0

постоянный плюс

joesprite 2 years ago updated by Старик 2 years ago 5

требуется постоянный плюс при постановке на охрану для включения режима парковки на видеорегистраторе, возможно ли куда то кинуть провод

Здравствуйте. Возможно, но это может отразиться на энергопотреблении.

Рекомендую посетить установщиков для реализации нужных Вам функций.

можно еще вопрос.при постановке на охрану может ли + пропадать на предохранителях? попробую пояснить: допустим при заведеной авто + есть везде, заглушил, + на каких то предохранителях проподает, затем через какое то время авто уходит в спящий режим и опять на некоторых предохранителях + пропадает. и вот вопрос: когда я уже не посредственно втавлю авто на орану на каких то предохранителях тоже пропадает + или это уже не влияет. то что некоторые предохранители спят это можно понять по тому что когда авто стоит на охране и ты подходишь к авто с ключами, загорается подсветка ручек и салона. я это к чему, всё пытаюсь найти постоянный + для регистратора в предохранителях которые в салоне под левой коленкой. пологаю что постоянный + может быть на предохранителе smart key. пообщавшись с другими, они брали + с салонного света, почему то у них там постоянный + был у них, но не стояла сигнализация. вот по этому и возник вопрос, спасибо

+1

можно еще вопрос.при постановке на охрану может ли + пропадать на предохранителях?

Да,  если речь про  предохранители машины. Это естественное поведение на борту машины. Если сигнализацию подключить неверно - к такой отключаемой цепи, то и на её предохранителях напряжение будет пропадать...

при заведеной авто + есть везде, заглушил, + на каких то предохранителях проподает,

Само собой. Пропадет на предохранителях, запитанных  от  цепей  АСС и ЗАЖИГАНИЕ, которые обесточиваются при глушении мотора.

затем через какое то время авто уходит в спящий режим и опять на некоторых предохранителях + пропадает.

Ну так в этом и есть суть СПЯЩЕГО режима - ОБЕСТОЧИТЬ потребителей и электронные блоки, которые  при длительной стоянке не нужны - не участвуют в "поддержании жизни" на борту. Чтобы аккумулятора хватило на как можно дольший период стоянки без движения и подзаряда... 

я это к чему, всё пытаюсь найти постоянный + для регистратора в предохранителях которые в салоне под левой коленкой.

Да, не на всех предохранителях останется ПЛЮС после полного засыпания. Придется извернуться и  найти...

Как извернуться? Ну например ОБМАНУТЬ машину - сделать так, чтобы ПРИ РАСПАХНУТОЙ левой двери машина была уверена  том, что 

а) дверь захлопнута

б) замок двери защелкнут

 и тогда спокойно поставить на охрану С ЗАПИРАНИЕМ ЗАМКОВ, выждать время на засыпание машины и  только после этого искать вожделенные предохранители, на которых + остался.

я понимаю что у каждого авто разное время полного засыпания, но всё же, есть какое то время чтоб 100% быть уверенным что уснула. думаю часа с головой должно хватить. сейчас установил личинку двери как будто она закрыта, поставил на охрану как вы описали выше, и смело можно через часик идти проверять без ключа, чтоб авто его не увидела и система не проснулась

Часа должно хватить, если нет причин не уснуть.