0

нет связи после прикуривания

Rafl 2 years ago updated 2 years ago 2

после прикуривания, нет связи между машиной и брелоком. Брелок пищит в пустоту. машина не реагирует. Что делать? попробовать проверить или заново прописать память брелка? (7 раз на сервисную (хз какую, 1,2,3,4) кнопку?)

+1

попробовать проверить или заново прописать память брелка?

Попытка - не пытка, однако всё обычно куда хуже и серьезнее. чем просто отвязка брелоков...

Скопировал для Вас из другой темы:

вот тут люди тоже пишут,что от прикуривания у них такая история.

Это единичные случаи. В них не падает радиус, а полностью перестает работать весь трансивер.

Справедливости ради напишу, что случается по-всякому. Бывает, что и не совсем наглухо выгорает антенный модуль при плавных засадах аккумулятора. Да, "антенна" выходит из строя не столько от прикуривания (хотя и скачки напряжения при нарушении правил прикуривания тоже однозначно сжигают транзистора в выходном каскаде и не только его), а в процессе ПЛАВНОГО СНИЖЕНИЯ напряжения бортсети что называется "ниже плинтуса" - когда оно снижается до таких значений, что РЕЖИМЫ РАБОТЫ радиокомпонентов выходят в аномальные значения. Ведь обвязка транзисторов и микросхем рассчитана на НОРМАЛЬНОЕ напряжение питания (хотя бы чтобы оно не выходило за пределы от 10 до 16 вольт). В моей практике немало случаев отказов антенн НЕ ТОЛЬКО А93. Это случалось и с самыми первыми А8,А9,В9, которые я ставил в 2007..2010гг (у нас в Сибири народ предпочитает сигнализации с автозапуском), Мало что изменилось и с началом выпуска А91 (нашей любимицы - "автомата Калашникова" среди систем охраны) и А92,В92, история имела продолжение и с Е90, А94 и В94. Не обошло это всё стороной и нашу новую любимицу А93. Не потому что схемотехника плохая или детали ненадежные, а потому что проблематично создать схему, в которой ничего не выйдет из строя, если питающее напряжение выйдет за допустимые пределы, причем не только в сторону ВЫШЕ, но и при СНИЖЕНИИ напряжения нередко происходит тоже неприятность - перекос в режимах работы активных радиокомпонентов и .... протекание токов "НЕ ТУДА". Суть в том, что тот же самый транзистор выходного каскада работает НЕ В ЛИНЕЙНОМ РЕЖИМЕ, а в ИМПУЛЬСНОМ (Если он открыт, то через него течет большой ток, но зато напряжение на нем практически ноль, а когда он закрыт, то напряжение на нем - близко к питающему, но зато нет тока через него), а снижение напряжения питания приводит к смещению рабочей точки и .... переходу транзистора В ЛИНЕЙНЫЙ РЕЖИМ - через него начинает течь непрерывный ток не самого большого значения, но и напряжение на нем при этом тоже не ноль и пусть оно уже далеко не то, что при нормальном питании, но произведение этого ненулевого напряжения на ненулевой ток дают приличную цифру.... В итоге эффективная выделяемая мощность на нем начинает превышать его возможности. И тут кому как "повезет" - транзистор может ПОДЖАРИТЬСЯ и потерять услительные свойства, НО НЕ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ ПОЛНОСТЬЮ - тогда резко падает дальность. Если же не повезло фатально, то транзистор прогорает до "дырки" в корпусе - кристалл уничтожается полностью и тогда - связи нет наглухо по понятным причинам...

Выше коллега привел фото с самой проблемной деталью, но к сожалению если не повезло суперфатально, то выгорание этой детали может "потянуть" за собой еще ряд деталей и даже кое-что зацепить в главном блоке... Вот такие "пироги с гвоздями". И самостоятельная замена только этой детальки может не решить проблему, а вновь установленная снова выйдет из строя уже и при нормальном питании, но из-за того, что её сожгут её соседи, тоже вышедшие из строя... Именно поэтому если и заниматься "самолечением", то имея познания в электронике уровня хорошего ВУЗа или хотя-бы теле-радиомастера... Если таких познаний нет, то лучше сдавать антенны (а по-хорошему и главный блок тоже - читаем выше - почему и зачем) в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

И плохо, если такого центра с грамотным мастером нет хотя-бы в 100-150 км... Тогда или с оказией (с кем-то доставку организовывать или другие схемы с сервис-центром обсуждать)...

И еще - заметил, что многие автовладельцы практически перестали следить за техническим состоянием своих автомобилей, превратившись в "наездников". И то что у них там масла в моторе ниже минимума по щупу или в подвеске всё гремит давным давно - эти проблемы не имеют отношения к теме, но вот то, что они проверяют зарядку СНЯТИЕМ КЛЕММЫ аккумулятора при работающем моторе (!!!) или клеммы просто не затянуты как следует или генератор не работает как положено или в проводке есть утечки , быстро высасывающие аккумулятор или аккумулятор сам по себе полудохляк (в силу возраста) и его давно надо поменять - это рано или поздно (и обычно долго жать не приходится) аукнется для сигнализации... А бывает и еще "веселее" - по недогляду ставят в машину аккумулятор с другим расположение клемм и ... устраивают переполюсовку на борту.

А потом установщику или автоэлектрику решать эти ребусы - и чего это сигнализация из строя вышла?

Спасибо, весьма доходчиво!