0

Туарег 2016 и старлайн А93

Ragim 2 years ago updated 2 years ago 8

Доброго дня. Автомобиль туарег 2016 г.в. стоит старлайн а93(горизонт экран).

машина приехала с такой проблемой: не отключается аварийка после отрабатывания цикла автозапуска и иногда после постановки в охрану. Проблема появилась сразу после монтажа gsm модуля у официального дилера старлайн г. Сургут. Полез смотреть как реализовано управление аварийной сигнализацией. Никак не реализовано, ни альтернативы ни аналогово- силового подключения. Снял кан модуль(2 can+lin). Приложение показало только код автомобиля 5482, все остальное(читаемые статусы и управление) было неактивно и выделено серым с пометками не поддерживается данным автомобилем. Решил обновить прошивки кан. 

кан модуль определился приложением как 2can+lin, но обновлять стал как 2can+2lin, код авто

5495. Благополучно обновился. После чего выставил параметры считывания и управления в кан модуле, там же в настройках выключил управление аварийкой по кан. После чего человек уехал.

Теперь новая проблема. До этого со слов владельца этой проблемы небыло. Во время автозапуска когда садишься в машину ,нажимаешь тормоз и переводишь селектор D происходит включение и выключение подсветки приборки и тест стрелок, на 1 сек моргают пиктограммы и все, двигатель не глохнет и человек едет по своим делам. Связано ли это с прошивкой кан модуля. Если да, то каким образом? И на всякий случай спрошу, где можно скачать старые версии прошивок для кан 2кан+лин? А именно 5482

+1

Запуск и обход как реализованы?

косы сильно не разматывал, но цепи запуска реализованы так, как на скринах, по схеме запуск с кнопки, стоит обходчик.

в настройки сигнализации не лазил, точнее зашел посмотреть что выставлено, но менять ничего не менял.

так розовый провод отключается при мягкой посадке. То есть если все по схеме, то машина думает что ключ вытащили из слота.

тут или мягкую посадку убирать, или ключ в замке держать до остановки двигателя, а не до мягкой посадки.

я все точки подключения не проверял конечно, но имитация нажатия кнопки, педали тормоза и обход как на схеме это точно.

по сути логично, при нажатии педали отключается "поддержка зажигания" и пропадает потенциал на розовом проводе, а он задействован не только на обходчик, но и как "ключ в замке.

Если попробовать вставить ключ в слот прежде чем нажать педаль тормоза такого как на видео не должно произойти.

а с другой стороны, почему это произошло после обновления прошивки кан модуля? Так же выскакивает ошибка по КП в начале автозапуска, которая пропадает во время "перезагрузки" приборки. 

кан на это не влияет если обход обычный и в кане он выключен.

в кане обход иммо выключен.