![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Не могу зарегистрировать в приложении. Не приходит ПИН по команде 00581
Екатерина Бурмистрова 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
4
Поменяли симкарту в GSM модуле старлайн А93, с телефона автомобиль управляется, баланс положительный, на команду 40 приходит смс, но на 00581 и 00581# не приходит пин-код для регистрации в приложении.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ПИН-код представляет собой набор цифр. У многих сотовых операторов сейчас в опциях имеется так называемый СПАМ-фильтр, не пропускающий СМС, состоящие только из цифр.
Поэтому вопрос - SIM-карту какого оператора установили в сигнализацию и SIM-какого оператора установлена в Вашем телефоне?
Попутный вопрос - что с предыдущей SIM, которая стояла в оборудовании? С ней всё работало? Зачем меняли?
мегафон и там и там, пробовали и 00581# нет ответа. Зачем поменяли сим непонятно, машину поменяли и модуль перенесли в другую. До этого всё норм было
мегафон и там и там,
Это практически ответ - у мегафона такой фильтр есть...
Зачем поменяли сим непонятно, машину поменяли и модуль перенесли в другую.
Действительно непонятно. Смена машины не требует смены SIM, тем более - если и владелец не менялся. И телематика и телефон владельца и не заметили-бы в плане управления , что машина стала другая.... Ну почти не заметили-бы... Тем более непонятно, если
До этого всё норм было
Надо задать вопросы тому, кто сделал эту замену, а заодно поинтересоваться - куда делась старая SIMка, с которой всё работало. Может самое время "вернутьвсёвзад"?
Ну или пойти длинным путем. Придется с текущего номера владельца отправить команду СБРОСА GSM-модуля на заводские настройки, купить SIMку от МТС и вставить в свой телефон. Позвонить с номера этой SIMки на номер сигнализации, чтобы теперь этот МТС-номер стал номером М1 для сигнализации, пройти регистрацию, получить пароль, активировать учетную запись в телематике.
У компании МТС пока что не было СПАМ-фильтров. Вроде как...
После того, как регистрация в телематике будет произведена - затем послать с этого МТС-номера команду СМЕНЫ номера владельца на свой мегафоновский номер своего телефона. Вставить свою SIMку от мегафона в свой телефон обратно вместо МТСовской и убедиться, что телематика работает и с ним. А вот со звонками и СМС без доп. символов проблемы по прежнему будут вплывать... СПАМ-фильтр, будь он неладен...
Если я где-то ошибся в вариантах решения вопроса - коллеги поправят...
PS Если телефон двухсимочный и в нем уже есть SIMка от МТС или слот под вторую пуст или там стоит SIMка, не особо ценная для Вас в качестве номера для связи с другими абонентами, то имеет смысл SIMку от МТС оставить в телефоне и именно её назначить главной для связи с машиной. Телематика позволяет хранить ЧЕТЫРЕ номера для связи с машиной и для всех них можно дать права главного владельца - как у номера М1...
Здравствуйте.
Приходит ли ответ от системы на смс с текстом