
Гарантийные обязательства A93V2
Здравствуйте. Машина куплена в салоне с предустановленной сигнализацией.
Через некоторое время дополнил сигнализацию GSM GPS модулем. Работы
проводились в фирменном установочном центре. Всё работало некоторое
время. Начались проблемы - срабатывание датчиков удара и наклона, срабатывание "попытка запуска двигателя", появлялся и исчезал значок "Р" (но двигатель заводился),
потом вообще что-то где-то замкнуло и сигнализация орала независимо от
режима охраны. Всё это мужественно решалось сотрудниками фирменного
установочного центра с нюансами. Теперь сигнализация не видит
программную нейтраль, машина отказывается заводиться. Потрачены время и
деньги на эвакуатор, подменный транспорт и доступного электрика,
отключившего реле блокировок от двигателя. Кто и как должен устранять
выявленные недостатки. Сотрудники фирменного центра подустали от меня и
начинают динамить. Сигнализации меньше двух лет. Претензий к первичной установке у специалистов фирменного центра нет.
Customer support service by UserEcho
Претензий к первичной установке у специалистов фирменного центра нет
Странно , учитывая
Начались проблемы - срабатывание датчиков удара и наклона, срабатывание "попытка запуска двигателя", появлялся и исчезал значок "Р" (но двигатель заводился),
потом вообще что-то где-то замкнуло и сигнализация орала независимо от
режима охраны
Здравствуйте. Гарантийный обязательства по монтажу устройства несет тот, кто выполнил работы по монтажу. Эта информация указана в акте выполненных работ на установку системы. Там же указан срок гарантии на монтаж.
Если мастер считает что монтаж и настройка выполнены корректно, то провести диагностику самого устройства в рамках гарантийного обслуживания можно в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Пока судя по описанию нужно проверить чтение системой статусов педали тормоза и стояночного тормоза. Рекомендую начать с посещения установочного центра.