
0
Не подключается gprs
Здравствуйте. Купил авто с пробегом. Перерегестрировал gsm модуль на свой номер. При регистрации в приложении StarLine2 требуется пин-код. При отправке на номер 00581 приходит сообщение gprs не подключен. При отправке на номер 00551 приходит сообщение команда не выполнена. Пробовал в разных местах. Переставлял машину. Уезжал в другой город. Что мне делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Что отвечает система на смс 09
VER:O7
GSM:22
GPS:-
BAT:12.48V
MCC:250
MNC:01
LAC:1CF2
CI:87E7
Отправьте 00591#
ничего не приходит
Здравствуйте.
Сим карта какого оператора установлена в охранной системе? Сим карта из комплекта StarLine или своя?
Здравствуйте.
сим карта МТС. Была в комплекте
Прошу отправить в систему смс с текстом
Какие ответы приходят на каждое из этих сообщений?
IP:gategen4.starline.ru
Port:1025:
APN:internet.mts.ru
DNS:
NAME:
PW :
GSM:17(-)
Команда не выполнена
Тревога!
Пришлите мне личным сообщением номер телефона сим карты в устройстве.
отправил
Здравствуйте. Направили запрос оператору связи.
Какие сейчас ответы приходят на смс с текстом
и
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
VER:O7
GSM:16(-)
BAT:12.73V
Команда не выполнена
GSM:16(-)
Спасибо за сообщение. Направили новый запрос оператору связи.
Здравствуйте. Прошу снова отправить в систему смс с текстом
и
Здравствуйте.
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
VER:O7
GSM:22(-)
BAT:12.68V
Команда не выполнена
GSM:22(-)
Спасибо за сообщение. Оператор связи продолжает проверку вариантов включения Интернета на сим карте.
может попробовать поменять оператора или сим карту?
может попробовать поменять оператора или сим карту?
Обычно именно с МТС да еще из комплекта, никогда не было проблем ни с интернетом, ни с передачей СМС , состоящих только из цифр (а пароль телематики именно из цифр). У других операторов в услугах есть СПАМ-фильтр, который не пропускает СМСку с паролем от телематики...
Судя по ответным сообщениям от системы
GSM:22(-) минус в скобках означает выключенность интернета в услугах СИМки , стоящей в блоке сигнализации. Как так получилось - вопрос вопросов. Учитывая
есть смысл немного потерпеть и довериться техподдержке. Если только у сотового оператора так и не получится включить интернет на SIM, стоящей в сигнализации - придется её менять.
спасибо. Будем ждать.
Добрый день. Больше нет ответов от оператора?
Здравствуйте. Пока ждем ответа от оператора связи.
Здравствуйте. Прошу снова отправить в систему смс с текстом
и
здравствуйте.
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
VER:O7
GSM:11(-)
BAT:12.35V
Команда не выполнена
GSM:08(-)
Прошу проделать шаги:
1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+gategen4.starline.ru,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону
В такой последовательности все равно в скобках всегда стоит минус?
после команды
0057+internet.mts.ru,,,#
приходит сообщение:
Нет данных
GSM:12
Прошу снова отправить в систему
0057+internet.mts.ru,,,#
После второй отправки все равно приходит ответ об отсутствии данных?
да. Сейчас вообще перестала отвечать на команды
Вот входящие и исходящие смс на сим. Время указано Московское.
После 16:04 система не получала сообщений.
Нет данных
GSM:10.
ещё раз сделал сброс полный. После сообщения 0057... Приходит что нет данных
Спасибо за сообщение.
Если после полного сброса позвонить, записать номер владельца, а затем сразу отправить 00551, то какой ответ приходит от системы?
Команда не выполнена
GSM:08(-)
Здравствуйте. В таком случае нудно посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит работу сим карты в телефоне. Может потребоваться замена сим карты в устройстве.
Здравствуйте. В данный момент уехал на вахту. В середине января вернусь, обращусь к установщикам. По результатам напишу