0

Kia Sportage 4 без ключевой доступ глохнет после открытия двери

Александр Брайнингер 2 years ago updated 2 years ago 5

Здравствуйте.

Купил машину недавно Kia Sportage 4 поколения 2022 года. Машина с без ключевым доступом. Дилер сразу установил сигнализацию Starline A93v2. Сигнализация синхронизирована с брелоком машины. Все хорошо в этом плане. Но есть проблема. Если завести машину удаленно с сигнализации, она заведется как и положено. Но стоит подойти к машине и снять с сигнализации как она глохнет и приходится заводить ее второй раз. 

Поехал к дилеру, они заявили, что в машинах с без ключевым доступом так и должно быть. Говорят это для безопасности сделано так и отказали мне в перенастройке сигнализации.  

Прав ли дилер или все же можно настроить так, что бы машина не глохла при снятии с сигнализации и открытии двери?

настроить ни как , надо ,...

хотя = Раздел предназначен только для общения установщиков. Сообщения других участников форума удаляются.

я как-то тут спрашивал 7 лет назад, когда А91 на другой машине садила аккумулятор в ноль пытаясь бесконечно завести движок и мне ответили представители starline. Возможно и сейчас мне повезет. тогда дилер мне тоже говорил, что это нормально, а когда я показал ответ, то быстро все переделали и проблема ушла.

я как-то тут спрашивал 7 лет назад, когда А91 на другой машине садила аккумулятор в ноль пытаясь бесконечно завести движок и мне ответили представители starline.

С тех времен много воды утекло.  Так как слишком  далеко шагнули современные системы охраны и  в них все входы-выходы стали быть ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫМИ (и не известно - как-что-куда-зачем было назначено при первичной установке),  появилось куча меню и подменю настроек и ЗАОЧНО  стало нереально помогать что-то починить, но при этом  появилось много народу, слабо понимающего - куда они полезли  и что их ждет в попытке САМОустановить или САМОпочинить что-то в современной системе охраны - для них написан  пункт 2.7 правил форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

Так что

Возможно и сейчас мне повезет. тогда дилер мне тоже говорил, что это нормально, а когда я показал ответ, то быстро все переделали и проблема ушла. Сильно не рассчитывайте на простое решение...

Если человек не желает воспользоваться услугами профессиональных установщиков (просьба не путать с мастУрами-проводокрутами, которых развелось немеряно), то это его выбор и его право... Но  и его ответственность за результат.

Что касается

Поехал к дилеру, они заявили, что в машинах с без ключевым доступом так и должно быть. Говорят это для безопасности сделано так и отказали мне в перенастройке сигнализации.

То типовая , РЕКОМЕНДОАВАННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СИГНАЛИЗАЦИИ, установка на такой автомобиль НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ мягкой посадки. Дилер всё сделал по типовой схеме и ничего переделывать не станет.

Если Вам нужна мягкая посадка, то  или ищите УСТАНОВЩИКА, который возьмется переделать всё  ПО-ФЕНШУЮ , изменив схему подключения и сделав ряд дополнительных подключений.

Ну или НА СВОЙ СТРАХ И РИСК для начала отмените глушение по снятию с охраны в настройках сигнализации и посмотрите чем всё это кончится... Таблица SF, функция 8, вариант 1.

И кстати - на машину с бесключевым доступом  в целях БЕЗОПАСНОГО использования  штатного бесключевого доступа и режима SLAVE надо было ставить меточную систему охраны с постоянным контролем метки - то есть что-то из шестого поколения - или S96v2 или E96v2. Эти системы позволяют сделать ПОДПОР штатного радиоканала по потере метки, что на возможностях А93v2 невозможно.

Резюме: ничего у дилера ставить нельзя. Даже если будет работать хоть как-то - клиента обычно не устраивает такая работа... А нередко по прошествии некоторого времени еще и глюки и ложняки начинаются.  Ибо скоростная автосалонская установка редко  согласуется с качеством  монтажа , а это неизбежно аукнется со временем...

Здравствуйте.
При стандартной установке и бесключевом обходе штатного иммобилайзера на этом автомобиле нужно глушение при снятии с охраны. Варианты решения:
1. Использовать бесключевой обход. Может потребоваться изменить подключения сигнализации и изменить логику работы штатных блоков. Это ответственная работа и требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.
2. Использовать один из ключей для обхода штатного иммобилайзера. Очень простой вариант. Справится каждый установщик.

Рекомендую связаться с Вашим мастером и обсудить варианты.

Всем спасибо, я вас понял. Благодарю.