0

Неисправность гибридной установки после установки StarLine

Владимир 70 2 года назад обновлен 2 года назад 25

Добрый день, после установки StarLine A63 GSM ЭКО (доукомплектован 2CAN+2LIN, модуль автозапуска):

1. Вылез чек неисправность гибридной установки;

2. Машина при запуске с кнопки бесключевого доступа заводится без подтверждения нажатия пидали.


Пробывали отсоединять АКБ 12В, чек исчезает но не надолго. 

+1

Здравствуйте. Рекомендую вернуться по месту установки системы для проведения диагностики.

1. Вылез чек неисправность гибридной установки;

При корректном подключении сигнализации никаких ЧЕКов гореть не должно.


2. Машина при запуске с кнопки бесключевого доступа заводится без подтверждения нажатия пидали.

При корректном подключении сигнализации ШТАТНО машина как заводилась выжимом тормоза и нажатием кнопки ПУСК, так и должна заводиться так же. И никак иначе.

 Однозначно допущены грубые ошибки при подключении  и/или настройке сигнализации. Требуется устранение. И чем быстрее - тем лучше. Воспользуйтесь советом Дмитрия. Если те, кто устанавливали сигнализацию не смогут исправить  -  ищите других установщиков... Не исключено, что может потребоваться ремонт штатной электроники машины (если в результате ошибочных подключений что-то сгорело в штатной электронике машины...)

Диагностика паказала

Р0617

Цепь управление реле стартера - высокий показатель тока. 

Все почистили завели штатной кнопкой без нажатия пидали и снова джекичан. Первое фото после чистки. 


По гибриду Р0617 


По ВСМ U1117


По вход и пуск U1117


По регулировка питания В2275


Вроде так если не перепутал очерёдность! 

Дубль второй. 

Отключили сигу от питания, разъединили кан от сиги - почистили ошибки. Завели как положено с нажатием на педаль тормоза - все ок. Попробовали включить зажигание 2раза нажатием штатной кнопки (без нажатия на педаль) она снова завелась и привет джекичан! Всё теже самые ошибки, а сига то отключина! 

-2

Позванили в на горячую линию StarLine, вразумления не дали. Но в разговоре с ними и установщиком выяснилось, что прошивка CAN должна быль альфа для правого руля, а мне залили шестую версию, так как на CANе была 1.2 версия которая не реагировал на мой авто. 


Перепрошьют на версию альфа, там будем глядеть. 

+1
Позванили в на горячую линию StarLine, вразумления не дали.

Вы пытаетесь решить вопрос через Интернет или через телефон. Не решите так.

И прошивка кана тут вообще вряд ли повлияет. К установщикам дорога и начинать с проверки подключения проводов и всех разъемов. Либо что-то порезано не то, либо разъемы не все одеты, либо одеты не туда.

Проверили прошивку на CANе стоит альфа, все верно. Хорошо что я подъехал вовремя попросил поставить галочку в настройках CAN по автозапуску со штатного брелка, лишнем не будет. 

Ребят всем большое спасибо, оказалось всё бонально, в подключении красного питающего провода от сиги к фиолетовому, по каким то непонятным причинам там оказался ещё один проводок, которого там не должно было быть. Джекичан пропал! Зажигание теперь включается как и должно быть 2ми нажатием на штатную кнопку и не заводится. 

Осталось дело за малым завтра съездить на диагностику и удостовериться всё ли в порядке с моим Альфардом. А уж потом рассчитываться за установку сиги. 

в подключении красного питающего провода от сиги к фиолетовому на кан шине,

полный бред ... 

как красный провод ( питание системы ) попал на кан шину ! или Вы не правильно понимаете и это написано со слов установщика ...

Нет это мои слова неправильно выразился 

В общем - как и предполагалось

При корректном подключении сигнализации никаких ЧЕКов гореть не должно.

А причина банальна -  монтаж был КРИВОЙ. 

Ребят всем большое спасибо, оказалось всё бонально, в подключении красного питающего провода от сиги к фиолетовому, по каким то непонятным причинам там оказался ещё один проводок, которого там не должно было быть.

Почему же по непонятным. Кто-то туда его примотал... Все вопросы к мотальщику... Хорошо, что дым из машины не пошел...

Всем привет! 

Диагностика показала всё ок, ошибок нет. Хорошо что всё так закончилось. 


ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho