+9
Не удается авторизироваться в приложении
Добрый день. Произвел замену телефона, приложение установил, ввел логин и пароль, пишет digest authenticate failed. На старом телефоне из приложения вышел. Как быть в такой ситуации. На сайте под логином и паролем авторизация проходит успешно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
такая же проблема, вчера ещё в приложении из аккаунта выкинуло, пришлось перезаходить. Связи с машиной нет, на поддержке робот сидит и ответа дать не может. Только я не менял телефоны, а просто на своем обычном телефоне в один прекрасный вечер зашел и столкнулся с данной проблемой
у меня тоже самое,буквально минут 20 назад спокойно заходил в приложение,сейчас зашел что бы запустить машину а меня выкинуло из него и не могу больше зайти,хотя на втором телефоне все нормально 🤔
Столкнулся с такой же проблемой, iPhone 12, выкинуло из приложения и войти не дает
Приложение удалял и устанавливал заново, результата не дало
идентичная ситуация . Выкинуло из приложения и не заходит .
Та же история и у меня не заходит никак
тоже самое. Выкинуло , сменил пароль, все равно не заходит
У всех iphone?
У всех gmail?
Нет. У меня mail
Ведутся технические работы. Ожидаемое время окончания - пятница, 8 ноября 2024 г., 01:00
Така же проблема. Подскажите пожалуйста как открыть авто, так чтобы не орала сигнализация ? Брелок сломался(
Позвонить на телефон привязанный к сигналке
Тоже не работает приложение, точнее не дает войти под логином и паролем.
Пишет "digest authenticate failed".
Так понимаю, что проблема какая-то на серверах.
Вот вам и безбрелковая сигнализация...
Сигналка Starline s96 GSM GPS, телефон iPhone 14 pro.
На сайте написано, что тех работы может это как то завязано?
такая же проблема не работает
у меня такая же проблема
тоже выкинуло и теперь я не помню пароль)))
такая же проблема,а как восстановить пароль если только есть номер ?((
мужики там тех работы ведутся, зайдите через телеграмм, найдите канал Starline, затем там найдите запустить мини приложение, заходите под логином и паролем и пользуетесь
ты лучший что это написал, выкинуло из сигналки, поменял пароль с горем пополам, и нифига не заходит, думал только у меня такая проблема) а оказывается технические работы, но хотя бы оповещение сделали бы в приложений что бы были готовы, а то на морозе машину не откроешь не закроешь) постоянно звонить тоже не дело, но спасибо тебе дружище
рад помочь)
Скорее всего это обычный DDoS на сервисы старлайн, что привело к тому, что сервис прилег отдохнуть. Плановые тех работы не проводятся внезапно без предупреждения и как правило в менее нагруженное время без такой длительной недоступностью
просил одноразовый пороль?
нет, только логин и пароль
У меня в телеге просит одноразовый пороль, либо я дурик не туда зашел?!
у меня не запускает бот , точнее не дает войти
там короче находишь официальный канал старлайна, там ссылка на бот есть, нажимаешь старт и жмешь слева внизу "открыть" и всё - работает четко без проблем
@StarLineAppBot
ник бота в тг
https://t.me/starline_channel
ссылка на оф.канал старухи, там последний пост и в нем "запустить мини приложение"
а у кого то пропали иконки запуска и остановки вебасто? У меня теперь осталась только «управление предпусковым подогревателем», хотя раньше было вкл и выкл?
Здравствуйте.
Прошу перепроверить работу приложения и сообщить результат.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.