
+3
Нет связи приложения с авто
Александр Гапанович 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
25
Помогите пожалуйста разобраться.
второй день пропадает сигнал в приложении, машину купил уже с установленной сигнализацией, скачал приложение и зашёл по логину с паролем, и пользовался, но второй день начал пропадать сигнал.пишет нет связи с авто.
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Аналогичная проблема
сегодня возникла??
у меня и вчера в это же время пропал сигнал что и сегодня, но вчера она ожила, а сегодня досих пор нет сигнала...
У меня было так, включаю автозапуск, приложение показало мол двс запущен,выхожу на улицу, машина молчит, диод охраны не моргает, открываю машину, тишина,сигнала тревоги нет,запускаю двс и тут начал орать сигнал тревоги,сигнализация ожила! И приложение так же написало мол нет связи с устройством!
Точно такая же проблема, в это же время пропала связь с устройством, звонишь вызов проходит, команды по телефону выполняются, команды по смс доходят с огромной задержкой в несколько минут.
Не первый день такое уже замечаю, симкарта мегафон из комплекта
значиь это возможно у них неполадки
У меня более одного раза пока таковое не повторялось, будем наблюдать, сигнализация менее месяца в эксплуатации.
вот сегодня у меня второй раз так, просыпаюсь утром захожу в приложении, а там написано нет сигнала с 4:05 (по Томскому времени)
Такая же проблема, пропала связь 17.11.2022 в 04.05
Ждём экспертов)
а какой оператор сим стоит в машине
а какой оператор сим стоит в машине?
мегафон
вот и у меня Мегафон
Новосибирск - сим мегафон. А93
в 03:21 (по НСК) последний раз определено местоположение
В 04:04 последние данные от устройства (в оранжевой плашке)
Работает со звонка. Смски 009900 и 00551 - не помогли. Хотя ответ приходил положительный.
На данный момент вообще на смс не реагирует.
при наборе в службу поддержек автоответчик говорит , что на сервере ведутся работы
а можно номер службы поддержки. Так, на будущее...
номер ведь на брелке написан
а если брелка нет, то в приложении - для каждой страны указан
88003338030
Здравствуйте.
С 00:00 (МСК) 17 ноября наблюдаются технические проблемы у оператора сотовой связи Мегафон. На их стороне ведутся работы по восстановлению работоспособности 🔧
На текущий момент управление охранным комплексом доступно через SMS и звонок.
Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.
Новые сообщения здесь не от автора темы будут скрываться.
Спасибо за уточнение!
Здравствуйте. Подскажите, у кого нибудь восстановилась связь на Мегафоне? И есть ли информация, окончены ли работы по восстановлению связи?
Здравствуйте! Да, всё работает
Спасибо