0

Starline A93 нет связи с устройством на смартфоне и на сайте

Ctarina Henk 2 years ago updated by Роман1984 2 years ago 6

Доброго времени суток!

С 2018 г. на машине стоит А93 и всё было хорошо до вчерашнего дня.

Обновил приложение Старлайн для смартфона (просто автоматом скачалось обновление), слетели логин и пароль. Ладно, восстановил, слетел "быстрый вход" - там где PIN вводится вместо логина и пароля каждый раз. Полез в настройки, со слепу перепутал "двухфакторную авторизацию" с этим быстрым входом. И тут началось: при попотке входа мне полетели коды для входа для этой двухфакторной авторизации, но с совершенно какой-то шизофренической скоростью - не успеваешь вводить и, главное, сколько не вводи - всё-равно неправильно. Через какое-то время коды эти приходить вообще перестали. Причём GSM модуль на СМС команды реагировал адекватно и на звонки отвечал.

Сегодня, после звонка в техподдержку двухфакторную авторизацию мне сбросили, но теперь в мобильном приложении "нет связи с устройством". Походил по темам техподдержки, выполнил 3 команды (как там советуют) - все команды выполнены (см. скрины), но связи с устройством так и нет. Сим-карта сигналки - Билайн.

Куда копать и как вернуть связь?

Image 53670

Image 53671

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

В какой стране находится автомобиль?

В устройстве используется своя сим карта или сим из комплекта StarLine?


Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

pin00581#

Доброго времени суток, профиль заполнил, машина в России, сим-карта (я писал) Билайн - шла с модулем GSM, т.е. из комплекта Старлайн. 

Ответ на код: Код регистрации на сервере starline-online.ru:5*****

Приложение теперь пишет, что в сети (см. картинку ниже). 

Но на команды из приложения - н реагирует, после нажатия кнопки запуска, например, значёк двигателя мигает-мигает, потом выскакивает окно: время ожидания истекло ...

На СМС-команды реагирует исправно - всё выполняет.

Image 53683


Спасибо за сообщение.

Рекомендую удалить устройство из аккаунта и добавить его заново.

ОК! А с кодами опять будет чехарда или сработает тот код, который пришёл на ВАшу команду (см. выше)?

+1

ООООООО!!!!!!!!

Спасибо Вам огромное!

Чудо свершилось! 

Связь восстановлена, всё работает!

Image 53687

Спасибо, все заработало.