+3

Пожелания по StarLine E95

Зорик Алибасович 8 years ago updated by эрондондон 8 years ago 6

Добрый день!

После очередной установки Е95, пришёл к выводу, что не хватает трёх дополнительных настроек каналов сигнализации (конкретно для релейных каналов 7 и 8):

1. Дублирование розового провода (обход штатного иммо). Встроенными реле удобно организовывать обход, жаль городить приходится гибкое программирование для этого.

2. и 3. Блокировка НЗ и НР соответственно. Работа каналов должна быть завязана на статусе зажигания. "Дублирование чёрно/красного" и "Защитная блокировка стартера" не катят из-за того, что каналы активны в охране и как итог, высокое энергопотребление из-за работающего реле. Каналы должны активироваться только при включенном зажигании.


+6

В гибком программировании доп. каналов, в событиях 31 и 32 отсутствуют условия. Во вчерашней установке не хватило условия "в охране".

Уважаемые разработчики, сделайте по каждому событию щедрый набор условий, а то гибкость какая-то ограниченная получается.

+5

Владислав, когда у вас будут современные французские автомобили в работе, где кан-модуль видит только зажигание и контроль работы двигателя, тем не менее, захочется сделать работу устанавливаемой сигнализации максимально корректной, тогда возможно вы осмыслите нехватку гибкости сигнализации и то, для чего мне это так необходимо было.

+3

Для особо любопытных могу рассказать в подробностях.

Citroen C4 B7. Нужно сделать управление ЦЗ корректным силами Е95.

Запирание на кнопку, отпирание на концевик задней двери.

Что будет если управлять запиранием будем каналом запирания? Правильно, будет импульс и замок закроется. А что будет, если нажать первую кнопку Е95, когда машина уже под охраной с запертым ЦЗ? Правильно, машина останется под охраной, но откроется ЦЗ! Хорошо ли это? Нет!

Вопрос решается путём переназначения канала с "запирания" на гибкий канал по событию "постановка в охрану". Но будет ли работать дозапирание ЦЗ после закрытия багажника в охране? Правильно, нет! И ЦЗ останется открытым, т.к. отпирая багажник, откроется и ЦЗ дверей.

Подключенный к кнопке дополнительный гибкий канал с событием "запирание багажника" решил бы проблему с запиранием ЦЗ, но необходимо важное условие: "в охране". Иначе после каждого закрытия багажника у клиента будет запираться ЦЗ =)


Вообщем это всё лирика. От разработчиков нужен лишь расширенный функционал по гибкому программированию и всё. А нестандартные подходы, требующие гибкости, бывают часто у профессиональных установщиков!

+3

А зачем вообще ограничивать набор возможных условий для каждого события ? Сделайте возможность задавать любые условия для любого события, а обеспечивать корректность набора условий в каждом конкретном случае - это забота установщика.

На прошивке N5 настроен канал: событие включения - выключение стояночного тормоза, условия: охрана выключена и включено зажигание. Пауза 2 сккунды. Работа 999сек. Условие выключения - включение охраны. Доп.канал использован зеленый на силовом модуле. То, что снятие с ручника при уже работающем канале, включает его заново, я понимаю. (Хотя лично мне не удобно. Не знаю, как большинству). Заметил еще: канал включается при выключенном стояночном тормозе при выключенной охране при включении зажигания. То есть условие становится событием включения.

Хотелось бы, если возможно сделать логику: наступило событие включения, проверяются условия. Если условия не выполнены, ничего не делать, а не ждать неважно сколько до выполнения условий. Далее проверяется, активен ли уже канал? Если активен, то действие он просто продолжает работать. Если не активен, но запускается пауза-импульс-пауза-импульс согласно настройкам по времени и параллельно контролируется наступление условий выключения.

Если получится реализовать такую логику, то я и мои клиенты будем получать еще больше позитива от использования системы!

Спасибо!

StarLine Победит!

Внесу уточнение! Нашел зависимость перевключения канала! Каналы силового молуля (по крайней мере я использовал зеленый) перезагружаются при перевключении зажигания. Вне зависимости от условий их работы. Когда я перенес необходимый мне функционал на другой канал, перевключения пропали.


Так же событие "запуск двигателя" включает или выключает каналы с очень большой (около 10 секунд) задержкой после фактического запуска мотора.