
украина, оператор киевстар
добрый день. Перечитал много подобных тем и решил не создавать новой. Суть моей проблемы - машина понимает не все смс команды.
украина, оператор киевстар и в телефоне и в машине, роуминг включен, деньги на картах есть. Все пароли знаю. Приложение не работает, хотел подключиться к другому серверу. Но на команды gprs?, gprs- и т.д. ответ стандартный - ошибка набора команды смс. При этом команды постановки на охрану, запуск двигателя выполняет. Пробовал привязать комплекс на телефон жены, привязка прошла успешно, но ситуация такая же.
На команду 09# ответ такой:
VER:P6
IMEI:868259028529033
GSM:04(-)
BAT:12.14V
MCC:208 MNC:10 LAC:67AC CI:9EFD
На команду 00551# ответ такой:
Команда не выполнена
GSM:05(-)
На команду 0056+gategen4.starline.ru,1025 ответ такой:
IP:gategen4.starline.ru
Port:1025:
На команду 0057+internet,,,# ответ такой:
APN:internet
DNS:
NAME:
PW :
GSM:07(-)
На команду 00591# ответ такой:
GSM:06(-)
Команда не выполнена
Охрана выкл.
Замки откр.
Управлять через звонок с телефона тоже получается нормально, состояние авто сообщает, координаты нахождения присылает
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Это команды для систем 6 и 7 поколений. Для А93 используются другие смс.
Число 04,05,07 - это уровень сотового сигнала. Крайне слабый. Хороший сигнал - это значение выше 20. Минус в скобках - это отсутствие выхода в Интернет на сим карте.
Рекомендую переставить автомобиль на место более уверенного приема сигнала и отправить смс на изменение сервера:
0056+starline.bz,1025
После этого отправьте смс с текстом
00551#
добрый день. Спасибо. Получилось. Сервер прописался, на вторую команду пришел ответ:
Команда выполнена
GSM:06(T)
Приложение работает. Не хочет обновлять баланс на сим карте. Возможно это связано с роумингом, я сейчас во Франции (и сигнал gsm здесь у меня везде в округе очень слабый, но связь есть). Какой принцип у системы обновления баланса, где-то можно изменить номер, на который отправляется запрос?
комплекс локально у себя не сохраняет историю передвижений, ее уже никак нельзя подтянуть с 25 февраля?
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Проверим какие запросы баланса отправляет система и какие ответы получает от оператора связи.
В свежих системах есть черный ящик, но его хватит на день-два.
заполнил
Спасибо за сообщение. Включили логирование данных для устройства.
прокатился 15км, теперь обновилось совершенно все, и топливо и пробег. Но баланс не хочет
Здравствуйте. Топливо и пробег обновляются только в поездке.
Отображением баланса занимаемся.
добрый день. Пока вы занимаетесь балансом, задам еще вопрос. В приложении настроил автозапуск по температуре и напряжению акб, настройки успешно сохранились, появились соответствующие значки. Но на брелке значки не активные (значок температуры). Когда эту процедуру делаю с брелка, то там иконка становится активной. Так вот как определить, что настройки действительно в силе?
Здравствуйте! После активации автозапуска по температуре, будильнику или периодически, нужно подождать пару минут и нажать кнопку 3 на брелоке. Должно всё появиться.
чудеса. Появилось. Только я ничего не нажимал. В приложении настроил вчера. А на брелке появилось сегодня после того, как написал сообщение выше ))))
Здравствуйте. Индикация на брелке обновляется только при обмене данными блока и брелка. В режиме охраны обмен данными проходит очень редко для экономии батарейки.
Обмен данными произойдет досрочно при срабатывании тревоги или при ручной передаче команды от пользователя в систему. Выше Вам предлагали вручную обновить статус комплекса через короткое нажатие кнопки 3.
добрый день. Как там дела с балансом? Само не починилось )
Здравствуйте. Задача в работе. На сегодня пока нет точных сроков добавления обработки баланса в роуминге для зарубежных операторов.
День добрый. как обстановка с отображением баланса?
Помню, задача в работе. Но уже прошел месяц с начала работ ))
Благодарю.
Здравствуйте. На сегодня система использует для запроса баланса номер того оператора, в сети которого работает. В системах А93 на сегодня нет возможности ручного выбора номера запроса баланса.
Точных сроков решения Вашего вопроса пока нет.