0

Мягкая посадка honda fit shuttle gg7 2012 год starline a93 can+lin

Данила Аверьянов 2 years ago updated by Старик 2 years ago 5

Добрый день! 

При установке сигнализации starline a93 can+lin на автомобиле с бесключевым доступом не смогли реализовать "мягкую посадку" - авто глохнет при снятии с охраны. Установщики сообщают, что это невозможно. Однако часть владельцев таких же авто утверждает, что у них бесключевой доступ работает: достаточно в пункте 8 программы starline master убрать глушение двигателя - отключено. Другое дело, что возможно у товарищей не бесключевой доступ, а с бесключевым доступом работает только другая сигналка.


Авто заводится с "барашка", был установлен обходчик.

сигналка и модель авто в заголовке.

есть кто-то, кто может разъяснить, чем так обделён этот авто и эта сигналка, из-за чего реализовать невозможно мягкую посадку?

или это всё-таки заблуждение?

+2

на ключевой без проблем. на барашке далеко не всегда получается разблокировать сам барашек чтоб поехать 

Так что может и правду сказали установщики. 

В некоторых случаях помогает прям питание на магниты в нем дать, а в некоторых только обычный обходчик с ключом позволяет сделать мягкую. 

Дело не в сигналке, а в алгоритмах самой машины и ее блока бесключевого доступа.

смущает просто, что с s96 все с барашком без проблем катаются с реализованной мягкой посадкой. В новом поколении какой-то инструмент есть для обхода ограничений?

+1

Поставил + ответу коллеги. В данных машинах НАДО ОБМАНЫВАТЬ штатную электронику, отвечающую за блокировку барашка. А именно  сделать так, чтобы она не видела, что зажигание уже включено и думала, что в машине еще ничего не работает и  в итоге - позволяла повернуть барашек. Не каждый установщик, даже имея схемы электропроводки автомобиля возьмется за решение такой задачи.

Просто подать + на соленоид не получится - он замурован в недра подрулевого блока...

Обзванивайте всех установщиков подряд в своем городе - не исключено, что кто-то уже  заработал пару прядей седых волос, решая такую задачу (да, ЭТО РИСК убить электронику машины и попасть на круглую сумму,  сильно превышающую заработок от установки сигнализации), но УМЕЕТ  ЭТО ДЕЛАТЬ. И что? Правильно - заплатить ему столько, сколько он запросит за Вашу хотелку. Ничего невозможного нет. Всё можно сделать. 

спасибо за ответы. Надеялся что официальный центр лучше остальных шарит в обходе 

+1

Надеялся что официальный центр лучше остальных шарит в обходе 

Стоп-стоп-стоп. Не надо путать ОБХОД иммобилайзера и решение нестандартных задач, связанных  с особенностями комплектации машины... Разрешение поворота барашка при уже работающем моторе - это нестандартная задача, не имеющая отношения к обходу иммобилайзера.

Рисковать или нет - это выбор установщика. Индивидуал отвечает только перед собой и за  свою репутацию и свой  кошелек. Мастер-установщик в  официальном центре отвечает перед директором в том числе и за РЕПУТАЦИЮ центра. И его ошибка может вызвать такие последствия, что центр прекратит свое существование. Клиенты ведь разные бывают. Могут и засудить по-полной. Даже, если машина будет восстановлена за счет центра...

Установка  сигнализации  с автозапуском без мягкой посадки не является НЕВЕРНОЙ или НЕПОЛНОЦЕННОЙ (более того - на ряде машин только так и возможно). Так же как и установка, при которой во время автозапуска горят фары или ДХО, поет магнитола и т.д. происходит что-то такое, чего при автозапуске вроде как и ни к чему, но оно есть в опциях машины и оно ВСЕГДА активируется после запуска и работы мотора. Поэтому  - если не оговорено иное (причем оговорено до начала установки) - мастер центра предпочтет типовую потоковую установку.

Если установщик может это ПОФИКСИТЬ без ущерба для машины - честь и хвала ему и достойная оплата. Как правило такие установщики работают не в центрах, а ... ИНДИВИДУАЛЬНО. Так как им работы хватает  по линии "сарафанного радио". И как правило - это те, кто начинали  еще в конце 1990х-начале 2000х и  в установщики они попали, имея глубокую радиоэлектронную подготовку и опыт ремонта радиоаппаратуры различного назначения. Именно поэтому имея опыт и знания, они  имеют привычку РИСКОВАТЬ, опираясь на чутье, нажитое  всё тем же опытом на базе тех самых знаний... С другой стороны - рискуют они очень редко. Куда чаще  они просто находят ТЕ САМЫЕ ЦЕПИ, которые  и надо временно резать или наоборот ЗАМЫКАТЬ на массу, чтобы получить желаемый эффект... 

Единственное - своих клиентов я предупреждаю "на берегу" о том, что я не могу сделать мягкую посадку, если я реально  это не могу ПОКА сделать на такой машине, как у него. И предоставляю выбор - или  искать другого мастера, который умеет это делать на такой машине или  оставаться  на установку у меня и мириться с отсутствием мягкой посадки.