0

А93 встаёт на автозапуск через раз

Serg058 2 years ago updated by Старик 2 years ago 3

Здравствуйте! Сигнализация А93 eco. При постановке на автозапуск выполняю алгоритм: приехал-остановился-выключил передачу-отпустил сцепление-поднял ручник-выключил зажигание (иногда в этот момент автомобиль сразу глохнет, не всегда)-вышел из авто-закрыл водительскую дверь, автомобиль глохнет после закрытая двери-ставлю машину на охрану. Если машина глохнет сразу то запустить автомобильчики автозапуска не получается, пишет «СТОП», если глохнет после закрытия двери водителя, то запуск производится. В случае если после проделанного алгоритма нужно забрать вещи с заднего селения, но авто не ставилось на охрану (т.е. вышел из машины закал водительскую дверь, она заглохла открываю заднюю дверь беру вещи, закрываю дверь, ставлю на охрану) автозапуск не срабатывает, пишет на брелке СТОП. Пробовал поставить на запуск с помощью кнопки 2 на брелке, так же на запускается и пишет СТОП. Подскажите что может быть и как с этим бороться? Еще беспокоит момент что авто глохнет после закрытия двери, на предыдущем авто такого не было, установщик сказал что это норма из за того что сигнализация без CAN модуля.

При постановке на автозапуск выполняю алгоритм: приехал-остановился-выключил передачу-отпустил сцепление-поднял ручник-выключил зажигание (иногда в этот момент автомобиль сразу глохнет, не всегда)

НЕ ДОЛЖНА ГЛОХНУТЬ. Если заглохнет, сигнализация отменить автозапуск, ибо  пока Вы копошитесь в машине - можете зацепить рычаг КПП и воткнуть передачу. Только если она  "УВИДЕЛА"

а) подъем ручника

б) извлечение клоюча и незаглЫхание мотора при этом

в) открытие двери

г) закрытие двери (МОТОР ВСЁ ЕЩЕ РАБОТАЕТ!!!)

то она УВЕРЕНА - хозяин покинул машину и теперь точно передачу не воткнет и стоит он уже СНАРУЖИ. Только в этом случае она  сама заглушит мотор при постановке на охрану и ... БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ автозапуски и разрешит дистанционный пуск.


-вышел из авто-закрыл водительскую дверь, автомобиль глохнет после закрытая двери-ставлю машину на охрану.

Так и должно быть

Если машина глохнет сразу (при извлечении ключа) то запустить автомобильчики автозапуска не получается, пишет «СТОП», если глохнет после закрытия двери водителя, то запуск производится.

ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ - не должна заводиться - читаем выше - почему

Подскажите что может быть и как с этим бороться?

1) Не исключено, что в момент извлечения ключа Вы ЖМЕТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.  Этого делать не следует, если хотите автозапуск. Если  установщик сделал подключение не только к ручнику, но и к тормозу (А93 позволяет контролировать обе эти зоны охраны-  и ручник и тормоз в отличие более старых систем охраны.) - запрет запуска будет не только по неподнятию ручника, но и по нажатию тормоза в момент извлечения ключа.

2) Если тормоз Вы не жмете в момент извлечения колюча, а ручник точно поднимаете ВСЕГДА  и ДО того как  извлекаете ключ, то надо посетить установщиков иисправить подключения сигнализации так, чтобы при извлечении ключа машина не глохла при условии, что перед этим ручник поднят (глохнуть должна-  если ручник опущен) а ТОРМОЗ - не нажат.

Причин  и неверных подключений - не одна. Что сделали не так в Вашей машине - заочно не выяснить.

Еще беспокоит момент что авто глохнет после закрытия двери,

Есть несколько вариантов завершения программной нейтрали

Image 53960

Своим клиентам делаю  первый вариант (по постановке на охрану - он наиболее удобный, так как позволяет  забирать вещи, детей и  т.д. открывая и закрывая двери до БЕСКОННЕЧНОСТИ после  извлечения ключа). Но у него есть НЕДОСТАТОК - если ЗАБЫТЬ поставить на охрану-   машина останется  стоять с заведенным мотором и ... НЕ НА ОХРАНЕ. Вариант 2 как раз для страдающих "склерозом" автовладельцев...

на предыдущем авто такого не было,

Там был вариант 1

установщик сказал что это норма 

Старнное заявление коллеги. 

из за того что сигнализация без CAN модуля

CAN-модуль тут никаким боком.  ставлю в праворульные машины 1990х-2000х голов  без CANа, но с МКПП, как и НАШпаром без иммобилайзера ( где CAN-модуль не требуется)- у всех оставляю вариант 1, если владелец не просит  варианта 2 (зная о своем "склерозе").

Теперь вернемся к  главному - ПОЧЕМУ 

приехал-остановился-выключил передачу-отпустил сцепление-поднял ручник-выключил зажигание (иногда в этот момент автомобиль сразу глохнет, не всегда)

Если точно не жмете при этом педаль тормоза, то  или-или-или:

-или некорректно подключен сине-красный провод к ручнику (контроль ручника) Надо так https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu


-или  некорректно подключен/настроен серо-черный провод сигнализации (контроль работы мотора). Куда и как он подключен у Вас - я не знаю. И насколько там хороший сигнал - тем более.

-или  в замке зажи\гания проблемная (некачественно изготовленная, стертая от времени и тягот жизни) контактная группа и при повороте и извлечении ключа происходит разрыв цепи зажигания раньше, чем сигналка успевает его подхватить. Поможет  или смена настройки

Image 53961

 (если сейчас у Вас стоит вариант 1 - "при выключении зажигания") или  вот такая схема

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1289-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet

если с контактной группой замка зажигания совсем всё плохо...

Вынужден констатировать - не повезло с установщиком... Будете ли Вы обращаться к нему для исправления  и доведения сигнализации "до ума"  в рамках его гарантий на его работу или станете искать кого-то другого - Вам решать. Сигнализация не виновата. просто её не смогли подружить с машиной (о которой Вы не написали ни слова, а зря).

,

авто гранта 2022 года! Спасибо за разъяснение 

авто гранта 2022 года!

Спасибо за уточнение. Для указанной машины (правда постарше возрастом) всё написанное выше справедливо на все 100. На гранты ставил  неоднократно именно так, как описал выше -  всё всегда работало и  при выдаче автомобиля и не поломалось в течение многих лет  - жалоб от клиентов не поступало, а две машины в эксплуатации коллег по основной работе вижу регулярно, как и их владельцев - у них всё так и продолжает работать, как и работало при выдаче машины.

Машины именно 2022 года у меня в работе не было. Наслышан, что  она СУПЕР-бомж комплектации и даже иммо на борту нету. Но это никак  не может повлиять на  смысл программной нейтрали и варианты её реализации.