0

Первая установка Е95

эрондондон 8 лет назад обновлен 8 лет назад 7

Здравствуйте! Для демонстрации всех возможностей системы, решил установить ее сначала себе на автомобиль! Системой доволен, она полностью оправдала мои ожидания. Новый брелок просто шикарен! Очень порадовало количество дополнительных каналов и возможность настройки каждого из них в отдельности! Хочу уточнить несколько моментов:

1. В гибких каналах не воспринимается условие выключения "запуск двигателя". Эта проблема осталась еще с четвертого поколения. То есть, если через доп.канал управлять стартером, Сделать время работы канала, например, 6 секунд, а условие выключения - запуск двигателя, то канал отрабатывает все 6 секунд, несмотря на то, что мотор завелся уже через 2. С автозапуска мотор заводится отлично и без перекрута, то есть подключение контроля работы двигателя выполнено верно. (подключено по тахосигналу)

2. Если условие включения канала наступает еще раз до его выключения, он "перевключается". У меня настроено событие включения канала "перепад напряжения на входе событий", время работы канала бесконечно, пауза перед включением 5 секунд. Условие выключения - "включение охраны". Таким образом, если во время работы канала еще раз происходит "перепад на входе событий", то канал отключается и включается заново. Использован канал силового модуля, зеленый провод.

3. Будет ли поддержка авторизации по мобильному телефону, и если будет, то что придется поменять в уже установленной системе? Изменения будут только програмные или аппаратные тоже?

4. Управление Webasto по цифровой шине управляет всеми догревателями этой фирмы? Или только линейкой EVO? И обязательно ли наличие таймера управления для запуска котла или можно подключить сигнализацию напрямую в догреватель в пин для W-шины?


Еще раз спасибо за отличный продукт, который позволит удовлетворить потребности еще большего количества клиентов!

Спасибо за внимание!

StarLine ПОБЕДИТ!!

Будет ли поддержка авторизации по мобильному телефону

Будет, но позже. Когда, доподлинно неизвестно. Установленные ранее этого срока сигнализации этой функцией обладать не будут, т.к. надо понимать, что для привязки телефона потребуется bluetooth-интерфейс в центральном блоке, который отсутствует в выпускаемых в настоящий момент блоках.

Доброе утро Дмитрий

1. Спасибо, проверим.


F-28 Вам не подойдет?

стр, 108

2. Да, все верно. Вы считаете что после запуска условия включения нужно уже игнорировать наличие сигнала на входе?

3. Да, будет и вы сможете ее получить, простой заменой антенны в дальнейшем.

4. Поддерживается линейка EVO, так же как и с модулями GSM, таймер не требуется

Спасибо.

Спасибо за ответ.

1. по функциям управления стартером, я наверно неправильно выразился. Канал не отключается при использовании его для управления стартером не в режима автоматического запуска. То есть, если использовать канал совместно с кнопкой start-stop (не штатной). На канал дается условие включения - "включение зажигания", далее через 1 секунду он включается на 4 секунды. Условие выключения "запуск двигателя" . Условие отключения не выполняется. Я понимаю, что подобные вещи нужно делать на системах шестого поколения, но если будет возможность изменить это, я буду очень рад)

2. Лично я считаю, что после включения канала, канал должен выключаться либо при выполнении условия выключения, либо по истечении времени работы. Если заложена логика с повторным включением при наступлении события во время работы канала, то спасибо за пояснение, буду учитывать это в работе.

3. Спасибо, это очень хорошо!

4. Планируется ли в обозримом будущем поддержка отопителей более старых моделей? Thermo-Top C/E/Z?

по поводу не штатной кнопки вход событий номер 1 оранжевый провод настроить как запуск /остановка двигателя, а в настройках запуска без включения охрваны. 1 импульс завелась второй заглушил?

Согласен. Можно и так. Толтько с откртым капотом не запуститься)) я пока что сделал зависимость от педали тормоза и нажатием ограничиваю работу стартера. Будет возможность сделать все это автоматически, будет хорошо, не будет - тоже не страшно))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho