

из этого вопросы:

1) управляет ли е95 цз из под кана или аналогом?

2) как сделали сворачивание зеркал

3) происходит ли зависание кейлеса когда выключен слейв, но прошла постановка е95 брелком, по идее должно виснуть, хотя тут вопрос как реализовано закрытие цз (могли сделать 2кан СЛ, через обходник, аналогом)

Если всё как я написал, то получается:

отдельно от е95 кейлесс работает четко (отключен слейв), а когда слейв включен, то е95 выполняет что то (пока вы описали складывание зеркал), что подвешивает кейлесс.

1. сворачивание зеркал реализовано через доп канал, при постановке на сигнализацию старлайн подрубает зажигание и подает сигнал на тумблер, чтоб я сворачивание мог отрубать на зимнее время, если тумблер включен то зеркала складывает. Мы шили со сбросом настроек главного модуля, зеркала и зажигание не работали, но проблема осталась.

2. с брелков что старлайна, что штатного ставит и снимает нормально, проблема именно в кейлисе.

3. кейлис работает, но не полностью, датчик при постановке надо трогать повторно чтоб активировать снятие касанием ручки. по сути 2 раз касание датчика не снимает с охраны, а доактивирует кейлес, при этом происходит 1 мигание поворотниками. после второго касания датчика нужно ждать 3 секунды как в инструкции до активации датчика на ручках.

4. есть интересный момент, при включении автозапуска машина открывается с ручки без второго касания датчика как и должно быть

+2

Привет.

1. сворачивание зеркал реализовано через доп канал, при постановке на сигнализацию старлайн подрубает зажигание и подает сигнал на тумблер, чтоб я сворачивание мог отрубать на зимнее время, если тумблер включен то зеркала складывает. Мы шили со сбросом настроек главного модуля, зеркала и зажигание не работали, но проблема осталась.

Так тут и зарыта ваша проблема, а не StarLine.

Вам нужно добавить подключения и делать имитацию открытия двери после отработки канала, который включает зажигание. Так как автомобиль считает что вы не покидали его. Зажигание выключилось а двери не открываются.


Вам уже писали.Если включается зажигание, то "колхозили" зеркала по аналогу, кратковременно подавая что куда то, я не волшебник, к сожалению, не вижу машину, но с вероятностью 80% наколхозили установщики. Попробуйте:1) отрубить колхоз с зеркалами


Итог: Вопрос в установке, как и в 99% случаях и самое неприятное, что установщик вместо решения вопроса говорит, Косяк производителя.

Обиднос.


вот .....оно как оказывается

1) Намотанные "кишки" надо убрать

2) Зеркала сворачивать по другому, подумать и всё будет работать


Спасибо всем, проблема решилась с помощью имитации открытия двери. Сейчас доустанавливаем i95 чтобы обезопасить машину от перехвата сигнала штатного брелка,есть ли тут какие-нибудь подводные камни?

Добрый день.

Спасибо за предоставленную информацию по решению вашей проблемы.


есть ли тут какие-нибудь подводные камни?

для квалифицированного установщика подводных камней не будет.

+1

Вай, Вай.

Совет помог, УРА.

ps. а говорили, StarLine виноват.

Как и говорил, вопрос в установщиках. Иммо я бы поехал к другим. А то опять StarLine виноват будет. ((

Да, ваш совет выручил, иммо они же поставили, пока катаюсь без проблем, радуюсь жизни, автозапуск тоже проверял, при потере метки i95 штатный радиоканал не работает. Вообщем я доволен.

Привет.

Ну вот и славно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho