0

Автоматическая постановка на охрану после снятия с охраны.

gera286 2 years ago updated by Старик 2 years ago 1

Добрый день, старлайн а93, тойота камри 40, при снятии с охраны, даже если открыть и закрыть двери, через некоторое время ставиться на сигнализацию, для того чтобы автоматически не ставилась на сигнализацию нужно нажать на педель тормоза. Как сделать что бы не ставилась на сигнализацию только по открытии дверей.???

Как сделать что бы не ставилась на сигнализацию только по открытии дверей.???

Нужно посетить установщиков и попросить их проверить - ПОЧЕМУ сигнализация перестала видеть ДВЕРИ.

Потому что если сигнализация корректно подключена к машине и настроена, то она должна ВИДЕТЬ факт распахивания-захлопывания дверей. А увидев такое событие после снятия с охраны - НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В ОХРАНУ.

Раз у Вас для того чтобы автоматически не ставилась на сигнализацию нужно нажать на педель тормоза.

то педаль тормоза она видит, а вот 

раз при снятии с охраны, даже если открыть и закрыть двери, через некоторое время ставиться на сигнализацию,

то двери она полноценно не контролирует.  И думает, что дверь не открывалась... И у неё срабатывает  защитная функция - защита от СЛУЧАЙНОГО снятия с охраны. Суть которого - если после снятия с охраны никто не откроет ни одну из дверей в течение 30 сек,  то сигнализация возвращается в охрану самостоятельно.

Убедиться в том - видит сигнализация концевики или нет просто -  у сигнализации есть контрольный светодиод. При включенном зажигании (или заведенном моторе) - если открыть что-нибудь - любую дверь, капот или багажник (чтобы сработал соответствующий концевик) - светодиод должен мигать как минимум некоторое время, а при захлопывании  (если всё остальное захлопнукто) - переставать. Проведите такую проверку - возможно у Вас сигнализация не видит не только двери...

Скорее всего Вы не точно указали информацию про сигнализацию и у Вас не просто А93, а А93+2CAN/LIN, а возможно и А93v2+2CAN/LIN  (в составе сигнализации есть CAN-LIN-адаптер) и часть статусов сигнализация получает из цифровой шины CAN автомобиля... Какие именно  статусы сигнализация берет  оттуда, а к какие получает за счет  подключения её входов к низовым цепям в проводке - неизвестно.

Как вариант  - завис CAN-адаптер  (почему завис - отдельный вопрос) и тогда сигнализация  перестает видеть часть статусов и выполнять часть управляющих команд... Можно попробовать снять клемму аккумулятора (лучше минус) на 3-5 минут и  оденьте на место в одно касание - без искр. Если после этого  сигнализация начет видеть двери, то значит реально CAN-модуль есть и он реально зависал... НО ПОМНИТЕ, что снятие клеммы аккумулятора может потребовать ввода КОДА разблокировки магнитолы, если она закодирована. Мотор машины может начать глохнуть на светофорах и не только и так будет продолжаться 10-15 поездок, а во время самих поездок машина может плохо слушаться педалей, так как забудут адаптации под состояние агрегатов и Ваш стиль езды... Потребуется также обучение автоматического режима стеклоподъемников, если  на кнопочной станции написано ALL AUTO. И много еще чего... Поэтому  прежде чем снимать клемму - подумайте - готовы ли к таким последствиям.

Кроме зависания CAN-адаптера перестать видеть двери сигнализация также может, если:

- контроль всё-таки был сделан физическим подключением  входа "контроль дверей" к концевикам с диодной развязкой и что-то случилось с этим входом (например оторвался или отгнил провод ). Если не видит только одну дверь, то  может  оторвался только провод, подключенный к концевику этой двери или  просто сам концевик вышел из строя (но тогда и на табло приборной доски  не должно быть индикации при открытии этой двери)...

-кто-то программировал гибкую логику у сигнализации  для каких-то доп. целей и  в процессе этого программирования задал в программе ИГНОРИРОВАНИЕ концевиков дверей - выключил их контроль (написав некорректно программу)...

Самое разумное - ехать по месту установки... Ну или к любым другим установщикам, желательно пограмотнее...