Ну значит надо разбираться - почему при таком достаточно неплохом напряжении не хочет срабатывать (по идее - напряжение - это еще не всё, еще ТОК важен,  ибо стартера крутит  ЭНЕРГИЯ  источника тока, которая должна преобразоваться в МОЩНОСТЬ. А  что у нас электротехника глаголит? P(мощность)=U(напряжение)x I(ток)). Тут вариантов не так много:

- или у аккумулятора слишком высокое внутреннее сопротивление и по закону ома для полной цепи  при попытке включить стартер это напряжение всё остается на внутреннем сопротивлении  источника энергии, а во внешнюю цепь нагрузки (стартера) не хватает  мощности.

- или  плохие контакты во внешней цепи ( и тогда потери  на этих плохих контактах).

-или прибор, которым пользуетесь - врет...

-или еще что-то , чего по интернету не видно.

Надо ехать к установщикам ВЖИВУЮ и показывать им проблему, чтобы они с приборами в рукках искали - в чем дело.