0

Срабатывание тревоги при автозапуске

Сергей Спирин 1 year ago updated 1 year ago 42

Добрый день. Сигнализация А93 2can+2Lin. Автомобиль Шкода етти механика 2012 года выпуска. Проблема следующая. Зажимаю кнопку автозапуска - команда уходит и в ответ приходит сигнал тревоги. Ошибка и сработавший датчик не отображается на брелке. При этом срабатывает сирена на авто.

Повторно запустить не получается пишет ошибку ОС7. 

Здравствуйте! Что происходит с автомобилем в этот момент? Что вообще загорается на брелке? (лучше приложить видео). 

Брелок пищит, над машиной мигает купол. Машина моргает поворотниками. Сигналка пищит. Вот тут что подобное описано. https://support.starline.ru/communities/30/topics/27383-a93-pri-avtozapuske-vklyuchaetsya-trevoga не знаю только - ко мне это применимо?

Если у вас подключения зажигания, ручника и тормоза по кан, то надо попробовать подключить по аналогу. 

При тревоге в этом случае, "ключик" не горит (зажигание), "(Р) не горит (ручник и тормоз)? Как давно появилась эта проблема? 

Здравствуйте. Приложите видео попытки запуска и индикации тревоги на брелке. Что отображается на экране?

При тревоге ни чего не горит. Только купол над машиной мигает и брелок пищит. У меня есть подозрение что это как то связано с расстоянием с которого пытаешься завести.

При тревоге ни чего не горит. Только купол над машиной мигает и брелок пищит. 

Image 53075

Значок тормоза не горит

Здравствуйте. В таком случае рекомендую посетить установщиков и показать поведение системы. Мастер проверит возможные причины срабатывания тревоги.

Уже посещал. Мастер рекомендовал перед автозапуском нажимать сервисную (3 кнопку) кнопку. Сегодня так сделал. Отправил команду на автозапуск. Машина не завелась (наверное брелок не достал). Но тревога не сработала. На второй попытке автозапуска брелок выдал ост7. Хотя при нажатии сервисной кнопки брелок показывал параметры автомобиля. Так и должно быть?

Нажатие 3 кнопки на брелке никак не влияет на работу запуска двигателя и на срабатывание тревоги при автозапуске.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Подскажите пожалуйста почему при нажатии 3 кнопки данные о состоянии авто на брелок приходят, а команда автозапуска не доходит?

Подскажите пожалуйста почему при нажатии 3 кнопки данные о состоянии авто на брелок приходят, а команда автозапуска не доходит?

Заочно на этот вопрос  ОДНОЗНАЧНО не ответить. В теории такого быть не должно.  И скорее всего команда-то ДОХОДИТ до машины, но вот ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ от машины на брелок уже НЕ ПРИХОДИТ. Такое чаще всего случается, если на борту машины есть китайские гаджеты, которые способны фонить сильные  радиопомехи. В момент включения  аксессуаров  и зажигания по команде на запуск  на борту эти гаджеты активируются и .... 

Могут быть и другие причины, выяснить которые ЗАОЧНО просто невозможно. 

Сегодня сделал всё как обычно. Стою на лоджии, отправляю команду на автозапуск, а в ответ приходит тревога. В машине ни каких гаджетов нет. В чем может быть проблема?

да и ещё когда открыл и сел в машину почему-то постоянно мигал светодиод центрального замка на двери. Нажал вторую кнопку на брелке и мигание исчезло.

+1

а в ответ приходит тревога.

нам нужно фото экрана брелока во время, когда идет тревога.

В машине ни каких гаджетов нет. В чем может быть проблема?

Ну не экстрасенсы мы. ЗАОЧНО , не видя ВСЕЙ КАРТИНЫ происходящего - сложно диагнозы ставить. Скорее всего Вы не всё происходящее примечаете и рассказываете нам. Не потому что хотите что-то скрыть, а просто не обращаете внимания на мелочи и нюансы. А что-то  и не на виду и в глаза не бросается... 

да и ещё когда открыл и сел в машину почему-то постоянно мигал светодиод центрального замка на двери.

неплохо бы поискать инфу на форумах про шкоды... Возможно это индикация каких-то проблем в ЦЗ машины... Может они и  тревогу сигнализации вызывают. Но всё это пока ВИЛАМИ  ПО ВОДЕ пишется... С машиной и происходящим в ней надо работать ВЖИВУЮ, а не по переписке.

вспомнил.....вчера когда подъехал к дому сначало сделал предпусковую подготовку. Вынул ключ из замка зажигания. Открыл водительскую дверь. Вышел из машины. Не закрывая водительскую дверь открыл дверь заднего пассажира. Забрал от туда ребенка. Закрыл дверь заднего пассажира. Потом закрыл водительскую дверь. Поставил машину на охрану. Может быть в этой последовательности что то не так и поэтому срабатывает тревога?

может быть есть какой-то определенный порядок закрывания дверей перед постановкой на автозапуск? Типа такой что сначало выходят все пассажиры и закрывают за собой двери и только потом выходит водитель и закрывает за собой дверь. Кто что может подсказать? Пробовал гуглить но ни чего подходящего не нашел.

Без разницы в какой последовательности вы закрываете двери, и сколько раз вы их открываете, закрываете

видимо в моем случае разница есть. Провел эксперимент. Сделал ещё раз как в предыдущем посте. Машина не завелась сработала тревога. Поставил ещё раз на автозапуск только с открытием и закрытием одной водительской двери. Автозапуск работает. И как это понять? 

+1

Что говорит мастер который устанавливал сигнализацию на авто? 

+1

Вы проводили диагностику комплекса у установщика? Дистанционно тяжело понять, что с вашим авто. 

Открыл водительскую дверь. Вышел из машины. Не закрывая водительскую дверь открыл дверь заднего пассажира. Забрал от туда ребенка. Закрыл дверь заднего пассажира. Потом закрыл водительскую дверь. Поставил машину на охрану. Может быть в этой последовательности что то не так и поэтому срабатывает тревога?

Если сигнализация установлена корректно  и настроена правильно, а так жен если нет неисправностей в проводке машины, то шибки в действиях нет. Всё сделано верно.

видимо в моем случае разница есть. Провел эксперимент. Сделал ещё раз как в предыдущем посте. Машина не завелась сработала тревога. Поставил ещё раз на автозапуск только с открытием и закрытием одной водительской двери. Автозапуск работает. И как это понять?

Провести эксперименты еще пару раз. Потому что  это могла быть случайность, не привязанная к  Вашим действиям по открытию задней двери. Просто так совпало, что  после  участия задней двери произошли проблемы с тревогой.

Хотя как раз в жгуте задней двери могут быть повреждены провода штатной проводки  (нередкость в евромашинах с не самым лучшим расположение жгута задней двери и качества изоляции на проводах - провода довольно быстро переламываются, особенно в наши морозы) и  именно эти повреждения коротят между собой и вызывают что-то непонятное так или иначе влияющее на сигнализацию...

После исполнения машине из европы пяти лет надо становиться ПОСТОЯННЫМ гостем у автоэлектриков-диагносчттов, которые знают все болячки таких машин. Для чего? Чтобы действовать НА УПРЕЖДЕНИЕ - устранять начинающиеся проблемы в проводке на самом раннем этапе, а не когда они зацветают махровым цветом. При поку3пке машины-Б/У это надо иметь в виду и ... начинать эксплуатацию с посещения "докторов-электриков" и посещать их хотья-бы раз в год, ДАЖЕ ЕСЛИ ВРОДЕ КАК ничего ПОКА не беспокоит...

мастер меня выслушал. Сказал продемонстрируй. Я был в машине один. Сделал предпусковую подготовку. Машина завелась. Я сказал что так бывает не всегда и рассказал ему все в красках. Он меня выслушал после чего долго листал мануал к сигнализации и по итогу выдал ну х.з. будут какие то конкретные вопросы приезжай. Но я то же х.з. какую то закономерность Я пока выявить не могу. Единственное что думаю что проблема может быть в последовательности закрытия дверей. Какой алгоритм вообще заложен в мозгах сигнализации на последовательность закрытия дверей? Или ей без разницы как были закрыты двери лишь бы они были закрыты на момент постановки авто на охрану?

а  попробуйте так =  Сделал предпусковую подготовку. = нажали на тормоз - авто заглохнет .? 

+1

обратно к мастеру - пусть выкл чтение педали тормоза в кан и проверите ..

спасибо за идею. Протестирую пока алгоритмы закрытия дверей. если взаимосвязи не найду поеду к мастеру.

Поставил плюс предложению коллеги

пусть выкл чтение педали тормоза в кан и проверите ..

Заодно можно отключить и чтение паркинга из CAN. Эти два статуса из  CAN очень коварны...

в субботу с семьёй ездили в торговый центр. Приехал, поставил машину на автозапуск. Часа через два вышли из торгового центра. Машина завелась. Приехал. Поставил машину на автозапуск. В понедельник утром машина не завелась. Видимо двери тут не причем. Реально уже начинает напрягать эта сигнализация.

+1

Здравствуйте, вам отключили чтение статусов педали тормоза и паркинга из CAN? 

+2

так вы к установщикам записались уже или через интернет планируете решить ?

Выходные были. На завтра записался.

если Я все правильно понял то мне нужно отключить чтение статуса педали тормоза и ручника по can шине и подключить их по аналогу?

Image 53193

Отключить чтение тормоза и парковки в CAN

+1
Я все правильно понял то мне нужно отключить чтение статуса педали тормоза и ручника по can шине и подключить их по аналогу?

это предположение. Пальцем в небо. Возможный вариант, но не гарантия решения.

Для ответа надо доступ к машине. Невозможно точно сказать дистанционно в чем там дело. Только установщик который с машиной работает сможет ответить. 

Был сегодня у установщиков. Посмотрели, послушали. Я им весь материал какой только смог по данной проблеме найти в интернете озвучил и они мне выдали что нужно перепрошивать can-модуль.

+1

Статус тормоза в CAN я так понимаю вам не отключили? Почему сразу не прошили? 

Не перешивать  CAN надо,  а ОТКЛЮЧИТЬ ДВА проблемных статуса (ручник и паркинг)...  Сине-красный провод посадить на массу.  Вообще-то их  больше  - проблемных. Но самые  геморройные  - озвучены выше.  Подробности  ПРО  НЮАНСЫ  "взятия"  чего угодно из CAN  можно почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

Сказали что делов на пол дня. Предложили оставить машину. Я сказал что пока не могу и предложил им сделать это в пятницу. Обещали перезвонить и сообщить когда мне подъехать. Мне кажется что я научился бороться с этой проблемой. Просто перед автозапуском нужно снять и снова поставить автомобиль на охрану.

сегодня отключили чтение медали тормоза и ручника из саn шины и подключили ручник по аналогу. Пока всё работает. Буду наблюдать.

Буду наблюдать.

Через 3-5 дней активной эксплуатации станет понятно - решен вопрос или нет. Просьба сообщить, если за это время проблема не вылезет ни разу. Причем  при разных манипуляциях с дверями и прочим...

Ну во общем три дня - полет нормальный. У кого будет такая же проблема - решение выше.