0
Приложение не видит сигнализацию Е95
Сигнализация Е95, при попытке добавить её в приложение на сопряжённом ранее телефоне с Android-ом по Bluetooth появляется сообщение об ошибке. На iphone аналогичной команды нет, но есть ДобавитьПоПинкоду, однако ввожу пин-код, изображение сотрясается, и сигнализация не добавляется.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Куда и как добавляете ?
Добавляю в приложение StarLine 2 с помощью кнопки "+" в меню Устройства.
Е95 туда не добавится . Там другой ВТ протокол
Есть способы решить проблему с протоколом?
нет , Поставить gsm и тогда будет приложение работать
Спасибо за ответы!
Я так понял вот это требования данного приложения к телефону:
Протокол Bluetooth Smart, версия Bluetooth 4.0 и выше.
А какая версия у самой сигнализации? Если я поставлю на телефон нужную версию, то получится ли соединиться?
Или просто поменять приёмопередатчик с нужной версией протокола, если такие есть?
Ничего в Е95 вы не измените для работы по ВТ.
И о каком приложении речь ?
Приложение для пользователей для управления сигналкой одно - СтарЛайн2.
Речь идет о приложении старлайн ключ
Похоже на то. Только непонятно, зачем оно, если и без него можно подключить телефон по Bluetooth.
то есть в модуле GSM получается "правильный" протокол Bluetooth. Значит дело именно в модуле, а не в сигналке.
В модуле GSM нет Bluetooth для B95.
Но для добавления в аккаунт обязательно надо GSM для B95.