
0
Проблема с GPS
Юрий Пономарёв 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
4
Не работает определение координат по GPS. В личном кабинете два авто, с одинаковыми устройствами. Одно устройство работает корректно, другое нет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Какой ответ приходит на смс с текстом
от устройства, которое отображает местоположение по сотовым вышкам?
Здравствуйте, ответ на команду
такой
Здравствуйте! Если в начале ответа стоит 43, значит у вас определение координат идёт по сотовым вышкам. Gps не работает
Здравствуйте.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с отключения аккумулятора на пару минут для полной перезагрузки приемника. Далее проверит целостность проводки и подключения разъема приемника StarLine GPS/ГЛОНАСС.