
Мягкая посадка honda fit shuttle gg7 2012 год starline a93 can+lin
Добрый день!
При установке сигнализации starline a93 can+lin на автомобиле с бесключевым доступом не смогли реализовать "мягкую посадку" - авто глохнет при снятии с охраны. Установщики сообщают, что это невозможно. Однако часть владельцев таких же авто утверждает, что у них бесключевой доступ работает: достаточно в пункте 8 программы starline master убрать глушение двигателя - отключено. Другое дело, что возможно у товарищей не бесключевой доступ, а с бесключевым доступом работает только другая сигналка.
Авто заводится с "барашка", был установлен обходчик.
сигналка и модель авто в заголовке.
есть кто-то, кто может разъяснить, чем так обделён этот авто и эта сигналка, из-за чего реализовать невозможно мягкую посадку?
или это всё-таки заблуждение?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
на ключевой без проблем. на барашке далеко не всегда получается разблокировать сам барашек чтоб поехать
Так что может и правду сказали установщики.
В некоторых случаях помогает прям питание на магниты в нем дать, а в некоторых только обычный обходчик с ключом позволяет сделать мягкую.
Дело не в сигналке, а в алгоритмах самой машины и ее блока бесключевого доступа.
смущает просто, что с s96 все с барашком без проблем катаются с реализованной мягкой посадкой. В новом поколении какой-то инструмент есть для обхода ограничений?
Поставил + ответу коллеги. В данных машинах НАДО ОБМАНЫВАТЬ штатную электронику, отвечающую за блокировку барашка. А именно сделать так, чтобы она не видела, что зажигание уже включено и думала, что в машине еще ничего не работает и в итоге - позволяла повернуть барашек. Не каждый установщик, даже имея схемы электропроводки автомобиля возьмется за решение такой задачи.
Просто подать + на соленоид не получится - он замурован в недра подрулевого блока...
Обзванивайте всех установщиков подряд в своем городе - не исключено, что кто-то уже заработал пару прядей седых волос, решая такую задачу (да, ЭТО РИСК убить электронику машины и попасть на круглую сумму, сильно превышающую заработок от установки сигнализации), но УМЕЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ. И что? Правильно - заплатить ему столько, сколько он запросит за Вашу хотелку. Ничего невозможного нет. Всё можно сделать.
спасибо за ответы. Надеялся что официальный центр лучше остальных шарит в обходе
Надеялся что официальный центр лучше остальных шарит в обходе
Стоп-стоп-стоп. Не надо путать ОБХОД иммобилайзера и решение нестандартных задач, связанных с особенностями комплектации машины... Разрешение поворота барашка при уже работающем моторе - это нестандартная задача, не имеющая отношения к обходу иммобилайзера.
Рисковать или нет - это выбор установщика. Индивидуал отвечает только перед собой и за свою репутацию и свой кошелек. Мастер-установщик в официальном центре отвечает перед директором в том числе и за РЕПУТАЦИЮ центра. И его ошибка может вызвать такие последствия, что центр прекратит свое существование. Клиенты ведь разные бывают. Могут и засудить по-полной. Даже, если машина будет восстановлена за счет центра...
Установка сигнализации с автозапуском без мягкой посадки не является НЕВЕРНОЙ или НЕПОЛНОЦЕННОЙ (более того - на ряде машин только так и возможно). Так же как и установка, при которой во время автозапуска горят фары или ДХО, поет магнитола и т.д. происходит что-то такое, чего при автозапуске вроде как и ни к чему, но оно есть в опциях машины и оно ВСЕГДА активируется после запуска и работы мотора. Поэтому - если не оговорено иное (причем оговорено до начала установки) - мастер центра предпочтет типовую потоковую установку.
Если установщик может это ПОФИКСИТЬ без ущерба для машины - честь и хвала ему и достойная оплата. Как правило такие установщики работают не в центрах, а ... ИНДИВИДУАЛЬНО. Так как им работы хватает по линии "сарафанного радио". И как правило - это те, кто начинали еще в конце 1990х-начале 2000х и в установщики они попали, имея глубокую радиоэлектронную подготовку и опыт ремонта радиоаппаратуры различного назначения. Именно поэтому имея опыт и знания, они имеют привычку РИСКОВАТЬ, опираясь на чутье, нажитое всё тем же опытом на базе тех самых знаний... С другой стороны - рискуют они очень редко. Куда чаще они просто находят ТЕ САМЫЕ ЦЕПИ, которые и надо временно резать или наоборот ЗАМЫКАТЬ на массу, чтобы получить желаемый эффект...
Единственное - своих клиентов я предупреждаю "на берегу" о том, что я не могу сделать мягкую посадку, если я реально это не могу ПОКА сделать на такой машине, как у него. И предоставляю выбор - или искать другого мастера, который умеет это делать на такой машине или оставаться на установку у меня и мириться с отсутствием мягкой посадки.