0
Постоянный запрос баланса
vedernikov_as 1 год назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 12 месяцев назад •
7
Сигнализация постоянно пытается запросить баланс. В день 160-170 запросов, 4-5 раз в час.
Как ей "объяснить", что так не надо делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. В системе используется сим из комплекта StarLine или своя?
Баланс в приложении отображается верный?
Какой ответ приходит на смс с текстом
Sim карта своя. Тариф с кредитной системой оплаты, поэтому там всегда "-".
Может не может понять как так и постоянно переспрашивает?
Прошивка FG63-Q2
а чем мешают запросы? Ну шлет и пусть шлет
Работе может и не мешает, хотя во время ожидание ответа на USSD команду не понятно чем кто занят.
Иногда надо проверить статистику..., а тут слишком много лишних строк
Здравствуйте. В ответ на запрос *100# система получает от оператора ответ: Запрос баланса на Вашем номере недоступен
Рекомендую уточнить у Вашего оператора связи: возможен ли запрос баланса через ussd команду?
Запрос баланса на корпоративной sim карте командой *100# не доступен и ответ от оператора:
"Сервис недоступен. Отсутствует услуга Мобильный помощник."
Вопрос в силе: как отключить запрос баланса?
Здравствуйте. В системе е95 нет функции отключения запроса баланса через USSD.