
Kia Sportage 4 без ключевой доступ глохнет после открытия двери
Здравствуйте.
Купил машину недавно Kia Sportage 4 поколения 2022 года. Машина с без ключевым доступом. Дилер сразу установил сигнализацию Starline A93v2. Сигнализация синхронизирована с брелоком машины. Все хорошо в этом плане. Но есть проблема. Если завести машину удаленно с сигнализации, она заведется как и положено. Но стоит подойти к машине и снять с сигнализации как она глохнет и приходится заводить ее второй раз.
Поехал к дилеру, они заявили, что в машинах с без ключевым доступом так и должно быть. Говорят это для безопасности сделано так и отказали мне в перенастройке сигнализации.
Прав ли дилер или все же можно настроить так, что бы машина не глохла при снятии с сигнализации и открытии двери?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
настроить ни как , надо ,...
хотя = Раздел предназначен только для общения установщиков. Сообщения других участников форума удаляются.
я как-то тут спрашивал 7 лет назад, когда А91 на другой машине садила аккумулятор в ноль пытаясь бесконечно завести движок и мне ответили представители starline. Возможно и сейчас мне повезет. тогда дилер мне тоже говорил, что это нормально, а когда я показал ответ, то быстро все переделали и проблема ушла.
я как-то тут спрашивал 7 лет назад, когда А91 на другой машине садила аккумулятор в ноль пытаясь бесконечно завести движок и мне ответили представители starline.
С тех времен много воды утекло. Так как слишком далеко шагнули современные системы охраны и в них все входы-выходы стали быть ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫМИ (и не известно - как-что-куда-зачем было назначено при первичной установке), появилось куча меню и подменю настроек и ЗАОЧНО стало нереально помогать что-то починить, но при этом появилось много народу, слабо понимающего - куда они полезли и что их ждет в попытке САМОустановить или САМОпочинить что-то в современной системе охраны - для них написан пункт 2.7 правил форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
Так что
Возможно и сейчас мне повезет. тогда дилер мне тоже говорил, что это нормально, а когда я показал ответ, то быстро все переделали и проблема ушла. Сильно не рассчитывайте на простое решение...
Если человек не желает воспользоваться услугами профессиональных установщиков (просьба не путать с мастУрами-проводокрутами, которых развелось немеряно), то это его выбор и его право... Но и его ответственность за результат.
Что касается
Поехал к дилеру, они заявили, что в машинах с без ключевым доступом так и должно быть. Говорят это для безопасности сделано так и отказали мне в перенастройке сигнализации.
То типовая , РЕКОМЕНДОАВАННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СИГНАЛИЗАЦИИ, установка на такой автомобиль НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ мягкой посадки. Дилер всё сделал по типовой схеме и ничего переделывать не станет.
Если Вам нужна мягкая посадка, то или ищите УСТАНОВЩИКА, который возьмется переделать всё ПО-ФЕНШУЮ , изменив схему подключения и сделав ряд дополнительных подключений.
Ну или НА СВОЙ СТРАХ И РИСК для начала отмените глушение по снятию с охраны в настройках сигнализации и посмотрите чем всё это кончится... Таблица SF, функция 8, вариант 1.
И кстати - на машину с бесключевым доступом в целях БЕЗОПАСНОГО использования штатного бесключевого доступа и режима SLAVE надо было ставить меточную систему охраны с постоянным контролем метки - то есть что-то из шестого поколения - или S96v2 или E96v2. Эти системы позволяют сделать ПОДПОР штатного радиоканала по потере метки, что на возможностях А93v2 невозможно.
Резюме: ничего у дилера ставить нельзя. Даже если будет работать хоть как-то - клиента обычно не устраивает такая работа... А нередко по прошествии некоторого времени еще и глюки и ложняки начинаются. Ибо скоростная автосалонская установка редко согласуется с качеством монтажа , а это неизбежно аукнется со временем...
Здравствуйте.
При стандартной установке и бесключевом обходе штатного иммобилайзера на этом автомобиле нужно глушение при снятии с охраны. Варианты решения:
1. Использовать бесключевой обход. Может потребоваться изменить подключения сигнализации и изменить логику работы штатных блоков. Это ответственная работа и требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.
2. Использовать один из ключей для обхода штатного иммобилайзера. Очень простой вариант. Справится каждый установщик.
Рекомендую связаться с Вашим мастером и обсудить варианты.
Всем спасибо, я вас понял. Благодарю.