0

Проблемы с удержанием зажигания

Добрый день.

автомобиль Лада Веста 2021год, МКПП.

сигнализация СтарЛайн а93, установка в салоне.

особенность: после удаленного запуска, когда приходишь и начинаешь ехать, то сигнал о снятии с удержания происходит через несколько метров поездки.

особенность2: приехал на парковку, поставил на ручник, хочешь заглушить машину и посидеть в ней, отключаешь зажигание ключем, снимаешь с ручника и ждёшь секунд 10, только тогда глохнет.


проблема: приехал, поставил на ручник, вытащил ключи(происходит удержание зажигания), вышел, понял что можно подровнять машину, вставил ключи, снял с ручника (но сигнала снятия с удержания не было), подровнять на метр, пытаешься снова поставить на удержание, но она глохнет как ключи вытащишь. Чтобы не заглохла нужно проехать метров 5 и потом делать программу нейтрали.

как настроить, чтобы ф-ция удержания прекращалась сразу как отпустил ручник?

В калине на сигнале б93 было, что как с ручника снял, так сразу удержание отключалось или продолжалось обычное зажигание (если ключи в замке и зажигание вкл).


Спасибо.

Прошу прощения-   написать в двух словах не получится. Часто  ответы в двух словах не вызывают доверия...

сигнализация СтарЛайн а93, 

Хм. Ну если учесть

Лада Веста 2021год,

то наверняка не просто А93, а A93v2. Да еще и не просто A93v2, а A93v2+2CAN/2LIN. ТО есть  сигнализация  установлена с использованием CAN-модуля.

А если учесть установка в салоне.

то наверняка автоэлектрик салона не заморачивался и  все статусы для работы сигнализации, в том числе и статус РУЧНИКА взял из CAN... Чем это  плохо - по второй ссылке ниже...

как настроить, чтобы ф-ция удержания прекращалась сразу как отпустил ручник?

1) Убрать галку в настройках CAN-адаптера сигнализации напротив пункта "чтение ручника из CAN"

2) сделать АНАЛОГОВОЕ подключение входа сигнализации "контроль стояночного тормоза"  с учетом рекомендаций

https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

Почему  надо сделать так? Потому что CAN-не халява и не панацея и не единственный способ подружить сигнализацию с машиной. А в ряде случаев - даже НЕ ЛУЧШИЙ способ. Очень важные статусы для работы сигнализации в шине CAN могут проявляться (присутствовать и пропадать) с сильными задержками по отношению к их физическому проявлению в машине. И сигнализация неизбежно будет ОШИБАТЬСЯ в оценке ситуации на борту машины... Подробнее можно почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html (читаем всё, что там есть  в теме).

Я бы еще и статусы "ЗАЖИГАНИЕ" и  "педаль ТОРМОЗа" переделал на аналоговое подключение по тем же причинам.

Будет-ли этим заморачиваться автоэлектрик автосалона? Вряд-ли. А другие установщики не обязаны это переделывать бесплатно. К тому же нередко  для того чтобы взять на себя ответственность за последующую работу сигнализации  (ведь если в дальнейшем Вы столкнетесь с более серьезными проблемами, корень которых будет всё в той-же скоростной и не особо грамотной первичной установке автосалоном - Вы будете пытаться претензии предъявлять тому, кто ПОСЛЕДНИМ что-то там делал с машиной и сигнализацией)-  установщику приходится производить ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ наделанного наскоряк в автосалоне...

А перемонтаж всегда дороже монтажа что называется С НУЛЯ - из коробки. Но оно того стОит. Потому что если найти хорошего мастера, то  кроме просто надежного  автозапуска  и отсутствия ложняков в охране появятся доп.опции и феньки с плюшками, которых не было изначально. Например - во время автозапусков не будут загораться ДХО и/или фары, не будет петь магнитола во время автозапуска (даже если её забыть включенной при покидании автомобиля), будет работать SLAVE при заведенном моторе, если сейчас не работает (ну если SLAVE сейчас вообще реализован). Будут сделаны хорошие трудно-обнаруживаемые блокировки против угона. Ибо на текущий момент если и сделаны блокировки, то простейшие - по CAN (которые убиваются угонщиками  втыканием скрепки в нужные ПИНы гнезда диагностики) и в лучшем случае -  установкой реле с разрывом провода на бензонасос, которую преступники обходят подачей плюса  куском провода прямо на бензонасос...

Если после решения основных задач останутся свободные каналы у сигнализации  - установщик может предложить еще что-то дополнительное - например возможность включать "попогреи" перед выходом в машину, подъем стекол при постановке на охрану и т.п.

Более того - нередко у владельцев возникают проблемы при попытке добавить в сигнализацию GSM-модуль для управления с телефона, потому то изначально блок сигнализации размещен в машине так, то  его положение не соответствует  ТРЕБОВАНИЯМ к размещению при наличии (или добавлении) GSM-модуля. 

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

Да - установка современных систем охраны  в современные автомобили уже давно  не простой  процесс приматывания проводов одного к другому... И доверять его кому попало - получать  проблемы в том или ином виде в большей или меньшей степени... Грамотных установщиков ищем по сарафанному радио и/или тут https://www.starline.ru/x96partners/